Марко Меландри выигрывает ГранПри Турции на Стамбульском кольце. Он финиширует с приличным преимуществом над Валентино Росси, который весь первый круг шел шестым, но потом плавно переместился на вторую позицию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2005 - Марко Меландри сразу же со старта вырвался вперед, следом за ним шел Сет Жибернау, который стартовал с поул-позишна. Меландри стал стремительно набирать темп и очень быстро они с Жибернау ушли вперед, к концу первого круга опережая идущего третим Никки Хейдена почти на секунду.
Первая атака Меландри прошла успешно в первом же повороте после старта, но на четвертом круге Жибернау перехватил инициативу, и наверняка бы выиграл гонку, если бы не перенервничал и не уехал в гравий на шестом круге. Ему удалось избежать падения, но он потерял три позиции и вернулся на трек уже за спиной у Росси и Хейдена.
Оставшись в гордом одиночестве Меландри решил валить на все деньги и не оглядываться назад, скоро его преимущество над преследователями (следом шел Никки Хейден, затем Ducati Карлоса Чека, а потом уже Росси) увеличилось до полутора секунд.
Валентино Росси смог пробиться на вторую позицию после удивительного обгона в "стиле Росси" - Доктор обошел Хейдена в медленной шпильке по внутреннему радиусу.
До конца гонки группа лидеров уже не менялась. Но Марко Меландри местами удавалось оторваться от Росси на 3 секунды. На последнем круге итальянцы сблизились (Меландри явно сбавил темп), под клетчатый флаг Валентино проехал на 1.513 секунды позднее соотечественника. Никки Хейден финишировал третим, Жибернау четвертым. Пятерку лидеров, которая растянулась за 22 круга почти на 30 секунд, замкнул Карлос Чека.
Для Меландри это большая победа. Прежде всего, теперь он занимает уверенное второе место в Чемпионате и обгоняет Хейдена на 9 очков.
Для Колина Эдвардса эта гонка стала крушением надежд на хороший финиш сезона: после старта он попал в плотный траффик, некоторое время шел за Росси, но Карлос Чека и Тони Элиас не стали пропускать техасца. В результате - лишь седьмой и гудбай, "серебро" сезона.
Макото Тамада, Алекс Баррош и Шинья Накано доукомплектовали десятку сильнейших, а Крис Фермюлен, который прямо перед гонкой подтвердил свой уход в Suzuki MotoGP, финишировал на 11-м месте. На этот раз Фермюлену повезло даже больше, чем на квалификации: он впереди Бьяджи, Хопкинса, Чауса, Рольфо, Жака! Результат ценен тем, что это была уже не квалификация, а гонка.
ГранПри прошло в целом спокойно, не было ни одного падения. Лишь Синичи Ито, подменяющий Лориса Капиросси в Ducati, был дисквалифицирован и проследовал в паддоки под черный флаг маршалов.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.