МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28685
18 ноября 2015 в 03:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Duke Killer выпущен на свободу - BMW G 310 R

Конечно, BMW Motorrad здорово подпортила сюрприз журналистам, опубликовав все новости и характеристики своей новой модели начального уровня - BMW G 310 R за несколько дней до старта EICMA-2015. Но интерес был только один - пощупать, каков он, этот "убийца Герцога"?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2015 -

EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Первая совместная работа с индийским TVS мне понравилась. Как минимум, выглядит мотоцикл как BMW... начального уровня. Это если взять, к примеру, F 800 R и сравнить с F 800 GS в деталях, то всегда найдется пара "ага! вот оно чё!"

EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

В седле BMW-TVS среднестатистическому бюргеру будет не слишком комфортно, откровенно говоря, места маловато: никакого маневра для перемещений вперед-назад, а поддержка ягодиц такая, что долго неподготовленному человеку на такой жердочке не усидеть.

EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но мотоцикл не о том. Он для молодых, кто хочет ездить сегодня, преимущественно, по городу. Это один из самых востребованных классов техники на рынке, который сделал KTM прирост оборота в 25% за два последних года.

BMW старается отобрать у KTM нишу, которую австрияки плотненько оккупировали, выпустив Duke 200 и Duke 390. Пока не могу сказать, насколько эти мотоциклы - BMW и KTM между собой отличаются на дороге, но по навесному оборудованию, посадке очень похожи.

Тормоза BYBRE на KTM Duke
Тормоза BYBRE на KTM Duke


Тормоза BYBRE на BMW G 310 R
Тормоза BYBRE на BMW G 310 R

Тормоза BMW, как и KTM Duke - от индийского подразделения Brembo (BYBRE): "тоже брембо, только для малокубатурной техники", говорят нам на заводе. Качество литья попроще, фрезеровки нет, только конечная обработка. Но, как мы убедились на дорожных и трековых испытаниях, BYBRE на KTM работает отлично.

EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В базовой комплектации G 310 R оснащен шинами Michelin Pilot Street. Масса байка 158 кг. Двигатель индийского производства объемом 313 куб.см. с одного своего горшка выдает 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента. Для сравнения, у KTM 390 Duke 373 куб.см., с которых байк имеет 43 л.с. и 35 Нм примерно в том же диапазоне оборотов и при той же снаряженной массе.

Маленькие Дюки - идеальные пробковерты, особенно, 390-й. Единственная загвоздка, бренд. Не так давно KTM позиционировался как off-road производитель, на российском рынке всерьез присутствует (в полном объеме и в road, и в off-road сегменте) с 2010-2011. Тогда как BMW - это BMW, и у покупателей с кошельком потолще всегда стояла диллема, какой флагманский турер взять: тот, который "для продвинутых", или что с "пропеллером" на баке?

EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В двух словах о заводе TVS. Был построен японцами (как и в случае с KYMCO, кстати, который делает для BMW скутеры) для своих нужд, а затем продан новым владельцам. Стандарты качества на заводе высокие, но баварцам и этого мало. Согласно плану производства, двигатели скутеров C 600 Sport и C 650 GT проходят дополнительную подготовку на сборочном предприятии BMW Motorrad в Шпандау (под Берлином).

EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
EICMA-2015: Картинки с выставки - BMW G 310 R
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM работает с индусами похожим образом. На самом деле, маленькие Дюки приходят в Маттигхофен, где их разбирают и собирают заново, проводя полный цикл тестирования, как если бы они собирались в Австрии, что практически полностью исключает заводской брак "на той стороне".

В случае с TVS, BMW просто-напросто оснастил индийское производство собственной новейшей высокотехнологичной линией металлообработки. Плюс, команда проверки качества BMW Motorrad расположена и на самом индийском предприятии.

Важные новости
 
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643919
посетителей
в месяц
24641
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island