MotoGP: Австралия рискует потерять этап к 2012 году
В 2012 году Гран-При Австралии, традиционно проходящее на классическом гоночном треке Phillip Island, может вовсе не попасть в календарь MotoGP. Причина в отсутствии договоренности между Dorna Sports, FIM и местными организаторами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2010 - Dorna давно и внимательно прислушивается к критике со стороны команд и отдельных гонщиков в адрес слишком поздней даты проведения австралийского раунда. В октябре на Зеленом континенте - "весна": сильные дожди, ветер и совсем не летняя температура воздуха. Из-за непредсказуемости погодных условий, все чаще подготовка к этапу становится похожей на "русскую рулетку". Вечером пятницы команды записывают в память мотоциклов дождевые настройки, на субботнюю квалификацию выходят в дождевых комбинезонах, а за 10 минут перед стартом самого заезда, срочно перенастраивают мотоциклы для сухой, солнечной погоды. Или наоборот. Валентино Росси и Хорхе Лоренцо не раз выступали за перенос гонки на более ранний период - в середину лета или на весну, когда в Австралии устойчиво хорошая погода.
Но добиться изменений к 2011 году Dorna не сумела - австралийцы категорически против переноса на март. Календарь уже пересмотрен, но незначительно: весной состоятся катарский, японский, испанский и португальский этапы, завершит эту часть сезона Гран-При Франции.
Grand Prix Corporation, также являющаяся организатором Гран-При Австралии по Формуле-1 ни за что не желает мешать в одну кучу два столь важных события. Дело в том, что дата, на которую Dorna предложила перенести MotoGP - 20 марта, либо 3 апреля - лишь в одной неделе от Формулы! Причины отменять F1 ради MotoGP нет, а в случае проведения гонок одну за другой, такой нагрузки Phillip Island может и не выдержать.
На этот раз, испанский промоутер согласился с аргументами организатора, но выдвинул жесткое условие: в 2012 гонка должна состояться весной, в противном случае...
"Теперь ясно, что перенос этапа [в 2011 году] - дело затруднительное, - заявил накануне босс Dorna Кармело Эспелета, - Мы понимаем, что за столь незначительный период такие решения не принимаются. Но до 2012 года время есть, и Австралия должна открыть сезон. Если этого не произойдет, FIM просто не продлит омологацию трека."
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.