МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23289
18 ноября 2015 в 13:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7, родом из MotoGP - готов к 2017 году

Свершилось. На утренней презентации в Rho Fiera Milano, на EICMA-2015 компания Suzuki показала полностью обновленный серийный супербайк серии GSX-R1000 седьмого поколения. Концепция, заложенная в нем, разрабатывалась инженерами два года назад для MotoGP. Правда, это снова модель следующего года, а не этого.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2015 - Британская команда World Superbike - Crescent Racing, три года выступавшая на мотоциклах Suzuki в чемпионате мира, долго ждала ответа из Хамамацу, но в сентябре стало ясно, что пришествия нового GSX-R1000 в 2016 не ожидается - он появится в 2017. Команда не стала дожидаться чуда и сменила ориентацию, после 25 лет сотрудничества с Suzuki, приняв предложение от завода Yamaha. Но рядовые мотоциклисты верят. Верят и ждут.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-R1000 L7 построен вокруг высокооборотистого 999-кубового двигателя нового поколения, оснащенного системой VVT, что (по словам производителя) гарантирует ломовой крутящий момент ("как у Харлея") с самых низов, а затем - взрывной прорыв и - выстрел, стоит стрелке тахометра достичь отметки в 7000 об./мин. Иными словами, рядный двигатель с прогрессивной характеристикой, над чем в 2013-2014 годах так настойчиво трудились инженеры Suzuki Racing, когда делали прототип MotoGP GSX-RR. Теперь силовой агрегат должен выдавать те самые, сакральные 200 л.с. и 111 Нм крутящего момента, что лишь чуть-чуть не дотягивает до уровня Ducati 1299 Panigale.

EICMA-2015: Картинки с выставки - новый прототип Suzuki GSX-RR MotoGP 2016 года
EICMA-2015: Картинки с выставки - новый прототип Suzuki GSX-RR MotoGP 2016 года
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Взгляните на профили GSX-RR и GSX-R1000, и вы поймете, почему в 2013 году в Suzuki разом отказались от разработки 100% прототипа в пользу создания нового поколения GSX-R!

Ура, заработало!

Ура, Suzuki, наконец, получит полноценный ride-by-wire! Инжекторы, установленные в верхней части аирбокса с сервоприводами S-TFI будут контролировать поток смеси в цилиндры. Сервоприводы, установленные на первичном выпускном коллекторе, открывают и закрывают ток, обеспечивая идеальный "backtorque" на низких оборотах (прикрытое состояние) и свободное течение газов в полностью открытом. Вся вместе система получила название "Suzuki Exhaust Tuning-Alpha" или SET-A.

EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Поджог смеси в цилиндрах осуществляется с задержкой в 180 градусов. В этом ключевое отличие от прототипа GSX-RR из MotoGP, где 90. Это сделано нарочно, чтобы сохранить знаменитый "неистовый рев" мотора Suzuki на высоких оборотах, от которого у некоторых мурашки по коже, а других он раздражает и заставляет морщиться. Внутри мотора многое изменилось. Полностью изменен дизайн камер сгорания, новый дизайн поршней, которые входят в камеру плотнее, чем раньше. Размеры впускных клапанов увеличены, благодаря уменьшению размеров выпускных (как в Формуле-1).

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Больше электроники, новый шаг

Suzuki декларирует окончательный переход компании на полностью бесконтактную систему управления двигателем Ride-by-wire, что открывает разработчику новые горизонты во взаимодействии с пилотом.

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017): приборная панель - как экран смартфона
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017): приборная панель - как экран смартфона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


10-уровневый трекшн-контроль с возможностью изменения режимов прямо во время езды (не новая штука для тех, кто использует BMW), а также три карты доставки мощности (engine maps), заложенные в базовой конфигурации - Suzuki Drive Mode Selector – S-DMS, плюс, полноценный Launch-контроль, т.е. система стабильного старта с использованием полностью открытой ручки газа - все это больше для трека, нежели для улиц. Все опции можно перепрошивать, менять под себя.

Suzuki объявляет о применении в GSX-R1000 "полнодуплексного" квикшифтера, который будет работать и при переключении наверх, и вниз, благодаря использованию электронной системы автоблипов (перегазовок), что позволит тратить меньше времени на треке. Наконец, полностью компьютеризированная система ABS, объединенная с ECU двигателя в сеть, как у Honda, BMW, KTM и так далее.

Шасси

Новая алюминиевая рама разработана с нуля для использования с подвеской Showa типа "Balance Free". Вилка и задний амортизатор имеют изолированные газовые картриджи, заряженные на заводе азотом. Этот газ стабильней воздуха и не меняет своих свойств при нагреве и охлаждении. Как и в случае с Kawasaki ZX-10R, разработчики поставили перед собой цель предельно облегчить шасси, уменьшить неподрессоренные массы до минимума. Поэтому Suzuki GSX-R1000 2017 года будет самым легким в истории модели.

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - азотонаполненная вилка Showa BFF и тормоза Brembo M50 в базовой конфигурации
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - азотонаполненная вилка Showa BFF и тормоза Brembo M50 в базовой конфигурации
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Передние тормоза в базовой конфигурации - мноблочные радиальные Brembo M50, однако окончательный диаметр дисков и тип суппортов будет указан в серийной спецификации (ее завод еще не анонсировал). Задний тормоз - 1-цилиндровый Nissin с 240-мм диском.

EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - моноамортизатор Showa BFRC Lite
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017) - моноамортизатор Showa BFRC Lite
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Картинки с выставки - Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
EICMA-2015: Suzuki GSX-R1000 L7 (2017)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island