МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
18 ноября 2015 в 01:17 | 24509
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda Racing готова мириться с Италией - эксклюзив с EICMA-2015

На самом деле, большие планы Honda на Миланский Международный Мотосалон EICMA-2015 сегодня сокращены до формальных презентаций новых моделей: из программы полностью вычеркнуто участие Марка Маркеса, а мотоцикл с номером "93" на стенде Honda Motor Sport в последний момент заменили на байк Дани Педросы. На официальной презентации в понедельник к Ливио Суппо и Сухею Накамото было много вопросов, в том числе и пара моих.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2015 -

EICMA-2015: Картинки с выставки
EICMA-2015: Картинки с выставки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

На стенде Yamaha в том же Милане стоят бок о бок два YZR-M1 - один Валентино Росси, другой - Хорхе Лоренцо. И единственная поза, в которой на их фоне теперь фотографируются молодые итальянцы - два пальца: на правой руки - вниз (99), на левой - вверх (46). Отношение местных к испанским соперникам и прежде было не слишком уважительным, но теперь оно просто за гранью. Можно ли это как-то вернуть в "довоенное" русло, Ливио?

EICMA-2015: Картинки с выставки
EICMA-2015: Картинки с выставки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Суппо: "Мне почему-то кажется, что все совсем скоро вернется на привычные рельсы. То, что произошло в Сепанге вышло из-под контроля, вышло за рамки понимания, все были в ступоре, если честно. И я не знаю, не могу знать, что думает на самом деле Марк, поймите! Но единственное, в чем я уверен, то, что перед Валенсией у него не было планов играть с Лоренцо. Когда он вернулся в закрытый парк после финиша, он выглядел очень расстроенным. Полагаю, что у нас нет оснований не верить его словам - Хорхе был быстрее в этот день, вот и все!"

Ливио, что нужно для примирения?

Суппо: "Прежде всего, всем нужно понять, что и у Honda, и у Марка нет желания наносить ущерб Валентино. Думаю, если Росси первым протянет руку, все решится скоро. Если вас интересует мое мнение, то если бы Vale не сказал тех слов на пресс-конференции в Австралии, никакой бы конфронтации вообще не было. Это мое мнение".

Что с данными телеметрии? Чего ждут FIM и Honda?

Суппо: "Ну, здесь, как раз все ясно: мы готовы их показать, но FIM настоятельно просит этого не делать. Думаю, данные могут потребоваться в случае, если CAS (Апелляционный Суд) потребует их или каких-то иных доказательств/опровержений. На данный момент, мы лишь ждем. Лично я надеюсь, что до демонстрации телеметрии вообще не дойдет".

В чем же дело? Есть основания полагать, что Арбитраж оставит решение Дирекции в силе? Или эти данные - дубинка на случай, если у CAS возникнут сомнения в словах Марка?

Суппо: "Не знаю, это будет их и только их вердикт. Мы никак не влияем на ход расследования. Но если потребуется, мы предоставим все".

EICMA-2015: Картинки с выставки
EICMA-2015: Картинки с выставки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Появление Марка Маркеса в Милане все же состоялось. Honda Racing представила свою гоночную программу на 2016 год именно в рамках презентации EICMA-2015, включая все гоночные серии, где представлены заводские проекты - Дакар, MXGP, MotoGP и мототриал. Учитывая важность события, приехали почти все сотрудники Repsol Honda, HRC и их огромная пресс-свита. Маркес убежал за кулисы сразу после "семейного фото" на сцене, и больше не появлялся в зале, за пилотов Repsol Honda отдувал только Дани Педроса. Кстати, к Дону Педро в Милане отношение предельно уважительное со стороны всех без исключения. Вчера, в аналогичной презентации Yamaha участвовал Лоренцо. Аналогичное завершение вечера!.. оба "героя" ретировались. Кстати, а ведь мерчандайзинга MM93 в Милане тоже нет: ведь его продавала компания VR46 Store, которая заявила об отказе... Осталась только GAS, которая частично присутствует на стенде Honda.

И остался Сухей Накамото. Говорить с Папой трудно. Я за последние пять лет так и не выучил его "япглийский", но, к счастью Накамото-сан теперь дает ответы предельно короткие и четкие.

EICMA-2015: Картинки с выставки
EICMA-2015: Картинки с выставки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Накамото-сан, пару лет назад ушедшему еще в 2010 году в отставку Масао Фурусаве, руководителю гоночного проекта Yamaha в MotoGP задали вопрос, что является самым трудным в работе руководителя заводского проекта. И он ответил, что это поиск компромисса. Компромисса между интересом спорта, команды и завода, потому что они часто совсем не совпадают. А для вас?

Сухей Накамото: "Я с ним согласен. Это всегда добавляет седых волос. Но это единственный путь, который мы знаем - искать компромисс".

Это сезон, определенно, не самый удачный для Honda во многих смыслах. С точки зрения инженерии был какой-то промах?

Сухей Накамото: "Да, теперь мы четко знаем, где. Проблема была в двигателе, в его характеристиках. Двигатель не слишком подходил для нового шасси. Печально, но мы знали об этом еще на прошлогодних тестах [в Валенсии]. Но в Сепанге Марк и Дани отлично проехали, и мы успокоились. Это был ключевой промах".

Сколько времени было потеряно?

Сухей Накамото: "На деле, мы начали сезон на три месяца позже, чем Yamaha и Ducati".

Накамото-сан, было много слухов в том, что Honda сворачивает заводскую программу развития Moto3 - Honda NSF250RW. Это правда или все-таки слухи?

Сухей Накамото (смеется): "Да чушь! Honda представит в 2016 году 11 гонщиков, все будут выступать на заводских NSF".

Откуда слухи?

Сухей Накамото: "Все проблемы от недопонимания".

В 2016 году на мотоциклах Honda RC213V в MotoGP выйдут на старт 5 пилотов: Дани Педроса и Марк Маркес в Repsol Honda, а также три пилота саттелитов - Кэл Кратчлоу, Джек Миллер и Тито Рабат.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message