МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14485
14 февраля 2009 в 00:11
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Скотт о "чумовых напарниках" и Королеве пит-лейна

Известный британский журналист и обозреватель Майк Скотт с невероятной проницательностью продолжает подкалывать известных гонщиков и их команды на страницах журнала TWO: на этот раз, под прицелом оказались "чумовые напарники" Yamaha - Валентино и Хорхе, а также Тозланд и Эдвардс. Ну, и отдельное слово о том, кто же на самом деле Королева пит-лейна MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2009 -

Чумовые напарники – 1

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо ездили на разных покрышках в 2008 году и поэтому работали в отдельных гаражах. В 2009 году у них будут одинаковые Bridgestone, и что вы думаете, их гаражи объединятся?

Оказывается, Yamaha открыла, что в отдельных гаражах команды работают ... продуктивней. Это официальная позиция. Но я слышал другую историю: практически все напарники в командах ненавидят друг друга, особенно если их уровень близок.

Росси всегда хотел иметь закуток в паддоке, где Колин не смог бы подколоть его по-свойски, по-американски

Росси всегда хотел иметь свой собственный закуток в паддоке, такой, где Колин Эдвардс (да, эта идея витала еще два года назад!) не смог бы его достать и приколоть по-свойски, по-американски. Росси знал, что Торнадо не сдался в борьбе за титул, за подиумы, и поэтому Доктор продолжал настаивать на возведении стены. Когда в команду пришел Лоренцо, казалось, что от испанца у Валентино секретов быть не должно, зачем стенка? Но Росси знал наперед, что Хорхе не лыком шит: уже в начале сезона он несколько раз пощекотал нервы напарнику.

Даже Никки "Классный парень" Хейден не скрывает, что испытывал неприязнь к некоторым из своих напарников, ну и пилотам из других команд само собой. «Даже когда я гонялся со своими братьями, иногда я ненавидел кого-то из них» - сказал он.

Лучше бы нам разогнать их всех по своим стойлам, как делают на бегах: скакуны не видят друг друга до самого начала гонки, им просто некого ненавидеть или винить – проблема решена!

Гай Кулон на передовой: в 2008 он настраивал оба мотоцикла Tech 3 Yamaha

Чумовые напарники – 2


Между Джеймсом Тозландом и Колином Эдвардсом наметились серьезные разногласия, словно их пыл охладили ушатом ледяной воды. Все началось с того, как они не поделили ведущего инженера команды, Гая Кулона. Не в том смысле, что вы вероятно подумали. А в профессиональном. Экцентричный француз, чьи кудри я помню с того самого момента, как сам появился в паддоках, не просто отличный инженер и герой гонок на выносливость - он гений. Так вот, он работал над обоими байками еще два месяца назад.

Тозланд сказал, что не смог найти общего языка с эксцентричным французом

Все было хорошо, Эдвардс ладил с JT до тех пор, пока последний не начал делать реальные успехи. Джеймс хорошо воспитан, невероятно корректен и умен. Он всегда создает обманчивое впечатление. Вероятно, Торнадо наконец-то понял, что его напарник не просто «еще один перебежчик из Супербайка». Тозланд без сомнений атаковал даже Росси, когда представлялась такая возможность (помните гонку в Австралии?) К середине лета, о JT сложилось четкое мнение, как о человеке с самыми серьезными намерениями: он крутейший соперник, и не станет размениваться на сантименты, случись какая-нибудь заварушка... даже со своим напарником.

Сета Жибернау нечаянно сделали Королевой пит-лейна. Свои же.

Оговорка по-испанскому Фрейду


Сет Жибернау вернулся в паддоки! О, да, мы помним незабвенные бои с Росси и все такое ... а также его позерство, надписи на футболках и трогательные прически. К сожалению для Сета, его команда – чисто испанская, так что презентация была переведена на английский со всей испанской прямотой.

По-испански, если вы говорите «the queen class», вы подразумеваете MotoGP. Только на английском, это подразумевает уже совсем другое.

Сделав из Сета Жибернау королеву пит-лейна, его команда не имела задних мыслей. Но неприятный осадок остался.

Майк Скотт,
T.W.O. Magazine 2/09

Важные новости
 
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island