МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22910
18 ноября 2015 в 13:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7, родом из MotoGP - готов к 2017 году

Свершилось. На утренней презентации в Rho Fiera Milano, на EICMA-2015 компания Suzuki показала полностью обновленный серийный супербайк серии GSX-R1000 седьмого поколения. Концепция, заложенная в нем, разрабатывалась инженерами два года назад для MotoGP. Правда, это снова модель следующего года, а не этого.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2015 - Британская команда World Superbike - Crescent Racing, три года выступавшая на мотоциклах Suzuki в чемпионате мира, долго ждала ответа из Хамамацу, но в сентябре стало ясно, что пришествия нового GSX-R1000 в 2016 не ожидается - он появится в 2017. Команда не стала дожидаться чуда и сменила ориентацию, после 25 лет сотрудничества с Suzuki, приняв предложение от завода Yamaha. Но рядовые мотоциклисты верят. Верят и ждут.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-R1000 L7 построен вокруг высокооборотистого 999-кубового двигателя нового поколения, оснащенного системой VVT, что (по словам производителя) гарантирует ломовой крутящий момент ("как у Харлея") с самых низов, а затем - взрывной прорыв и - выстрел, стоит стрелке тахометра достичь отметки в 7000 об./мин. Иными словами, рядный двигатель с прогрессивной характеристикой, над чем в 2013-2014 годах так настойчиво трудились инженеры Suzuki Racing, когда делали прототип MotoGP GSX-RR. Теперь силовой агрегат должен выдавать те самые, сакральные 200 л.с. и 111 Нм крутящего момента, что лишь чуть-чуть не дотягивает до уровня Ducati 1299 Panigale.

EICMA-2015: Картинки с выставки - новый прототип Suzuki GSX-RR MotoGP 2016 года
EICMA-2015: Картинки с выставки - новый прототип Suzuki GSX-RR MotoGP 2016 года
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Взгляните на профили GSX-RR и GSX-R1000, и вы поймете, почему в 2013 году в Suzuki разом отказались от разработки 100% прототипа в пользу создания нового поколения GSX-R!

Ура, заработало!

Ура, Suzuki, наконец, получит полноценный ride-by-wire! Инжекторы, установленные в верхней части аирбокса с сервоприводами S-TFI будут контролировать поток смеси в цилиндры. Сервоприводы, установленные на первичном выпускном коллекторе, открывают и закрывают ток, обеспечивая идеальный "backtorque" на низких оборотах (прикрытое состояние) и свободное течение газов в полностью открытом. Вся вместе система получила название "Suzuki Exhaust Tuning-Alpha" или SET-A.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Поджог смеси в цилиндрах осуществляется с задержкой в 180 градусов. В этом ключевое отличие от прототипа GSX-RR из MotoGP, где 90. Это сделано нарочно, чтобы сохранить знаменитый "неистовый рев" мотора Suzuki на высоких оборотах, от которого у некоторых мурашки по коже, а других он раздражает и заставляет морщиться. Внутри мотора многое изменилось. Полностью изменен дизайн камер сгорания, новый дизайн поршней, которые входят в камеру плотнее, чем раньше. Размеры впускных клапанов увеличены, благодаря уменьшению размеров выпускных (как в Формуле-1).

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Больше электроники, новый шаг

Suzuki декларирует окончательный переход компании на полностью бесконтактную систему управления двигателем Ride-by-wire, что открывает разработчику новые горизонты во взаимодействии с пилотом.

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017): приборная панель - как экран смартфона
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017): приборная панель - как экран смартфона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


10-уровневый трекшн-контроль с возможностью изменения режимов прямо во время езды (не новая штука для тех, кто использует BMW), а также три карты доставки мощности (engine maps), заложенные в базовой конфигурации - Suzuki Drive Mode Selector – S-DMS, плюс, полноценный Launch-контроль, т.е. система стабильного старта с использованием полностью открытой ручки газа - все это больше для трека, нежели для улиц. Все опции можно перепрошивать, менять под себя.

Suzuki объявляет о применении в GSX-R1000 "полнодуплексного" квикшифтера, который будет работать и при переключении наверх, и вниз, благодаря использованию электронной системы автоблипов (перегазовок), что позволит тратить меньше времени на треке. Наконец, полностью компьютеризированная система ABS, объединенная с ECU двигателя в сеть, как у Honda, BMW, KTM и так далее.

Шасси

Новая алюминиевая рама разработана с нуля для использования с подвеской Showa типа "Balance Free". Вилка и задний амортизатор имеют изолированные газовые картриджи, заряженные на заводе азотом. Этот газ стабильней воздуха и не меняет своих свойств при нагреве и охлаждении. Как и в случае с Kawasaki ZX-10R, разработчики поставили перед собой цель предельно облегчить шасси, уменьшить неподрессоренные массы до минимума. Поэтому Suzuki GSX-R1000 2017 года будет самым легким в истории модели.

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - азотонаполненная вилка Showa BFF и тормоза Brembo M50 в базовой конфигурации
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - азотонаполненная вилка Showa BFF и тормоза Brembo M50 в базовой конфигурации
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Передние тормоза в базовой конфигурации - мноблочные радиальные Brembo M50, однако окончательный диаметр дисков и тип суппортов будет указан в серийной спецификации (ее завод еще не анонсировал). Задний тормоз - 1-цилиндровый Nissin с 240-мм диском.

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - моноамортизатор Showa BFRC Lite
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - моноамортизатор Showa BFRC Lite
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.27 МЛН
годовая
аудитория
755859
посетителей
в месяц
118871
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island