МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 декабря 2010 в 22:05 | 11804
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Highs & Lows 2010: Искра божья

Хорхе Лоренцо получил заветный Большой Приз, к которому стремился весь прошлый год. Но в 2009 Хорхе был другим человеком. Вы заметили, как он изменился за зиму? Прочь в сторону политику: ведь он единственный в этом сезоне, кто сделал свою работу безошибочно и филигранно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2010 - Для победы в MotoGP, Лоренцо недоставало лишь одного качества - хладнокровия. Он не скрывал своих волнений после Гран-при Чехии 2009 года. Затем откровенно нервничал в Малайзии и Австралии. Ведь делал все как полагается, шел напролом, по единственно верному пути, но каждый раз напарывался... на собственные недоработки. Там, где Валентино оказывался чуть слабее, Хорхе вырывался вперед, а затем терял все, упустив из виду какие-то незначительные мелочи.

В чем сила, брат?

Хорхе провел над собой невероятную работу в межсезонье. Он повзрослел во всех смыслах, у него даже взгляд изменился. Но до волчьего, кровожадного взгляда, который иногда бросают в сторону соперников такие монстры, как Росси, Лоренцо не дотянул. Уже не помню кто это сказал: "В Yamaha предпочли Лоренцо, потому что японцы любят роботов!" Уроженец Майорки сохранил свою человечность, если можно так выразиться, просто зарядился установкой - это мой сезон и точка!

Уверенность в достижимости цели крепла в нем с первого Гран-При. Хорхе не говорил об этом во весь голос. Но после Ле Мана не выдержал: в его взгляде появилась искра. "I can do it!" - со всей определенностью заявил он на пресс-конференции.

После победы в Муджелло - в футболке VR46

Слова были подкреплены фактами. Статистика трех первых этапов четко указывала на прогресс. В Катаре он шел на одном дыхании с Росси. Если у Валентино козырной картой был финальный сектор, то, начиная с первого поворота, Лоренцо вновь нависал над ним, угрожая стремительным обгоном. В Хересе, где практически всю гонку лидировал Педроса, Лоренцо удержался от ряда грубых ошибок, наоборот, заставлял совершать их своих соперников. Так, начиная с 14-го круга, он ехал быстрее Росси настолько, что Валентино оставил преследование. За пять кругов до финиша Лоренцо и Педросу разделяли 2 секунды, которые Хорхе отыграл на "раз-два", а затем вынудил соотечественника ошибиться на торможении и финишировал спокойно. Наконец, в Ле Мане он шел так быстро, что на финише оказался на 5.6 секунды раньше остальных. Обгон, который совершил №99 в начале 10-го круга был единственным, но решающим.

В пожарный пруд - остыть!

Неужели ученик все же превзошел своего "учителя"? Не во всем. Лоренцо вырос, как спортсмен. Но так и не стал всенародно любимой звездой. Научился держаться принятого курса и сохранять концентрацию от флага до флага, но иногда так уходил в себя, что буквально зависал. Помните, как он проигнорировал нескольких коллег, включая Росси и Списа в Малайзии? А прыжок в пожарный пруд после победы в Хересе? После него Лоренцо сам сказал, что после той жаркой баталии "ему нужно было как-то остыть". А этот импульс (неизвестно откуда взявшийся) с одеванием майки VR46 после Муджелло? Ведь большинство расценило поступок Лоренцо не иначе, как "танцы на костях". А он всего лишь "хотел поддержать напарника"...

Спрашивали ли вы себя после гонки в Муджелло, кто станет чемпионом в 2010? Лоренцо, а кто же еще - это же так очевидно!

Мы, Король мира, празднуем...

9 побед, 7 поул-позиций, абсолютный рекорд по набранным очкам за сезон - доказательства, не требующие объяснений. Возможно, вы бы сказали: соперники были ослаблены, кто-то технически, а кто-то физически... вот, если бы Росси не упал тогда на тренировке... Хорхе хотел бы сказать так же. Но сказал это только в Милане, на международном мотосалоне EICMA 2010: "Честно говоря, я бы предпочел, чтобы моим напарником в 2011 году остался Росси. На одинаковых мотоциклах, в одинаковых условиях мы бы сразились за титул – еще раз. Тогда ни у кого не осталось бы сомнений".

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии