МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
11 сентября 2019 | 49548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В чем состоит главный челлендж Гран-При Сан-Марино: мнение инженеров MotoGP

Каким видят Misano World Circuit ведущие гоночные инженеры команд MotoGP? У каждого свои заморочки: для кого-то, Мизано - это просто подарок; для кого-то причина для головной боли; третьи работают, не покладая рук, чтобы поймать идеальный сетап... Итак, слово специалистам!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2019 - Мизано - домашний уикенд для Валентино Росси, но также го считают таким и в Yamaha Factory Racing. Пилоты Yamaha всегда хорошо чувствовали себя здесь. Шли годы, менялись технологии, покрышки и мотоциклы, но завод всегда вступал в уикенд Гран-При Сан-Марино с оптимизмом.

Сильваро Гальбусера, шеф-механик Валентино Росси в заводской команде Yamaha MotoGP
Сильваро Гальбусера, шеф-механик Валентино Росси в заводской команде Yamaha MotoGP


Вот что сказал шеф-механик Валентино Росси в Yamaha Factory Racing - Сильваро Гальбусера: «Обычно, Мизано это очень понятный, чистый трек с отличным держаком, почти полным отсутствием грязных или пыльных зон - мечта, а не гоночная трасса! Когда у нас сухой, теплый уикенд без всякого дождя и т.п., состояние асфальта улучшается от пятницы к воскресенью, что приводит к росту скоростей и улучшению времен. По этой причине, мы обычно улучшаем сетам до самого последнего момента, до последней минуты воскресного warm-up. Мы накопили большой опыт в Мизано, но каждый уикенд - разный!»

Мощнейший мотоцикл в чемпионате - Ducati Desmosedici GP19 по-прежнему является объектом разработки. Андреа Довициозо умеет им пользоваться, но знает, что мотоцикл не идеален: у него недостаточная поворачиваемость, и над этим завод бьется уже три года.

Для Ducati Мизано - всегда вызов
Для Ducati Мизано - всегда вызов


Альберто Гирибуола, гоночный инженер Андреа Довициозо в Ducati Factory Team говорит так: «Мизано представляет из себя крепкий орешек для нас, потому что здесь есть очень медленный сектор со связкой из нескольких поворотов, но также ряд супер скоростных поворотов, в основном, правосторонних. В таких местах байк должен быть предельно стабильным на скорости и торможении, переднее колесо должно оставаться в плотном контакте с асфальтом. Ощущения быстро меняются в Мизано, особенно, когда пилот входит в поворот на высокой скорости. В это заключается главный вызов для инженера: найти такой сетап, который позволит пилоту одинаково комфортно чувствовать себя на жестком торможении и на мягком, но четком входе в медленные повороты. Обычно мы концентрируем все усилия на этом, потому что непросто добиться одинаково высокой скорости прохождения быстрых и медленных поворотов от Desmosedici. По этой причине, [для Ducati] самой сложной часть является первый сектор Misano World Circuit».

Санти Эрнандес, гоночный инженер Марка Маркес в Repsol Honda
Санти Эрнандес, гоночный инженер Марка Маркес в Repsol Honda


Для Honda и Марка Маркес в частности, Мизано - трасса неоднозначная. В прошлом, он допустил здесь слишком много ошибок. О том, с чем они были связаны и какой вызов бросает заводским инженерам трасса сегодня, рассказал Санти Эрнандес, шеф бригады Маркеса в Repsol Honda: «Длинные, скоростные повороты Мизано создают большую нагрузку на обе покрышки. Огромный стресс на переднюю покрышку из-за жестких торможений в медленных секторах. Для нас главный челлендж - это настройка электроники: цель - создать такой сетап, чтобы не потерять скорость, но дать возможность Марку ехать так быстро, как он может, не думая особенно о расходе резины. Мы теперь использует более жесткие компаунды, чем наши соперники. По этой причине, очень важно знать заранее, насколько пилот может загружать переднюю покрышку с первых же поворотов гонки, и где у него могут начаться проблемы».

Важные новости
 
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
 


Suzuki GSX-RR является, наверное, самым быстро эволюционирующим прототипом MotoGP: Алекс Ринс присоединился к группе претендентов на титул после ряда успешных гонок, в частности, победы над Марком Маркесом (!) в Сильверстоуне.

Алекс Ринс на тестах MotoGP в Мизано
Алекс Ринс на тестах MotoGP в Мизано


Хосе-Мануэль Шезо из Team Suzuki ECSTAR: «В прошлом мы больше всего страдали от нехватки держака, трекшна и, как следствие, из-за перерасхода задней резины. В Мизано нужно очень четко распределить развесовку и приложение сил между передним и задним колесами, чтобы плавно пройти всю дистанцию гонки».

Соперники второго плана - KTM и Aprilia ведут свою схватку. Это дуэль между двумя заводами-новичками, каждый из которых успел совершить значительный прорыв, но затем по какой-то причине застопорился. Aprilia топчется на месте уже три года. В большом интервью, опубликованном на МОТОГОНКИ.РУ 4 сентября, Романо Альбезиано подробно рассказал, что происходит в Aprilia Racing и почему завод уже 5 лет пытается угнаться за технологиями MotoGP, но все равно отстает. Найти компромиссный сетап для Aprilia RS-GP в Мизано - проблема, которая преследует инженеров завода с 2015 года:

«[В Мизано] очень много мест для обгона, потому что много зон торможения, особенно, в первом секторе, но также и в последнем. Aprilia постоянно улучшает байк, весь package, и это позволяет противостоять соперникам в любых условиях. Но найти компромиссный сетап в Мизано - всегда непростая задача» - сказал Антонио Хименец, инженер Aprilia Racing.

Пол Треватан (в центре), разработчик KTM RC16
Пол Треватан (в центре), разработчик KTM RC16


Наконец, ведущий разработчик KTM RC16 Пол Треватан считает, что с нехваткой динамики на прямых можно бороться и другим способом: «Для нас главным вызовом является обратная прямая Мизано, поскольку она очень быстрая и у соперников появляется очень хорошая возможность обойти наших пилотов. Впрочем, это не только KTM касается, поэтому для всех важно хорошенько поработать над аэродинамикой, чтобы найти подходящий набор настроек шасси и правильный комплект пластика. Стабильность в быстром секторе - это ключ к Мизано, ибо там можно потерять много времени на квалификации, а затем и позиции в гонке».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
7568
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message