МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14384
14 февраля 2009 в 00:11
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Скотт о "чумовых напарниках" и Королеве пит-лейна

Известный британский журналист и обозреватель Майк Скотт с невероятной проницательностью продолжает подкалывать известных гонщиков и их команды на страницах журнала TWO: на этот раз, под прицелом оказались "чумовые напарники" Yamaha - Валентино и Хорхе, а также Тозланд и Эдвардс. Ну, и отдельное слово о том, кто же на самом деле Королева пит-лейна MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2009 -

Чумовые напарники – 1

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо ездили на разных покрышках в 2008 году и поэтому работали в отдельных гаражах. В 2009 году у них будут одинаковые Bridgestone, и что вы думаете, их гаражи объединятся?

Оказывается, Yamaha открыла, что в отдельных гаражах команды работают ... продуктивней. Это официальная позиция. Но я слышал другую историю: практически все напарники в командах ненавидят друг друга, особенно если их уровень близок.

Росси всегда хотел иметь закуток в паддоке, где Колин не смог бы подколоть его по-свойски, по-американски

Росси всегда хотел иметь свой собственный закуток в паддоке, такой, где Колин Эдвардс (да, эта идея витала еще два года назад!) не смог бы его достать и приколоть по-свойски, по-американски. Росси знал, что Торнадо не сдался в борьбе за титул, за подиумы, и поэтому Доктор продолжал настаивать на возведении стены. Когда в команду пришел Лоренцо, казалось, что от испанца у Валентино секретов быть не должно, зачем стенка? Но Росси знал наперед, что Хорхе не лыком шит: уже в начале сезона он несколько раз пощекотал нервы напарнику.

Даже Никки "Классный парень" Хейден не скрывает, что испытывал неприязнь к некоторым из своих напарников, ну и пилотам из других команд само собой. «Даже когда я гонялся со своими братьями, иногда я ненавидел кого-то из них» - сказал он.

Лучше бы нам разогнать их всех по своим стойлам, как делают на бегах: скакуны не видят друг друга до самого начала гонки, им просто некого ненавидеть или винить – проблема решена!

Гай Кулон на передовой: в 2008 он настраивал оба мотоцикла Tech 3 Yamaha

Чумовые напарники – 2


Между Джеймсом Тозландом и Колином Эдвардсом наметились серьезные разногласия, словно их пыл охладили ушатом ледяной воды. Все началось с того, как они не поделили ведущего инженера команды, Гая Кулона. Не в том смысле, что вы вероятно подумали. А в профессиональном. Экцентричный француз, чьи кудри я помню с того самого момента, как сам появился в паддоках, не просто отличный инженер и герой гонок на выносливость - он гений. Так вот, он работал над обоими байками еще два месяца назад.

Тозланд сказал, что не смог найти общего языка с эксцентричным французом

Все было хорошо, Эдвардс ладил с JT до тех пор, пока последний не начал делать реальные успехи. Джеймс хорошо воспитан, невероятно корректен и умен. Он всегда создает обманчивое впечатление. Вероятно, Торнадо наконец-то понял, что его напарник не просто «еще один перебежчик из Супербайка». Тозланд без сомнений атаковал даже Росси, когда представлялась такая возможность (помните гонку в Австралии?) К середине лета, о JT сложилось четкое мнение, как о человеке с самыми серьезными намерениями: он крутейший соперник, и не станет размениваться на сантименты, случись какая-нибудь заварушка... даже со своим напарником.

Сета Жибернау нечаянно сделали Королевой пит-лейна. Свои же.

Оговорка по-испанскому Фрейду


Сет Жибернау вернулся в паддоки! О, да, мы помним незабвенные бои с Росси и все такое ... а также его позерство, надписи на футболках и трогательные прически. К сожалению для Сета, его команда – чисто испанская, так что презентация была переведена на английский со всей испанской прямотой.

По-испански, если вы говорите «the queen class», вы подразумеваете MotoGP. Только на английском, это подразумевает уже совсем другое.

Сделав из Сета Жибернау королеву пит-лейна, его команда не имела задних мыслей. Но неприятный осадок остался.

Майк Скотт,
T.W.O. Magazine 2/09

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island