МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2019 - Речь о смене поколений CBR1000RR идет с 2012 года. 5 лет, год за годом мы ждали INTERMOT, EICMA или Tokyo Motor Show в надежде, что гриф секретности падет и Honda представит новинку. Сколько уже было скетчей, сливов, «подробностей», но все они оказались пустышкой.
На сегодняшний день у большинства есть абсолютная уверенность, что новый супербайк будет иметь двигатель V4, доставшийся ему в наследство от RC213V-S модели то ли 2014, то 2015 года.
Но последние данные из Великобритании (а ведь именно там, в Лондоне расположена штаб-квартира Honda Motor Europe) гласят, что новый CBR1000RR остается рядной четверкой. Правда, с совершенно иной технологией и показателями, которые позволят догнать и перегнать Kawasaki ZX-10RR (тоже рядную четверку).
Патентные схемы Honda для рынка США: Fireblade 2020
Это подтверждают выложенные в Интернет схемы патентов для рынка США, которые опубликовал Cycle World: благодаря им мы теперь точно знаем, как будет выглядеть новый Fireblade!
Плюс, известно, что мотоцикл будет оснащен винглетами, да не простыми, а с динамически меняющейся геометрией. То есть, с подвижными внутренними закрылками, которые будет менять угол наклона, благодаря сервоприводам в зависимости от скорости режима пилотирования. Всего четыре винглета, на каждый по сервоприоду.
Новая схема аэродинамики Honda Fireblade 2020 - патентное бюро США
Когда мотоцикл будет представлен, показания "свидетелей" разнятся. Сначала, большая презентация Honda пройдет в рамках американского AIMExpo, а через месяц, в конце октября - Tokyo Motor Show. Будет ли показан флагманский супербайк в Соединенных Штатов, рынок которых по-прежнему остается лакомым кусочком для каждого производителя высокотехнологичных мотоциклов? Или оставят на престижную домашнюю выставку?
Появились и более-менее четкие ориентиры, как Honda будет присутствовать в World Superbike в 2020 году. Именно для побед в Мировом Супербайке и готовили этот мотоцикл, поэтому... стало известно, что старый проект CBR1000RR уже закрыт, как был закрыт в 2018 отдел разработки CBR600RR.
Новый мотоцикл будет представлен в WSBK сразу тремя командами - пятью пилотами: новая заводская команда Team HRC (условно) - 2 пилота, Moriwaki Althea Honda получила подтверждение того, что контракт с заводом продолжит действовать, а также Althea Racing продолжит выступать с собственным пилотом в статусе независимой команды.
Посмотрим, насколько вся эта «свежая» информация актуальна!