МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17210
28 января 2017 в 22:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki MotoGP: Cатору Терада и Кен Каваюти - GSX-RR будет сильнее в 2017!

Заводской проект Suzuki вернулся в MotoGP в 2015 году с двумя пилотами, один из которых за короткий промежуток времени принес команде победу: Маверик Виньялес выиграл Гран-При Великобритании, четырежды финишировал на подиуме. В 2017 руководитель гоночного департамента - Сатору Терада ждет от новобранцев Suzuki Ecstar Team большего.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2017 - Наиболее интересные моменты большого интервью с директором проекта Терадой и ведущим разработчиком GSX-RR Кеном Каваюти, которое накануне официальной презентации Suzuki Ecstar 2017 года в Сепанге взял японский журналист MotoGP Акира Нисимура.

Suzuki GSX-RR MotoGP
Suzuki GSX-RR MotoGP


После 2015 года мотоциклы тройки лидеров чемпионата - Honda, Yamaha и Ducati здорово изменились - улучшились, но Suzuki смогли составить им реальную конкуренцию. Как в двух словах можно писать сезон 2016 года с вашей точки зрения?

Сатору Терада: "Мы убедились, что полностью угадали с дизайном GSX-RR. С точки зрения байка, как целостного организма, у нас больше сомнений нет. Есть конкретные задачи, которые мы теперь будем решать. Ускорение - главная из них. В 2017 двигатель будет гораздо сильнее. Правда, теперь над этим работают все наши конкуренты".

Был в этом году какой-то переломный момент, когда вы для себя точно отметили - ну, теперь мы на верном пути!

Кен Каваюти: "Терада-сан сказал про ускорение, да, над этим мы работаем. Но полагаю, что Гран-При Австрии и Чехии стали таким переломным моментом. Даже не для нас, скорее, для наших гонщиков. Маверик [Виньялес] уверился в своих способностях финишировать на подиуме, стремиться к победе - на борту GSX-RR. Его результаты после этих гонок стремительно улучшились. Победу в Великобритании он взял на мокром асфальте, но затем и на сухом стремился попасть на 2-3 место, даже если шел на бумаге 5-6. Все же, он даже поверил, что сможет под конец сезона сбросить Лоренцо. Он серьезно стремился к этому.

Кен Каваюти (слева) и Сатору Терада (справа) - лидеры Suzuki Ecstar Team в MotoGP
Кен Каваюти (слева) и Сатору Терада (справа) - лидеры Suzuki Ecstar Team в MotoGP


В чем сильная сторона GSX-RR?

Кен Каваюти: "С точки зрения железа, настроек мотоцикл в этом году практически не менялся. Когда держак хороший, прототип очень хорошо управляется и контролируется. Возможно, даже лучше, чем Honda и Yamaha, но не во всех условиях одинаково. В плохих погодных условиях, определенно, преимущество соперников становится меньше. Во второй половине сезона Michelin дали нам новые шины, которые позволили работать в полную силу. В начале года, особенно в Аргентине, проблемы с покрышками далеко отбросили нас. Но затем ситуация поменялась. Наши пилоты сами выбирали себе покрышки для гонок".

Michelin или Bridgestone - какие шины вам сейчас больше по вкусу?

Кен Каваюти: "По мне, так Brigestone были стабильней. Но на холодном асфальте теперь Michelin вне конкуренции".

Введение единой электроники (spec ECU) в 2017 году - как вы на это отреагировали?

Сатору Терада: "Как производитель, по началу, конечно же, отрицательно. В общем, каждый производитель стремится развивать свою собственную технологию, а электроника - это вершина гоночной технологии сегодня. С другой стороны, ведь именно это - единое ECU позволило нам подобраться ближе к соперникам! Мы работали с Magneti Marelli с самого начала активной работы MotoGP. Если кого-то переход на spec ECU и подвинул чуть назад, то точно не нас!

Кен Каваюти: "Думаю, что это здорово сблизило всех игроков. За подиум теперь борются 4 производителя, а не 2. Всего же 9 человек выиграли гонки в 2016 году. Я такого на своей памяти и не припомню! Эффект есть. Он положительный для чемпионата".

Официальный тест-пилот Suzuki MotoGP - Такуя Тсуда практически никогда не мелькает в новостях, но он вообще не слезает с GSX-RR
Официальный тест-пилот Suzuki MotoGP - Такуя Тсуда практически никогда не мелькает в новостях, но он вообще не слезает с GSX-RR


Запрет на использование винглетов в 2017 году. Вам это усложнит задачу?

Кен Каваюти: "Всем, кто связан с разработкой мотоциклов и ускорением, это усложнит задачу. Крылышки, конечно же, здорово помогали, и говорить "no problem" не стоит".

Полная смена пилотов в 2017 году. Два опытных ушли, два других опытных пришли, но они когда не имели дела с Suzuki. На кого вы делаете ставку ради результата, а кто будет заниматься разработкой?

Кен Каваюти: "Андреа [Янноне] - это просто натянутый лук! Он готов выстрелить. В Валенсии он так стремился поскорее вкататься в GSX-RR, что даже падение его не остановило. Думаю, зрителям понравится, с каким стремлением Андреа выйдет на трек. Ducati не Suzuki, но я считаю, что сейчас у нас хороший мотоцикл".

Сатору Терада: "Алекс [Ринс] молодой, но высококлассный боец. Он будет расти вместе с нашим проектом. Андреа уже сейчас на нужном уровне, он будет готов давать результат с первой же гонки. Но Алекс очень быстро адаптируется".

Стремление Андреа Янноне как можно скорее обкатать Suzuki GSX-RR понравилось японским инженерам
Стремление Андреа Янноне как можно скорее обкатать Suzuki GSX-RR понравилось японским инженерам


Как бы вы сами оценили свои достижения в 2016 году по 100-процентной системе?

Кен Каваюти: "[Смеется] У меня точно 70! В 2016 году у нас появились цели, которые мы прежде перед собой никогда не ставили - это подиум. Ну, а победа стала праздником для всех. Но технические проблемы лишили Маверика возможности в ноябре побороться за 3-е место в MotoGP. Поэтому, 30 долой".

Сатору Терада: "Если в прошлом году я ставил цель попасть на подиум, в этот раз мы превзошли самих себя четыре раза. Так что, 80. И да, 20 минус за все утраченные шансы. Надеюсь, в 2017 мы будем гораздо стабильнее".

Origin by Akira Nishimura
Фото: Suzuki Ecstar и автора

Важные новости
 
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 14rd East Rutherford: расписание, анимация трека и Live timing

Все вновь внимательно смотрят в небо - какая будет погода? Metlife Stadium - громадный футбольный стадион, конечно же, без крыши. Именно здесь сегодня вечером пройдет 14-й этап AMA Supercross 2025 года. Прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж East Rutherford Supercross 2025.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos
FIM EWC 2025: YART Yamaha стартует с поула - результаты квалификации 24 Heures Motos

В субботу, 19 апреля в Ле-Мане стартует чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. С поул-позиции гонку начнет австрийская частная команда, член программы GYTR - YART Yamaha. Результаты квалификации 1 этапа, 24 Heures Motos 2025 года.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов
Босс Honda HRC MotoGP Альберто Пуч подтвердил важность Гран-При Испании и следующих тестов

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч вернулся в паддок чемпионата после длительного восстановительного периода из-за очередной операции на травмированной много-много лет назад ноге (что стоило ему карьеры в Больших Призах). Появление Пуча мгновенно всколыхнуло общественность: вокруг Honda сразу зароились новые слухи, включая самый главный из них, что HRC намерена выкупить Педро Акосту за бешеные деньги уже в 2026 году... Но для Honda важнее другое.
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси
Отсюда и до финала AMA Supercross - это битва Уэбба и Секстона: кому отдают предпочтение эксперты на этапе в Нью-Джерси

Американский суперкросс 2025 года вступает в решающую стадию, до финала в Солт-Лейк-Сити осталось четыре гонки, ближайшая из которых пройдет на MetLife Stadium в эту субботу. С каким счетом AMA Supercross 450SX приехал в Нью-Джерси и на кого делают ставки эксперты букмекерских контор?
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP
Алеш Эспаргаро возвращается на старт в MotoGP

Гран-При Испании станет очень важным моментом для проекта Honda в MotoGP, поэтому заводской проект заявил своего нового ключевого тест-пилота Алеша Эспаргаро по wildcard на следующий этап чемпионата 2025 года в Хересе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.87 МЛН
годовая
аудитория
955118
посетителей
в месяц
42787
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island