МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12804
1 октября 2015 в 18:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси и челюсти Лоренцо

Как отметил в своей авторской колонке известный американский спортивный обозреватель Мэт Оксли, Валентино Росси подошел к тому решающему моменту в своей карьере, когда... или все, или ничего. Он это чувствует, как 5 лет назад, когда стал 9-кратным чемпионом MotoGP.

Челюсти

Тема с акулами не просто так появилась на шлеме Валентино в Мизано. Идее уже 6 лет. Впервые, Росси сравнил своих соперников с акулами на этапе в Мизано в 2009. Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунер всегда были очень близки и, как выразился Росси, "хорошо чувствовали, когда я истекал кровью", "плавали рядом, готовые в любой момент отхватить кусочек". Именно их - Лоренцо и Стоунера 9-кратный чемпион сравнивал с океанскими хищниками, способными "сожрать его в один присест, стоит только зазеваться и показать слабость". Лоренцо поддержал игру своего напарника по Yamaha Factory: выиграв Гран-При Арагона и откусив от Росси жирные 9 очков, в закрытом парке он принял боевую стойку и приложил правую руку к шлему - показал акулий плавник.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2015 - Лоренцо, Маркес и Педроса, а теперь и итальянцы из Ducati Factory - все готовы к тому, чтобы нанести удар по 36-летнему чемпиону, который готов отдать все за 10-й титул, хотя в интервью и уверяет, что это для него "не так важно".

2009 год, Стоунер и Лоренцо, как акулы, готовы откусить от Росси кусочек. Но...
2009 год, Стоунер и Лоренцо, как акулы, готовы откусить от Росси кусочек. Но...


Конечно же, важно! В пресс-центре Motorland Aragon было много разговоров о том, что чемпиона 2015 года укажет Yamaha Motor Co. Будет это Росси или Лоренцо, мы пока не знаем. Но компании нужен флагман, а для Росси, какие бы планы на будущее он не строил, в 2016 столь идеальной ситуации может и не сложиться. Что будет в 2017, сейчас вообще никто не готов предсказывать. Поэтому, выиграть титул в 2015 - это альфа-задача для Валентино: завершить 10-летний цикл сотрудничества с Yamaha, показать Лоренцо, кто в доме хозяин еще разик. Ну, и показать это Yamaha. Не для того, чтобы самоутвердиться, а для себя лично - этакий челлендж.

В 2009 многие события развивались по аналогичному сценарию. Поэтому в Арагоне Валентино был серьезен и до, и после гонок.

Они всегда совершенствуются

Валентино 36 лет, его соперникам на 6-10 лет меньше, и они не достигли своего пика, а лишь идут к нему.

"Я всегда пытаюсь что-то изменить в своем стиле езды, улучшить его, - рассказал он в пятницу, по завершении FP2. - То, как мы использовали тормоза раньше, теперь в прошлом: технологии, мотоциклы и все это эволюционирует. Хорхе и Марк повышают свой уровень, они всегда совершенствуются и становятся быстрее. Очень важно оставаться с ними на одном уровне, иначе отыграться будет просто невозможно".

Челюсти Лоренцо: после визита в Океанариум Барселоны
Челюсти Лоренцо: после визита в Океанариум Барселоны

Когда завершилась гонка в Motorland, Росси улыбался и радовался подиуму. На людях. После пресс-конференции, общаясь с журналистами один на один, он рассказал: "Я вижу, что происходит с Хорхе. Он, словно машина, штампует круги, ускоряется и постоянно идет вперед, и глядя на него, чувствую себя не так спокойно, как когда откупорил бутылку шампанского, - сказал Валентино. - В последних гонках [начиная с Гран-При Чехии, прим. МОТОГОНКИ.РУ] он сделал следующий шаг в подходе к самому ведению борьбы. Его техника пилотирования изменилась не слишком, но уровень мотивации и концентрации - вот, что сегодня играет роль и позволяет выигрывать гонки. И он достиг того уровня, который я могу оценить как предельно близкий к 100%. Далее, то, как он [Хорхе] стал подходить к настройке мотоцикла. Он теперь четко разделяет - практики, квалификации и гонки. Он готовит байк к каждой ступени по-своему. И это заставляет нашу бригаду волноваться, потому что пока мы не можем перестроить привычную работу в нужное русло и проигрываем на квалификации больше, чем обычно".

Гран-При Японии: если не Марк, то Хорхе

Twin Ring Motegi Circuit выглядит еще одной идеальной площадкой, где Лоренцо может отхватить от Росси очередной кусочек. И это могла бы быть расплата за поведение Росси в 2010 году.

Помните жесткую дуэль Лоренцо и Росси? Не за победу даже, лишь за место на подиуме, но каким образом она велась! Росси знал, что уходит из Yamaha в Ducati, и все из-за Лоренцо (в Yamaha тогда выбрали себе "чемпиона" на годы вперед). Валентино был готов выпихнуть Хорхе в бетонную стену туннеля, что не изменило бы результаты чемпионата. Это был акт неприкрытой агрессии и бессилия 9-кратного чемпиона.

Хорхе Лоренцо в душе очень добрый парень, но кто знает, не захочется ли ему поквитаться с Валентино за 2010-й?
Хорхе Лоренцо в душе очень добрый парень, но кто знает, не захочется ли ему поквитаться с Валентино за 2010-й?


Сейчас ситуация иная, и нечто, небольшая проблема у Хорхе (или у Росси) могут переломить ход чемпионата, и решение Лоренцо не участвовать в тестах Michelin, а также падение Росси - вот прямые доказательства того, насколько хрупок баланс сил!

Их разделяют 14 очков за 3 этапа до финала. Но в Японии Лоренцо может сократить отставание вдвое. Все идет к тому, что в Валенсию напарники Yamaha Factory прибудут с равным счетом или с минимальной разницей, чего не было в MotoGP с 2006 года.

На старте в Ricardo Tormo Росси и Хейдена разделяли лишь 8 очков. Все произошло из-за того, что Никки был мастерски сбит своим молодым напарником по Repsol Honda, Дани Педросой и потерял ценные очки в предпоследней гонке в Эшториле. Если бы Хейден не упал, то приехал бы в Испанию лидером чемпионата, ну, а Росси, вероятно, не пришлось бы нелепо падать на 5-м круге, чтобы Никки стал чемпионом и привел MotoGP за ручку в Америку.

Трек в Японии подходит Honda, но статистика Лоренцо выглядит просто оптимально! На бумаге, он готов выиграть Гран-При у Росси, и даже если Марк окажется быстрее (а с учетом травмы, полученной в минувший вторник, он может принять умное решение и не рисковать), Хорхе окажется впереди Валентино. Как отметил с грустной успешной сам Росси, в Мотеги ему может помочь только "небольшой тайфун", как в Сильверстоуне...

Идеи и цитаты подкинул Мэт Оксли, Motorsport Magazine.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island