MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 6 этап - Гран-При Италии
Выиграв Гран-При Франции, Хорхе Лоренцо вновь вернулся в лидеры чемпионата MotoGP! На тот момент казалось, что его путь к новому титулу складывается весьма успешно: Маркес допустил первую грубую ошибку, упав в Ле Мане. А что же Росси? В Муджелло состоялась одна из самых напряженных и жарких битв десятилетия, которая стала полным разочарованием и, одновременно, триумфом для Yamaha Factory Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2016 - Непосредственно перед началом уикенда в Муджелло было сделано несколько важных заявлений. Во-первых, Ducati Factory объявила, какой из Андреасов останется в команде вместе с Лоренцо в 2017 - Довициозо. Во-вторых, Suzuki подтвердила, что Янноне переходит к ним. Наконец, Yamaha Factory объявила о приходе Виньялеса в партнеры к Росси. Педроса остался с Repsol Honda, и теперь ждали лишь фактического подтверждения о продлении Honda контракта с Маркесом. Паззл заводских проектов практически сложился.
Росси показал свой новый "особый" шлем для домашней гонки: Mugiallo (читать так "Mugggggiallo!" - это то же самое, что My Yellow) - шлем-талисман, который, правда, не очень помог.
Welcome aboard, новобранец! Поработаем сегодня над слип-стримом?
На фоне таких приятных новостей, пятница началась на подъеме для всех пилотов MotoGP. Янноне и Лоренцо возглавили практики, но Валентино Росси и Маверик Виньялес превосходно сработали тандемом на квалификации, захватив 1-2 позиции. Лоренцо было попытался обвинить их в сговоре, но Маверик мастерски отшил 3-кратного чемпиона мира на пресс-конференции. Янноне занял последнее вакантное место на главной линии решетки, а Маркеса и Лоренцо ждал Алеш Эспаргаро из Suzuki - на второй.
Для Росси, Лоренцо и Yamaha дела складывались, в целом, очень неплохо. Но в воскресенье кто-то встал не с той ноги. В самом конце сессии warm-up сгорел двигатель YZR-M1 Лоренцо, команде пришлось доставать с полки совершенно новый движок. Это не входило в планы, но в итоге привело к невероятному прорыву.
В Муджелло состоялась одна из лучших гонок десятилетия, которая в очередной раз показала, что в моторном спорте главное - все, и не бывает мелочей. Новый двигатель позволил Лоренцо ехать агрессивней, и он использовал потенциал, чтобы сдержать Росси, которому никак не удавалось пройти напарника. Росси пошел ва-банк: он висел на колесе у Хорхе большую часть гонки, играя на слип-стриме и рискуя сжечь двигатель, ну, тот не выдержал! Росси лишился шанса заработать 20 ценных очков уже второй раз с начала сезона. Этот сход по технической причине поставил крест на дальнейшем движении Валентино к 10-му титулу в 2016, хотя кое-какие надежды еще теплились.
Лоренцо оказался настолько хорош, что вынудил и Маркеса пойти на риск, чего каталонец так старательно избегал с начала года. Тем не менее, подзадоренный сходом Росси каталонец сумел навязать борьбу Лоренцо. Победителя на линии самой скоростной финишной прямой в календаре MotoGP определили всего 0.019 секунды!
Сезон начал разворачиваться в сторону Лоренцо после Гран-При Франции
Хорхе удалось увеличить отрыв от Маркеса в чемпионате до 10 очков. Сезон начал разворачиваться в сторону Лоренцо, несмотря на плохое начало года. Но затем чемпионат приехал в Каталонию...
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.