МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11874
7 декабря 2010 в 22:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Highs & Lows 2010: Искра божья

Хорхе Лоренцо получил заветный Большой Приз, к которому стремился весь прошлый год. Но в 2009 Хорхе был другим человеком. Вы заметили, как он изменился за зиму? Прочь в сторону политику: ведь он единственный в этом сезоне, кто сделал свою работу безошибочно и филигранно.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2010 - Для победы в MotoGP, Лоренцо недоставало лишь одного качества - хладнокровия. Он не скрывал своих волнений после Гран-при Чехии 2009 года. Затем откровенно нервничал в Малайзии и Австралии. Ведь делал все как полагается, шел напролом, по единственно верному пути, но каждый раз напарывался... на собственные недоработки. Там, где Валентино оказывался чуть слабее, Хорхе вырывался вперед, а затем терял все, упустив из виду какие-то незначительные мелочи.

В чем сила, брат?

Хорхе провел над собой невероятную работу в межсезонье. Он повзрослел во всех смыслах, у него даже взгляд изменился. Но до волчьего, кровожадного взгляда, который иногда бросают в сторону соперников такие монстры, как Росси, Лоренцо не дотянул. Уже не помню кто это сказал: "В Yamaha предпочли Лоренцо, потому что японцы любят роботов!" Уроженец Майорки сохранил свою человечность, если можно так выразиться, просто зарядился установкой - это мой сезон и точка!

Уверенность в достижимости цели крепла в нем с первого Гран-При. Хорхе не говорил об этом во весь голос. Но после Ле Мана не выдержал: в его взгляде появилась искра. "I can do it!" - со всей определенностью заявил он на пресс-конференции.

После победы в Муджелло - в футболке VR46

Слова были подкреплены фактами. Статистика трех первых этапов четко указывала на прогресс. В Катаре он шел на одном дыхании с Росси. Если у Валентино козырной картой был финальный сектор, то, начиная с первого поворота, Лоренцо вновь нависал над ним, угрожая стремительным обгоном. В Хересе, где практически всю гонку лидировал Педроса, Лоренцо удержался от ряда грубых ошибок, наоборот, заставлял совершать их своих соперников. Так, начиная с 14-го круга, он ехал быстрее Росси настолько, что Валентино оставил преследование. За пять кругов до финиша Лоренцо и Педросу разделяли 2 секунды, которые Хорхе отыграл на "раз-два", а затем вынудил соотечественника ошибиться на торможении и финишировал спокойно. Наконец, в Ле Мане он шел так быстро, что на финише оказался на 5.6 секунды раньше остальных. Обгон, который совершил №99 в начале 10-го круга был единственным, но решающим.

В пожарный пруд - остыть!

Неужели ученик все же превзошел своего "учителя"? Не во всем. Лоренцо вырос, как спортсмен. Но так и не стал всенародно любимой звездой. Научился держаться принятого курса и сохранять концентрацию от флага до флага, но иногда так уходил в себя, что буквально зависал. Помните, как он проигнорировал нескольких коллег, включая Росси и Списа в Малайзии? А прыжок в пожарный пруд после победы в Хересе? После него Лоренцо сам сказал, что после той жаркой баталии "ему нужно было как-то остыть". А этот импульс (неизвестно откуда взявшийся) с одеванием майки VR46 после Муджелло? Ведь большинство расценило поступок Лоренцо не иначе, как "танцы на костях". А он всего лишь "хотел поддержать напарника"...

Спрашивали ли вы себя после гонки в Муджелло, кто станет чемпионом в 2010? Лоренцо, а кто же еще - это же так очевидно!

Мы, Король мира, празднуем...

9 побед, 7 поул-позиций, абсолютный рекорд по набранным очкам за сезон - доказательства, не требующие объяснений. Возможно, вы бы сказали: соперники были ослаблены, кто-то технически, а кто-то физически... вот, если бы Росси не упал тогда на тренировке... Хорхе хотел бы сказать так же. Но сказал это только в Милане, на международном мотосалоне EICMA 2010: "Честно говоря, я бы предпочел, чтобы моим напарником в 2011 году остался Росси. На одинаковых мотоциклах, в одинаковых условиях мы бы сразились за титул – еще раз. Тогда ни у кого не осталось бы сомнений".

Важные новости
 
Honda вернулась к партнерству с Castrol в MotoGP
Honda вернулась к партнерству с Castrol в MotoGP

История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
SuperMotoCross: Скандал с менеджером Джетта Лоуренса перешел в острую фазу
SuperMotoCross: Скандал с менеджером Джетта Лоуренса перешел в острую фазу

Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
AMA Supercross 2025 - 4rd Glendale: Расписание и Live timing - розыгрыш первой Triple Crown
AMA Supercross 2025 - 4rd Glendale: Расписание и Live timing - розыгрыш первой Triple Crown

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года

Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Shakedown MotoGP 2025: день второй в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется
Shakedown MotoGP 2025: день второй в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Будущее программы Yamaha M1 в MotoGP: стратегия в 2025 году из первых рук
Будущее программы Yamaha M1 в MotoGP: стратегия в 2025 году из первых рук

Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
MV Agusta вернула независимоть от KTM - контроль перешел к Art of Mobility Тимура Сардарова
MV Agusta вернула независимоть от KTM - контроль перешел к Art of Mobility Тимура Сардарова

Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Синяя доминанта: Yamaha Racing представила свою новую большую программу в MotoGP 2025
Синяя доминанта: Yamaha Racing представила свою новую большую программу в MotoGP 2025

Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing

Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.32 МЛН
годовая
аудитория
481074
посетителей
в месяц
62630
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии