МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23916
7 декабря 2010 в 00:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2011: Маршрут ралли-марафона в деталях

Ралли-марафон "Дакар 2011" носит персональный характер - персональный вызов каждому участнику. Вот почему лозунгом этого года служит слово "Crescendo", что буквально означает "по нарастанию": сложность маршрута будет расти с каждым новым этапом!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2010 - Третий раз подряд марафон будет проходить в Южной Америке, на гостеприимных просторах Чили и Аргентины. 16-дневное ралли разделено на 13 этапов (13 СУ), общая продолжительность которых составит 5000 км. Общая продолжительность пути вплотную приблизится к 9500 км. Иными словами, чтобы добраться до финиша, в день гонщикам и их командам придется преодолевать не менее 630 км - по абсолютному бездорожью, пескам и горам. Тяжелейшее испытание для людей и техники.

"Мы изменили маршрут, относительно прошлогоднего, - говорит спортивный директор Дакара Давид Кастера, - С огромной радостью мы освоили новые земли, расположенные к северу от прежнего пути. Это будет путешествие к самым границам Аргентины и Чили, состоящее из невероятного сочетания самых различных типов дорог. Правила игры к середине пути порадуют многих любителей, но главная цель - возвращение в Буэнос-Айрес станет трудной задачей даже для профи."

Суббота, 1 января 2011
Этап 0: Buenos Aires - Victoria (дорожный, 377 км)
"Демонстрационный" этап без засечки времени. До Виктории караван доберется по дорогам общего пользования с хорошим качеством покрытия, это будет большое байк-шоу для всех аргентинцев, проживающих в регионе!

Воскресенье, 2 января 2011
Этап 1: Victoria - Cordoba (лиасон: 566 км, СУ: 192 км)
"Прогревочный", как называют организаторы этот этап. Первый СУ - относительно короткий, всего 192 км по холмистой местности и скалам, ровным грунтовкам. Зачетный участок расположен прямо в середине пути.

Понедельник, 3 января 2011
Этап 3: Cordoba - San Miguel de Tucuman (лисон: 440 км, СУ: 300 км)
Караван входит в буш - на равнинную местность с густой растительностью и неплохими по качеству, скоростными пыльниками - грунтовками регионального значения. Но также маршрут состоит из продолжительного участка, где дорог не вовсе: придется провести стоя на подножках не один час, перепрыгивая на полном ходу неровности аргентинской саванны.

Красное и зеленое: от красных песков в прекрасные леса!

Вторник, 4 января 2011
продолжение: San Miguel de Tucuman - San Salvador de Jujuy (лиасон: 231 км, СУ: 521 км)
Этап - продолжение третьего дня гонки. Он разделен на два (с неитрализацией): в первой части пути мотогонщикам предстоит добраться до пустынных каньонов с красными песками; во второй, контрастным зеленым их встретит невероятный лет в долине. Кстати, эту часть пути полностью исключили для зачета "Грузовиков": деревья слишком опасны для них, считают организаторы!

Среда, 5 января 2011
Этап 4: San Salvador de Jujuy - Calama (лиасон: 554 км, СУ: 207 км)
Марафон пересекает Анды и покидает Аргентину через пункт Paso de Jama. Чтобы достичь этой точки, караван поднимется на высоту в 4800 метров. Подъем начнется еще ночью. Для информации: это высота пика горы Монтблан - высочайшей вершины Европы. СУ4 начнется в горах на высоте 3300 м, а завершится в пустыне Атакама. Камни и пески - первое серьезное испытание на выносливость и внимание.

Четверг, 6 января 2011
Этап 5: Calama - Iquique (лиасон: 36 км, СУ: 423 км)
В полный газ! Особенный "спешиал", который позволит всем участникам ралли удовлетворить свои потребности в скорости. СУ начнется в скалистой Каламе, а завершился на бескрайних просторах Икике. На полпути туда, гонщикам предстоит пересечь многочисленные солончаки, что, определенно снизит среднюю скорость. Но на протяжении сотен километров им предстоит нестись во весь опор по плотно утрамбованному, высохшему грунту, словно по шоссе. И, наконец, поездка завершится на море, где спортсменам придется преодолеть 2.5 км глубоких дюн и спуститься на побережье с отвесного холма при наклоне в 32 градуса!

Лагерь ралли-марафона

Пятница, 7 января 2011
Этап 6: Iquique - Arica (лиасон: 265 км, СУ 456 км)
Пустыня Атакама и все, что с ней связано: начинается настоящий "Дакар" - день в песках перед днем отдыха. В конце дня гонщики выйдут на равнину, изобилующую верблюжьей травой. По пыльникам им предстоит добраться до лагеря на берегу моря, где они проведут весь следующий день.

Суббота, 8 января 2011
День отдыха

Воскресенье, 9 января 2011
Этап 7: Arica - Antofagasta (лиасон: 208 км, СУ: 631 км)
Добрая половина пути пройдет по дюнам и побережью Тихого Океана. Это самый длинный СУ всего ралли-марафона, состоящий из нескольких участков "на выносливость". Физическая подготовка будет играть главенствующую роль, и многие гонщики будут валиться с ног от усталости в конце дня. Последний отрезок пути - настоящая гонка по ровному, хорошо утрамбованному грунту и финиш на настоящей гоночной трассе.

Понедельник, 10 января 2011
Этап 8: Antofagasta - Copiapo (лиасон: 268 км, СУ: 508 км)
Спешиал в стиле "3-в-1": навигационная дуэль на бескрайних просторах долин Антафагасты, полное внимание в индустриальной зоне Копьяпо и продолжительный песчаный участок в конце дня. Этот этап рассчитан на тех, кто сохранит трезвость и остроту мышления.

Крутые спуски: до моря - рукой подать!

Вторник, 11 января 2011
Этап 9: Copiapo - Copiapo (лиасон: 35 км, СУ: 235 км)
Круг почета по дюнам и песчаным долинам вокруг Копьяпо. Чисто пустынный этап с классическими дюнами, высокими холмами, образовавшимися здесь миллионы лет назад и небольшими равнинами. Особенность этого этапа - групповой старт, когда участники ралли выйдут на старт по 20 человек в ряд. Это же гонка!

Среда, 12 января 2011
Этап 10: Copiapo - Chilecito (лиасон: 686 км, СУ: 176 км)
Ралли поворачивает на восток, обратно, в Аргентину. За день караван пересечет горы и границу в районе Paso San Francisco. Для многих, возвращение в белые пески Фьямбалы будет связано с борьбой против нестерпимой жары. Ведь за 8 часов караван пересечет три климатических зоны, успеет замерзнуть в горах, а затем поджариться в пустыне.

Четверг, 13 января 2011
Этап 11: Chilecito - San Juan (лиасон: 164 км, СУ: 622 км)
Еще один "обратный" марш-бросок, из пустынников к подножью Анд. Каньоны, каменистые склоны, узкие гравийные дорожки - настоящий "дикий Запад"! Во второй части маршрута, снова пески. Один из самых тяжелых этапов длиной более 600 км.

В Андах: вверх и вниз

Пятница, 14 января 2011
Этап 12: San Juan - Cordoba (лиасон: 123 км, СУ: 555 км)
Решающая битва за титул чемпиона. СУ начнется со 100-километрового песчаника, а завершится на грунтовках близ Кордобы. Это гоночный этап, где скорость и собранность будет иметь определяющее значение.

Суббота, 15 января 2011
Этап 13: Cordoba - Buenos Aires (лиасон: 645 км, СУ: 181 км)
Если вы смогли добраться до Кордобы, этот этап покажется легкой прогулкой и доставит наслаждение любителям скорости и красивых видов. Трудно сказать, случится ли на этом финальном отрезке дуэль для титул, но если да, то это будет самое зрелищное сражение в истории ралли: все на виду у тысяч зрителей! В любом случае, до финишного флага расслабляться нельзя.

Фото: GEPA Pictures, AP, Red Bull Photofiles

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island