МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17636
28 января 2017 в 22:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki MotoGP: Cатору Терада и Кен Каваюти - GSX-RR будет сильнее в 2017!

Заводской проект Suzuki вернулся в MotoGP в 2015 году с двумя пилотами, один из которых за короткий промежуток времени принес команде победу: Маверик Виньялес выиграл Гран-При Великобритании, четырежды финишировал на подиуме. В 2017 руководитель гоночного департамента - Сатору Терада ждет от новобранцев Suzuki Ecstar Team большего.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2017 - Наиболее интересные моменты большого интервью с директором проекта Терадой и ведущим разработчиком GSX-RR Кеном Каваюти, которое накануне официальной презентации Suzuki Ecstar 2017 года в Сепанге взял японский журналист MotoGP Акира Нисимура.

Suzuki GSX-RR MotoGP
Suzuki GSX-RR MotoGP


После 2015 года мотоциклы тройки лидеров чемпионата - Honda, Yamaha и Ducati здорово изменились - улучшились, но Suzuki смогли составить им реальную конкуренцию. Как в двух словах можно писать сезон 2016 года с вашей точки зрения?

Сатору Терада: "Мы убедились, что полностью угадали с дизайном GSX-RR. С точки зрения байка, как целостного организма, у нас больше сомнений нет. Есть конкретные задачи, которые мы теперь будем решать. Ускорение - главная из них. В 2017 двигатель будет гораздо сильнее. Правда, теперь над этим работают все наши конкуренты".

Был в этом году какой-то переломный момент, когда вы для себя точно отметили - ну, теперь мы на верном пути!

Кен Каваюти: "Терада-сан сказал про ускорение, да, над этим мы работаем. Но полагаю, что Гран-При Австрии и Чехии стали таким переломным моментом. Даже не для нас, скорее, для наших гонщиков. Маверик [Виньялес] уверился в своих способностях финишировать на подиуме, стремиться к победе - на борту GSX-RR. Его результаты после этих гонок стремительно улучшились. Победу в Великобритании он взял на мокром асфальте, но затем и на сухом стремился попасть на 2-3 место, даже если шел на бумаге 5-6. Все же, он даже поверил, что сможет под конец сезона сбросить Лоренцо. Он серьезно стремился к этому.

Кен Каваюти (слева) и Сатору Терада (справа) - лидеры Suzuki Ecstar Team в MotoGP
Кен Каваюти (слева) и Сатору Терада (справа) - лидеры Suzuki Ecstar Team в MotoGP


В чем сильная сторона GSX-RR?

Кен Каваюти: "С точки зрения железа, настроек мотоцикл в этом году практически не менялся. Когда держак хороший, прототип очень хорошо управляется и контролируется. Возможно, даже лучше, чем Honda и Yamaha, но не во всех условиях одинаково. В плохих погодных условиях, определенно, преимущество соперников становится меньше. Во второй половине сезона Michelin дали нам новые шины, которые позволили работать в полную силу. В начале года, особенно в Аргентине, проблемы с покрышками далеко отбросили нас. Но затем ситуация поменялась. Наши пилоты сами выбирали себе покрышки для гонок".

Michelin или Bridgestone - какие шины вам сейчас больше по вкусу?

Кен Каваюти: "По мне, так Brigestone были стабильней. Но на холодном асфальте теперь Michelin вне конкуренции".

Введение единой электроники (spec ECU) в 2017 году - как вы на это отреагировали?

Сатору Терада: "Как производитель, по началу, конечно же, отрицательно. В общем, каждый производитель стремится развивать свою собственную технологию, а электроника - это вершина гоночной технологии сегодня. С другой стороны, ведь именно это - единое ECU позволило нам подобраться ближе к соперникам! Мы работали с Magneti Marelli с самого начала активной работы MotoGP. Если кого-то переход на spec ECU и подвинул чуть назад, то точно не нас!

Кен Каваюти: "Думаю, что это здорово сблизило всех игроков. За подиум теперь борются 4 производителя, а не 2. Всего же 9 человек выиграли гонки в 2016 году. Я такого на своей памяти и не припомню! Эффект есть. Он положительный для чемпионата".

Официальный тест-пилот Suzuki MotoGP - Такуя Тсуда практически никогда не мелькает в новостях, но он вообще не слезает с GSX-RR
Официальный тест-пилот Suzuki MotoGP - Такуя Тсуда практически никогда не мелькает в новостях, но он вообще не слезает с GSX-RR


Запрет на использование винглетов в 2017 году. Вам это усложнит задачу?

Кен Каваюти: "Всем, кто связан с разработкой мотоциклов и ускорением, это усложнит задачу. Крылышки, конечно же, здорово помогали, и говорить "no problem" не стоит".

Полная смена пилотов в 2017 году. Два опытных ушли, два других опытных пришли, но они когда не имели дела с Suzuki. На кого вы делаете ставку ради результата, а кто будет заниматься разработкой?

Кен Каваюти: "Андреа [Янноне] - это просто натянутый лук! Он готов выстрелить. В Валенсии он так стремился поскорее вкататься в GSX-RR, что даже падение его не остановило. Думаю, зрителям понравится, с каким стремлением Андреа выйдет на трек. Ducati не Suzuki, но я считаю, что сейчас у нас хороший мотоцикл".

Сатору Терада: "Алекс [Ринс] молодой, но высококлассный боец. Он будет расти вместе с нашим проектом. Андреа уже сейчас на нужном уровне, он будет готов давать результат с первой же гонки. Но Алекс очень быстро адаптируется".

Стремление Андреа Янноне как можно скорее обкатать Suzuki GSX-RR понравилось японским инженерам
Стремление Андреа Янноне как можно скорее обкатать Suzuki GSX-RR понравилось японским инженерам


Как бы вы сами оценили свои достижения в 2016 году по 100-процентной системе?

Кен Каваюти: "[Смеется] У меня точно 70! В 2016 году у нас появились цели, которые мы прежде перед собой никогда не ставили - это подиум. Ну, а победа стала праздником для всех. Но технические проблемы лишили Маверика возможности в ноябре побороться за 3-е место в MotoGP. Поэтому, 30 долой".

Сатору Терада: "Если в прошлом году я ставил цель попасть на подиум, в этот раз мы превзошли самих себя четыре раза. Так что, 80. И да, 20 минус за все утраченные шансы. Надеюсь, в 2017 мы будем гораздо стабильнее".

Origin by Akira Nishimura
Фото: Suzuki Ecstar и автора

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island