МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 февраля 2009 в 00:11 | 13949
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Скотт о "чумовых напарниках" и Королеве пит-лейна

Известный британский журналист и обозреватель Майк Скотт с невероятной проницательностью продолжает подкалывать известных гонщиков и их команды на страницах журнала TWO: на этот раз, под прицелом оказались "чумовые напарники" Yamaha - Валентино и Хорхе, а также Тозланд и Эдвардс. Ну, и отдельное слово о том, кто же на самом деле Королева пит-лейна MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2009 -

Чумовые напарники – 1

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо ездили на разных покрышках в 2008 году и поэтому работали в отдельных гаражах. В 2009 году у них будут одинаковые Bridgestone, и что вы думаете, их гаражи объединятся?

Оказывается, Yamaha открыла, что в отдельных гаражах команды работают ... продуктивней. Это официальная позиция. Но я слышал другую историю: практически все напарники в командах ненавидят друг друга, особенно если их уровень близок.

Росси всегда хотел иметь закуток в паддоке, где Колин не смог бы подколоть его по-свойски, по-американски

Росси всегда хотел иметь свой собственный закуток в паддоке, такой, где Колин Эдвардс (да, эта идея витала еще два года назад!) не смог бы его достать и приколоть по-свойски, по-американски. Росси знал, что Торнадо не сдался в борьбе за титул, за подиумы, и поэтому Доктор продолжал настаивать на возведении стены. Когда в команду пришел Лоренцо, казалось, что от испанца у Валентино секретов быть не должно, зачем стенка? Но Росси знал наперед, что Хорхе не лыком шит: уже в начале сезона он несколько раз пощекотал нервы напарнику.

Даже Никки "Классный парень" Хейден не скрывает, что испытывал неприязнь к некоторым из своих напарников, ну и пилотам из других команд само собой. «Даже когда я гонялся со своими братьями, иногда я ненавидел кого-то из них» - сказал он.

Лучше бы нам разогнать их всех по своим стойлам, как делают на бегах: скакуны не видят друг друга до самого начала гонки, им просто некого ненавидеть или винить – проблема решена!

Гай Кулон на передовой: в 2008 он настраивал оба мотоцикла Tech 3 Yamaha

Чумовые напарники – 2


Между Джеймсом Тозландом и Колином Эдвардсом наметились серьезные разногласия, словно их пыл охладили ушатом ледяной воды. Все началось с того, как они не поделили ведущего инженера команды, Гая Кулона. Не в том смысле, что вы вероятно подумали. А в профессиональном. Экцентричный француз, чьи кудри я помню с того самого момента, как сам появился в паддоках, не просто отличный инженер и герой гонок на выносливость - он гений. Так вот, он работал над обоими байками еще два месяца назад.

Тозланд сказал, что не смог найти общего языка с эксцентричным французом

Все было хорошо, Эдвардс ладил с JT до тех пор, пока последний не начал делать реальные успехи. Джеймс хорошо воспитан, невероятно корректен и умен. Он всегда создает обманчивое впечатление. Вероятно, Торнадо наконец-то понял, что его напарник не просто «еще один перебежчик из Супербайка». Тозланд без сомнений атаковал даже Росси, когда представлялась такая возможность (помните гонку в Австралии?) К середине лета, о JT сложилось четкое мнение, как о человеке с самыми серьезными намерениями: он крутейший соперник, и не станет размениваться на сантименты, случись какая-нибудь заварушка... даже со своим напарником.

Сета Жибернау нечаянно сделали Королевой пит-лейна. Свои же.

Оговорка по-испанскому Фрейду


Сет Жибернау вернулся в паддоки! О, да, мы помним незабвенные бои с Росси и все такое ... а также его позерство, надписи на футболках и трогательные прически. К сожалению для Сета, его команда – чисто испанская, так что презентация была переведена на английский со всей испанской прямотой.

По-испански, если вы говорите «the queen class», вы подразумеваете MotoGP. Только на английском, это подразумевает уже совсем другое.

Сделав из Сета Жибернау королеву пит-лейна, его команда не имела задних мыслей. Но неприятный осадок остался.

Майк Скотт,
T.W.O. Magazine 2/09

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии