МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18 ноября 2015 в 13:24 | 21742
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7, родом из MotoGP - готов к 2017 году

Свершилось. На утренней презентации в Rho Fiera Milano, на EICMA-2015 компания Suzuki показала полностью обновленный серийный супербайк серии GSX-R1000 седьмого поколения. Концепция, заложенная в нем, разрабатывалась инженерами два года назад для MotoGP. Правда, это снова модель следующего года, а не этого.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2015 - Британская команда World Superbike - Crescent Racing, три года выступавшая на мотоциклах Suzuki в чемпионате мира, долго ждала ответа из Хамамацу, но в сентябре стало ясно, что пришествия нового GSX-R1000 в 2016 не ожидается - он появится в 2017. Команда не стала дожидаться чуда и сменила ориентацию, после 25 лет сотрудничества с Suzuki, приняв предложение от завода Yamaha. Но рядовые мотоциклисты верят. Верят и ждут.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-R1000 L7 построен вокруг высокооборотистого 999-кубового двигателя нового поколения, оснащенного системой VVT, что (по словам производителя) гарантирует ломовой крутящий момент ("как у Харлея") с самых низов, а затем - взрывной прорыв и - выстрел, стоит стрелке тахометра достичь отметки в 7000 об./мин. Иными словами, рядный двигатель с прогрессивной характеристикой, над чем в 2013-2014 годах так настойчиво трудились инженеры Suzuki Racing, когда делали прототип MotoGP GSX-RR. Теперь силовой агрегат должен выдавать те самые, сакральные 200 л.с. и 111 Нм крутящего момента, что лишь чуть-чуть не дотягивает до уровня Ducati 1299 Panigale.

EICMA-2015: Картинки с выставки - новый прототип Suzuki GSX-RR MotoGP 2016 года
EICMA-2015: Картинки с выставки - новый прототип Suzuki GSX-RR MotoGP 2016 года
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Взгляните на профили GSX-RR и GSX-R1000, и вы поймете, почему в 2013 году в Suzuki разом отказались от разработки 100% прототипа в пользу создания нового поколения GSX-R!

Ура, заработало!

Ура, Suzuki, наконец, получит полноценный ride-by-wire! Инжекторы, установленные в верхней части аирбокса с сервоприводами S-TFI будут контролировать поток смеси в цилиндры. Сервоприводы, установленные на первичном выпускном коллекторе, открывают и закрывают ток, обеспечивая идеальный "backtorque" на низких оборотах (прикрытое состояние) и свободное течение газов в полностью открытом. Вся вместе система получила название "Suzuki Exhaust Tuning-Alpha" или SET-A.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Поджог смеси в цилиндрах осуществляется с задержкой в 180 градусов. В этом ключевое отличие от прототипа GSX-RR из MotoGP, где 90. Это сделано нарочно, чтобы сохранить знаменитый "неистовый рев" мотора Suzuki на высоких оборотах, от которого у некоторых мурашки по коже, а других он раздражает и заставляет морщиться. Внутри мотора многое изменилось. Полностью изменен дизайн камер сгорания, новый дизайн поршней, которые входят в камеру плотнее, чем раньше. Размеры впускных клапанов увеличены, благодаря уменьшению размеров выпускных (как в Формуле-1).

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Больше электроники, новый шаг

Suzuki декларирует окончательный переход компании на полностью бесконтактную систему управления двигателем Ride-by-wire, что открывает разработчику новые горизонты во взаимодействии с пилотом.

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017): приборная панель - как экран смартфона
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017): приборная панель - как экран смартфона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


10-уровневый трекшн-контроль с возможностью изменения режимов прямо во время езды (не новая штука для тех, кто использует BMW), а также три карты доставки мощности (engine maps), заложенные в базовой конфигурации - Suzuki Drive Mode Selector – S-DMS, плюс, полноценный Launch-контроль, т.е. система стабильного старта с использованием полностью открытой ручки газа - все это больше для трека, нежели для улиц. Все опции можно перепрошивать, менять под себя.

Suzuki объявляет о применении в GSX-R1000 "полнодуплексного" квикшифтера, который будет работать и при переключении наверх, и вниз, благодаря использованию электронной системы автоблипов (перегазовок), что позволит тратить меньше времени на треке. Наконец, полностью компьютеризированная система ABS, объединенная с ECU двигателя в сеть, как у Honda, BMW, KTM и так далее.

Шасси

Новая алюминиевая рама разработана с нуля для использования с подвеской Showa типа "Balance Free". Вилка и задний амортизатор имеют изолированные газовые картриджи, заряженные на заводе азотом. Этот газ стабильней воздуха и не меняет своих свойств при нагреве и охлаждении. Как и в случае с Kawasaki ZX-10R, разработчики поставили перед собой цель предельно облегчить шасси, уменьшить неподрессоренные массы до минимума. Поэтому Suzuki GSX-R1000 2017 года будет самым легким в истории модели.

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - азотонаполненная вилка Showa BFF и тормоза Brembo M50 в базовой конфигурации
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - азотонаполненная вилка Showa BFF и тормоза Brembo M50 в базовой конфигурации
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Передние тормоза в базовой конфигурации - мноблочные радиальные Brembo M50, однако окончательный диаметр дисков и тип суппортов будет указан в серийной спецификации (ее завод еще не анонсировал). Задний тормоз - 1-цилиндровый Nissin с 240-мм диском.

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - моноамортизатор Showa BFRC Lite
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - моноамортизатор Showa BFRC Lite
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message