МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2015 - Одним из наиболее ожидаемых (после слива информации в сеть) являются Honda CBR250RR и CBR350RR, совершенно новый байк начального уровня в стиле Superbike. Красавец, да?
Обложка Young Machine с Honda CBR250RR на обложке: как он по их мнению будет выглядеть
Японцы уже в ожидании появления CBR250RR, местные журналы публикуют рендеринги предполагаемого дизайна на обложках популярных журналов, таких как Young Machine (это издание публиковало много интересных фотографий, полученных сомнительным путем, в том числе, с помощью фотошопа). Насколько они актуальны, мы узнаем 30 октября, а затем, на EICMA-2015, 17 ноября.
Honda CB1100 - пока концепт, но скоро станет серийным
Кроме того, Honda Motor Co. намерена вернуть в модельный ряд классик серии CB1100 с легендарным 4-цилиндровым двигателем в стиле 80-х. Опять же, желтенький! Мечта детства многих, кому сегодня за 40.
Следуй за белым кроликом, Нео! Honda NeoWing - мощный гибрид на 3 колесах
Концептом будущего от Honda должен стать NEOWING, гибридный 3-колесный максибайк (помесь скутера и мотоцикла), как с электро, так и 4-цилиндровым оппозитным ДВС. Ведущее колесо - заднее, а передние будут отвечать за руление и торможение и, судя по скетчам, Honda использует для этого большие 17-дюймовые колеса.
Yamaha показала свой мощный трайк в 2013 году. Прошлом два года. Интересно, будет ли что-то новое, помимо столь ожидаемого Yamaha YZF-R3 (Yamaha R3)?
Yamaha R3 - финальный вариант
Некоторые дилеры компании уже ознакомились с мотоциклом модели 2016 года на дилерских конференциях и на тестах. Yamaha R3 вступает в игру следом за Honda и Kawasaki, ведь в 2017 году в чемпионате мира по Супербайку открывается новый класс SuperSport 300, созданный специально для таких машин! R3 оснащен 2-цилиндровым 321-кубовым двигателем мощностью 42 л.с., с красной зоной тахометра у отметки 12500 об./мин. Мотоцикл выполнен в том же стиле, что и R150 и R25. Спортбайки этих моделей нацелены на азиатские рынки, готовые пожирать эти мотоциклы тысячами. Но будут поставляться и в Европу. Токийский Мотосалон покажет, как он будет выглядеть в реальности, а EICMA-2015 покажет, какие модели и в каких комплектациях их получат европейцы.
Suzuki GSX-R250 вернется на рынок, как минимум, в Японии. Презентацию ждут от Хамамацу с нетерпением уже 29 октября. А вот что касается Kawasaki, некоторые азиатские издания поговаривают, что наряду с 300-кубовым Ninja, завод планирует вновь запустить в производство и 250-кубовую модель, только сильно измененную с 2008 года.