МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 декабря 2010 в 00:07 | 23207
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2011: Маршрут ралли-марафона в деталях

Ралли-марафон "Дакар 2011" носит персональный характер - персональный вызов каждому участнику. Вот почему лозунгом этого года служит слово "Crescendo", что буквально означает "по нарастанию": сложность маршрута будет расти с каждым новым этапом!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2010 - Третий раз подряд марафон будет проходить в Южной Америке, на гостеприимных просторах Чили и Аргентины. 16-дневное ралли разделено на 13 этапов (13 СУ), общая продолжительность которых составит 5000 км. Общая продолжительность пути вплотную приблизится к 9500 км. Иными словами, чтобы добраться до финиша, в день гонщикам и их командам придется преодолевать не менее 630 км - по абсолютному бездорожью, пескам и горам. Тяжелейшее испытание для людей и техники.

"Мы изменили маршрут, относительно прошлогоднего, - говорит спортивный директор Дакара Давид Кастера, - С огромной радостью мы освоили новые земли, расположенные к северу от прежнего пути. Это будет путешествие к самым границам Аргентины и Чили, состоящее из невероятного сочетания самых различных типов дорог. Правила игры к середине пути порадуют многих любителей, но главная цель - возвращение в Буэнос-Айрес станет трудной задачей даже для профи."

Суббота, 1 января 2011
Этап 0: Buenos Aires - Victoria (дорожный, 377 км)
"Демонстрационный" этап без засечки времени. До Виктории караван доберется по дорогам общего пользования с хорошим качеством покрытия, это будет большое байк-шоу для всех аргентинцев, проживающих в регионе!

Воскресенье, 2 января 2011
Этап 1: Victoria - Cordoba (лиасон: 566 км, СУ: 192 км)
"Прогревочный", как называют организаторы этот этап. Первый СУ - относительно короткий, всего 192 км по холмистой местности и скалам, ровным грунтовкам. Зачетный участок расположен прямо в середине пути.

Понедельник, 3 января 2011
Этап 3: Cordoba - San Miguel de Tucuman (лисон: 440 км, СУ: 300 км)
Караван входит в буш - на равнинную местность с густой растительностью и неплохими по качеству, скоростными пыльниками - грунтовками регионального значения. Но также маршрут состоит из продолжительного участка, где дорог не вовсе: придется провести стоя на подножках не один час, перепрыгивая на полном ходу неровности аргентинской саванны.

Красное и зеленое: от красных песков в прекрасные леса!

Вторник, 4 января 2011
продолжение: San Miguel de Tucuman - San Salvador de Jujuy (лиасон: 231 км, СУ: 521 км)
Этап - продолжение третьего дня гонки. Он разделен на два (с неитрализацией): в первой части пути мотогонщикам предстоит добраться до пустынных каньонов с красными песками; во второй, контрастным зеленым их встретит невероятный лет в долине. Кстати, эту часть пути полностью исключили для зачета "Грузовиков": деревья слишком опасны для них, считают организаторы!

Среда, 5 января 2011
Этап 4: San Salvador de Jujuy - Calama (лиасон: 554 км, СУ: 207 км)
Марафон пересекает Анды и покидает Аргентину через пункт Paso de Jama. Чтобы достичь этой точки, караван поднимется на высоту в 4800 метров. Подъем начнется еще ночью. Для информации: это высота пика горы Монтблан - высочайшей вершины Европы. СУ4 начнется в горах на высоте 3300 м, а завершится в пустыне Атакама. Камни и пески - первое серьезное испытание на выносливость и внимание.

Четверг, 6 января 2011
Этап 5: Calama - Iquique (лиасон: 36 км, СУ: 423 км)
В полный газ! Особенный "спешиал", который позволит всем участникам ралли удовлетворить свои потребности в скорости. СУ начнется в скалистой Каламе, а завершился на бескрайних просторах Икике. На полпути туда, гонщикам предстоит пересечь многочисленные солончаки, что, определенно снизит среднюю скорость. Но на протяжении сотен километров им предстоит нестись во весь опор по плотно утрамбованному, высохшему грунту, словно по шоссе. И, наконец, поездка завершится на море, где спортсменам придется преодолеть 2.5 км глубоких дюн и спуститься на побережье с отвесного холма при наклоне в 32 градуса!

Лагерь ралли-марафона

Пятница, 7 января 2011
Этап 6: Iquique - Arica (лиасон: 265 км, СУ 456 км)
Пустыня Атакама и все, что с ней связано: начинается настоящий "Дакар" - день в песках перед днем отдыха. В конце дня гонщики выйдут на равнину, изобилующую верблюжьей травой. По пыльникам им предстоит добраться до лагеря на берегу моря, где они проведут весь следующий день.

Суббота, 8 января 2011
День отдыха

Воскресенье, 9 января 2011
Этап 7: Arica - Antofagasta (лиасон: 208 км, СУ: 631 км)
Добрая половина пути пройдет по дюнам и побережью Тихого Океана. Это самый длинный СУ всего ралли-марафона, состоящий из нескольких участков "на выносливость". Физическая подготовка будет играть главенствующую роль, и многие гонщики будут валиться с ног от усталости в конце дня. Последний отрезок пути - настоящая гонка по ровному, хорошо утрамбованному грунту и финиш на настоящей гоночной трассе.

Понедельник, 10 января 2011
Этап 8: Antofagasta - Copiapo (лиасон: 268 км, СУ: 508 км)
Спешиал в стиле "3-в-1": навигационная дуэль на бескрайних просторах долин Антафагасты, полное внимание в индустриальной зоне Копьяпо и продолжительный песчаный участок в конце дня. Этот этап рассчитан на тех, кто сохранит трезвость и остроту мышления.

Крутые спуски: до моря - рукой подать!

Вторник, 11 января 2011
Этап 9: Copiapo - Copiapo (лиасон: 35 км, СУ: 235 км)
Круг почета по дюнам и песчаным долинам вокруг Копьяпо. Чисто пустынный этап с классическими дюнами, высокими холмами, образовавшимися здесь миллионы лет назад и небольшими равнинами. Особенность этого этапа - групповой старт, когда участники ралли выйдут на старт по 20 человек в ряд. Это же гонка!

Среда, 12 января 2011
Этап 10: Copiapo - Chilecito (лиасон: 686 км, СУ: 176 км)
Ралли поворачивает на восток, обратно, в Аргентину. За день караван пересечет горы и границу в районе Paso San Francisco. Для многих, возвращение в белые пески Фьямбалы будет связано с борьбой против нестерпимой жары. Ведь за 8 часов караван пересечет три климатических зоны, успеет замерзнуть в горах, а затем поджариться в пустыне.

Четверг, 13 января 2011
Этап 11: Chilecito - San Juan (лиасон: 164 км, СУ: 622 км)
Еще один "обратный" марш-бросок, из пустынников к подножью Анд. Каньоны, каменистые склоны, узкие гравийные дорожки - настоящий "дикий Запад"! Во второй части маршрута, снова пески. Один из самых тяжелых этапов длиной более 600 км.

В Андах: вверх и вниз

Пятница, 14 января 2011
Этап 12: San Juan - Cordoba (лиасон: 123 км, СУ: 555 км)
Решающая битва за титул чемпиона. СУ начнется со 100-километрового песчаника, а завершится на грунтовках близ Кордобы. Это гоночный этап, где скорость и собранность будет иметь определяющее значение.

Суббота, 15 января 2011
Этап 13: Cordoba - Buenos Aires (лиасон: 645 км, СУ: 181 км)
Если вы смогли добраться до Кордобы, этот этап покажется легкой прогулкой и доставит наслаждение любителям скорости и красивых видов. Трудно сказать, случится ли на этом финальном отрезке дуэль для титул, но если да, то это будет самое зрелищное сражение в истории ралли: все на виду у тысяч зрителей! В любом случае, до финишного флага расслабляться нельзя.

Фото: GEPA Pictures, AP, Red Bull Photofiles

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии