Состояние трека не позволило пилотам заводских команд MotoGP вдарить по действующим рекордам круга в Motorland Aragon: главной работой команд стал подбор комплектов покрышек для завтрашнего дня и для гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2016 - Лоренцо провел серию экспериментов с мягкими комплектами шин, сравнивая производительность с наборами Michelin нового типа компаунда Medium. Аналогичную работу вели в Repsol Honda. И Лоренцо, и Маркес большую часть FP2 провисели за пределами TOP-5. В то же время, Дани Педроса, работавший с мотоциклом без "крылышек", быстро прошел внутрь 1:48 и возглавил сессию. Маверик Виньялес и Валентино Росси держались в TOP-4 полчаса.
Только на последних 10 минутах началась борьба за скорость.
Наступил момент решающих быстрых прохватов по Арагону. Маркес нашел комфортную комбинацию шин и тут же ускорился: настиг и прошел напарника, а также Валентино Росси и Виньялеса, показав круг 1:48.494.
Следом произошла серия уколов. Росси нанес свой за 4 минуты до финиша, но ему не хватило скорости в финальном секторе, чтобы пройти Маркеса; впрочем, первые 3 сектора Валентино шел в том же темпе, что и Марк.
Дани Педроса и Кэл Кратчлоу с паузой в 10 секунд проехали два впечатляющих круга, по итогам которых Дани переместился на 1-ю позицию, а Кэлу не хватило всего 0.016, чтобы подвинуть назад Маркеса, который для установки быстрых кругов решил использовать жесткую заднюю покрышку с асимметричным дизайном.
Педроса на достигнутом не остановился и на последнем круге показал лучшее время дня - 1:48.429. Кратчлоу, в итоге, замкнул тройку, сместив Валентино Росси на 4-ю позицию. Лоренцо вышел на трек на наборе шин Soft-Medium за 3 минуты до финиша, найдя окошко в трафике. Но улучшить позицию ему не удалось - только 7-й.
Времена круга достаточно далеки от прошлогодних. Например, до Best Lap гонки 2015 года Педросе, который выиграл тот заезд, не хватило 0.3. До действующего рекорда круга - как до Луны: 1:46.635.
Но все может измениться завтра: сегодня плотные облака скрыли солнце, завтра же оно будет сиять весь день и обязательно прогреет Motorland, как следует!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.