МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26330
18 ноября 2015 в 01:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda Racing готова мириться с Италией - эксклюзив с EICMA-2015

На самом деле, большие планы Honda на Миланский Международный Мотосалон EICMA-2015 сегодня сокращены до формальных презентаций новых моделей: из программы полностью вычеркнуто участие Марка Маркеса, а мотоцикл с номером "93" на стенде Honda Motor Sport в последний момент заменили на байк Дани Педросы. На официальной презентации в понедельник к Ливио Суппо и Сухею Накамото было много вопросов, в том числе и пара моих.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2015 -

EICMA-2015: Картинки с выставки
EICMA-2015: Картинки с выставки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

На стенде Yamaha в том же Милане стоят бок о бок два YZR-M1 - один Валентино Росси, другой - Хорхе Лоренцо. И единственная поза, в которой на их фоне теперь фотографируются молодые итальянцы - два пальца: на правой руки - вниз (99), на левой - вверх (46). Отношение местных к испанским соперникам и прежде было не слишком уважительным, но теперь оно просто за гранью. Можно ли это как-то вернуть в "довоенное" русло, Ливио?

EICMA-2015: Картинки с выставки
EICMA-2015: Картинки с выставки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Суппо: "Мне почему-то кажется, что все совсем скоро вернется на привычные рельсы. То, что произошло в Сепанге вышло из-под контроля, вышло за рамки понимания, все были в ступоре, если честно. И я не знаю, не могу знать, что думает на самом деле Марк, поймите! Но единственное, в чем я уверен, то, что перед Валенсией у него не было планов играть с Лоренцо. Когда он вернулся в закрытый парк после финиша, он выглядел очень расстроенным. Полагаю, что у нас нет оснований не верить его словам - Хорхе был быстрее в этот день, вот и все!"

Ливио, что нужно для примирения?

Суппо: "Прежде всего, всем нужно понять, что и у Honda, и у Марка нет желания наносить ущерб Валентино. Думаю, если Росси первым протянет руку, все решится скоро. Если вас интересует мое мнение, то если бы Vale не сказал тех слов на пресс-конференции в Австралии, никакой бы конфронтации вообще не было. Это мое мнение".

Что с данными телеметрии? Чего ждут FIM и Honda?

Суппо: "Ну, здесь, как раз все ясно: мы готовы их показать, но FIM настоятельно просит этого не делать. Думаю, данные могут потребоваться в случае, если CAS (Апелляционный Суд) потребует их или каких-то иных доказательств/опровержений. На данный момент, мы лишь ждем. Лично я надеюсь, что до демонстрации телеметрии вообще не дойдет".

В чем же дело? Есть основания полагать, что Арбитраж оставит решение Дирекции в силе? Или эти данные - дубинка на случай, если у CAS возникнут сомнения в словах Марка?

Суппо: "Не знаю, это будет их и только их вердикт. Мы никак не влияем на ход расследования. Но если потребуется, мы предоставим все".

EICMA-2015: Картинки с выставки
EICMA-2015: Картинки с выставки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Появление Марка Маркеса в Милане все же состоялось. Honda Racing представила свою гоночную программу на 2016 год именно в рамках презентации EICMA-2015, включая все гоночные серии, где представлены заводские проекты - Дакар, MXGP, MotoGP и мототриал. Учитывая важность события, приехали почти все сотрудники Repsol Honda, HRC и их огромная пресс-свита. Маркес убежал за кулисы сразу после "семейного фото" на сцене, и больше не появлялся в зале, за пилотов Repsol Honda отдувал только Дани Педроса. Кстати, к Дону Педро в Милане отношение предельно уважительное со стороны всех без исключения. Вчера, в аналогичной презентации Yamaha участвовал Лоренцо. Аналогичное завершение вечера!.. оба "героя" ретировались. Кстати, а ведь мерчандайзинга MM93 в Милане тоже нет: ведь его продавала компания VR46 Store, которая заявила об отказе... Осталась только GAS, которая частично присутствует на стенде Honda.

И остался Сухей Накамото. Говорить с Папой трудно. Я за последние пять лет так и не выучил его "япглийский", но, к счастью Накамото-сан теперь дает ответы предельно короткие и четкие.

EICMA-2015: Картинки с выставки
EICMA-2015: Картинки с выставки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Накамото-сан, пару лет назад ушедшему еще в 2010 году в отставку Масао Фурусаве, руководителю гоночного проекта Yamaha в MotoGP задали вопрос, что является самым трудным в работе руководителя заводского проекта. И он ответил, что это поиск компромисса. Компромисса между интересом спорта, команды и завода, потому что они часто совсем не совпадают. А для вас?

Сухей Накамото: "Я с ним согласен. Это всегда добавляет седых волос. Но это единственный путь, который мы знаем - искать компромисс".

Это сезон, определенно, не самый удачный для Honda во многих смыслах. С точки зрения инженерии был какой-то промах?

Сухей Накамото: "Да, теперь мы четко знаем, где. Проблема была в двигателе, в его характеристиках. Двигатель не слишком подходил для нового шасси. Печально, но мы знали об этом еще на прошлогодних тестах [в Валенсии]. Но в Сепанге Марк и Дани отлично проехали, и мы успокоились. Это был ключевой промах".

Сколько времени было потеряно?

Сухей Накамото: "На деле, мы начали сезон на три месяца позже, чем Yamaha и Ducati".

Накамото-сан, было много слухов в том, что Honda сворачивает заводскую программу развития Moto3 - Honda NSF250RW. Это правда или все-таки слухи?

Сухей Накамото (смеется): "Да чушь! Honda представит в 2016 году 11 гонщиков, все будут выступать на заводских NSF".

Откуда слухи?

Сухей Накамото: "Все проблемы от недопонимания".

В 2016 году на мотоциклах Honda RC213V в MotoGP выйдут на старт 5 пилотов: Дани Педроса и Марк Маркес в Repsol Honda, а также три пилота саттелитов - Кэл Кратчлоу, Джек Миллер и Тито Рабат.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island