МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24274
7 декабря 2010 в 00:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2011: Маршрут ралли-марафона в деталях

Ралли-марафон "Дакар 2011" носит персональный характер - персональный вызов каждому участнику. Вот почему лозунгом этого года служит слово "Crescendo", что буквально означает "по нарастанию": сложность маршрута будет расти с каждым новым этапом!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2010 - Третий раз подряд марафон будет проходить в Южной Америке, на гостеприимных просторах Чили и Аргентины. 16-дневное ралли разделено на 13 этапов (13 СУ), общая продолжительность которых составит 5000 км. Общая продолжительность пути вплотную приблизится к 9500 км. Иными словами, чтобы добраться до финиша, в день гонщикам и их командам придется преодолевать не менее 630 км - по абсолютному бездорожью, пескам и горам. Тяжелейшее испытание для людей и техники.

"Мы изменили маршрут, относительно прошлогоднего, - говорит спортивный директор Дакара Давид Кастера, - С огромной радостью мы освоили новые земли, расположенные к северу от прежнего пути. Это будет путешествие к самым границам Аргентины и Чили, состоящее из невероятного сочетания самых различных типов дорог. Правила игры к середине пути порадуют многих любителей, но главная цель - возвращение в Буэнос-Айрес станет трудной задачей даже для профи."

Суббота, 1 января 2011
Этап 0: Buenos Aires - Victoria (дорожный, 377 км)
"Демонстрационный" этап без засечки времени. До Виктории караван доберется по дорогам общего пользования с хорошим качеством покрытия, это будет большое байк-шоу для всех аргентинцев, проживающих в регионе!

Воскресенье, 2 января 2011
Этап 1: Victoria - Cordoba (лиасон: 566 км, СУ: 192 км)
"Прогревочный", как называют организаторы этот этап. Первый СУ - относительно короткий, всего 192 км по холмистой местности и скалам, ровным грунтовкам. Зачетный участок расположен прямо в середине пути.

Понедельник, 3 января 2011
Этап 3: Cordoba - San Miguel de Tucuman (лисон: 440 км, СУ: 300 км)
Караван входит в буш - на равнинную местность с густой растительностью и неплохими по качеству, скоростными пыльниками - грунтовками регионального значения. Но также маршрут состоит из продолжительного участка, где дорог не вовсе: придется провести стоя на подножках не один час, перепрыгивая на полном ходу неровности аргентинской саванны.

Красное и зеленое: от красных песков в прекрасные леса!

Вторник, 4 января 2011
продолжение: San Miguel de Tucuman - San Salvador de Jujuy (лиасон: 231 км, СУ: 521 км)
Этап - продолжение третьего дня гонки. Он разделен на два (с неитрализацией): в первой части пути мотогонщикам предстоит добраться до пустынных каньонов с красными песками; во второй, контрастным зеленым их встретит невероятный лет в долине. Кстати, эту часть пути полностью исключили для зачета "Грузовиков": деревья слишком опасны для них, считают организаторы!

Среда, 5 января 2011
Этап 4: San Salvador de Jujuy - Calama (лиасон: 554 км, СУ: 207 км)
Марафон пересекает Анды и покидает Аргентину через пункт Paso de Jama. Чтобы достичь этой точки, караван поднимется на высоту в 4800 метров. Подъем начнется еще ночью. Для информации: это высота пика горы Монтблан - высочайшей вершины Европы. СУ4 начнется в горах на высоте 3300 м, а завершится в пустыне Атакама. Камни и пески - первое серьезное испытание на выносливость и внимание.

Четверг, 6 января 2011
Этап 5: Calama - Iquique (лиасон: 36 км, СУ: 423 км)
В полный газ! Особенный "спешиал", который позволит всем участникам ралли удовлетворить свои потребности в скорости. СУ начнется в скалистой Каламе, а завершился на бескрайних просторах Икике. На полпути туда, гонщикам предстоит пересечь многочисленные солончаки, что, определенно снизит среднюю скорость. Но на протяжении сотен километров им предстоит нестись во весь опор по плотно утрамбованному, высохшему грунту, словно по шоссе. И, наконец, поездка завершится на море, где спортсменам придется преодолеть 2.5 км глубоких дюн и спуститься на побережье с отвесного холма при наклоне в 32 градуса!

Лагерь ралли-марафона

Пятница, 7 января 2011
Этап 6: Iquique - Arica (лиасон: 265 км, СУ 456 км)
Пустыня Атакама и все, что с ней связано: начинается настоящий "Дакар" - день в песках перед днем отдыха. В конце дня гонщики выйдут на равнину, изобилующую верблюжьей травой. По пыльникам им предстоит добраться до лагеря на берегу моря, где они проведут весь следующий день.

Суббота, 8 января 2011
День отдыха

Воскресенье, 9 января 2011
Этап 7: Arica - Antofagasta (лиасон: 208 км, СУ: 631 км)
Добрая половина пути пройдет по дюнам и побережью Тихого Океана. Это самый длинный СУ всего ралли-марафона, состоящий из нескольких участков "на выносливость". Физическая подготовка будет играть главенствующую роль, и многие гонщики будут валиться с ног от усталости в конце дня. Последний отрезок пути - настоящая гонка по ровному, хорошо утрамбованному грунту и финиш на настоящей гоночной трассе.

Понедельник, 10 января 2011
Этап 8: Antofagasta - Copiapo (лиасон: 268 км, СУ: 508 км)
Спешиал в стиле "3-в-1": навигационная дуэль на бескрайних просторах долин Антафагасты, полное внимание в индустриальной зоне Копьяпо и продолжительный песчаный участок в конце дня. Этот этап рассчитан на тех, кто сохранит трезвость и остроту мышления.

Крутые спуски: до моря - рукой подать!

Вторник, 11 января 2011
Этап 9: Copiapo - Copiapo (лиасон: 35 км, СУ: 235 км)
Круг почета по дюнам и песчаным долинам вокруг Копьяпо. Чисто пустынный этап с классическими дюнами, высокими холмами, образовавшимися здесь миллионы лет назад и небольшими равнинами. Особенность этого этапа - групповой старт, когда участники ралли выйдут на старт по 20 человек в ряд. Это же гонка!

Среда, 12 января 2011
Этап 10: Copiapo - Chilecito (лиасон: 686 км, СУ: 176 км)
Ралли поворачивает на восток, обратно, в Аргентину. За день караван пересечет горы и границу в районе Paso San Francisco. Для многих, возвращение в белые пески Фьямбалы будет связано с борьбой против нестерпимой жары. Ведь за 8 часов караван пересечет три климатических зоны, успеет замерзнуть в горах, а затем поджариться в пустыне.

Четверг, 13 января 2011
Этап 11: Chilecito - San Juan (лиасон: 164 км, СУ: 622 км)
Еще один "обратный" марш-бросок, из пустынников к подножью Анд. Каньоны, каменистые склоны, узкие гравийные дорожки - настоящий "дикий Запад"! Во второй части маршрута, снова пески. Один из самых тяжелых этапов длиной более 600 км.

В Андах: вверх и вниз

Пятница, 14 января 2011
Этап 12: San Juan - Cordoba (лиасон: 123 км, СУ: 555 км)
Решающая битва за титул чемпиона. СУ начнется со 100-километрового песчаника, а завершится на грунтовках близ Кордобы. Это гоночный этап, где скорость и собранность будет иметь определяющее значение.

Суббота, 15 января 2011
Этап 13: Cordoba - Buenos Aires (лиасон: 645 км, СУ: 181 км)
Если вы смогли добраться до Кордобы, этот этап покажется легкой прогулкой и доставит наслаждение любителям скорости и красивых видов. Трудно сказать, случится ли на этом финальном отрезке дуэль для титул, но если да, то это будет самое зрелищное сражение в истории ралли: все на виду у тысяч зрителей! В любом случае, до финишного флага расслабляться нельзя.

Фото: GEPA Pictures, AP, Red Bull Photofiles

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island