MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 17 этап - Гран-При Малайзии
Продолжение дождевых хроник MotoGP, на этот раз, из Малайзии, с полностью обновленного Sepang International Circuit: гонки, как в первый раз - столько изменений! Но кто займет 1 место на подиуме в этих условиях? Тот, кого давно там ждали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2016 - Гран-При Малайзии в 2015 году полностью перевернуло ход сезона. Схватка Валентино Росси и Марка Маркеса переросла в физическое противостояние, а завершилась падением каталонца и серьезным наказанием для итальянца, которое поставило точку в его шансах на 10-й мировой титул. Вот что было в Сепанге год назад:
С тех пор многое изменилось. Сепанг заменил весь асфальт, изменил конфигурации некоторых поворотов, особенно, последнего. Появились новые вводные, к которым пилотам MotoGP пришлось приноравливаться, да еще и в тяжелых погодных условиях: днем в пятницу и субботу светило яркое солнце, вечером начинался ливень. Трасса не успевала выпаривать всю влагу: временами, на поверхности асфальта образовывалась испарина, и он становился скользким, как после дождя, хотя выглядел, как сухой.
Изменились точки торможения в пяти ключевых поворотах, изменились зоны вылета, подкорректированы радиусы и профиль поворотов. Конечно же, все внимание было приковано к 15-му, финальному, где вместо положительного уклона появился отрицательный: изменение профиля составило 6 градусов! Пилотам пришлось менять стиль прохождения этого поворота и траектории:
Андреа Довициозо взял поул-позицию, Росси и Лоренцо расположились рядом с ним на заглавной линии стартовой решетки. Утро гоночного дня встретило команды проливным тропическим ливнем... Старт Гран-При Малайзии переносили дважды в ожидании прекращения дождя, в итоге, гонка началась на 20 минут позже, но это того стоило!
Кратчлоу, Маркес и Янноне вылетели почти синхронно, допустив одну и ту же ошибку и оставив Росси и Довициозо разбираться между собой. Маркес работал в Сепанге на карбоновых тормозах, несмотря на дождевую гонку. Этот выбор был сделан командой и предложен маркесу его шеф-механиком Санти Эрнандесом с условием, что Марк примет решение по ходу прогревочного круга - оставлять карбон или сменить за сталь, как обычно в этих условиях. Маркес выбрал карбон, потому что дождь стих. Но в итоге, он упустил контроль над передним тормозом. Кратчлоу упал точно так же, хотя и установил стальные диски. А вот Янноне перетрудился на торможении во 2-м повороте из-за того, что очень переживал, что Маркес и Кратчлоу его с минуты на минуту настигнут: он не видел, как оба они отправились на боковую!..
Но Валентино видел падение Янноне, и в начале следующего круга он получил с пит-лейна информацию о сходе Марка и Кэла, и он устремился вперед. Небольшое волнение привело к небольшой помарке на торможении перед первым поворотом, и Довициозо внутри - и впереди!.. И теперь мы знаем имя 9-го победителя Гран-При MotoGP сезона 2016 года, возможно, самого лучшего в истории чемпионата мира.
Но это еще не финал. Финал ждал всех в Валенсии. Что там решалось? Главное: с каким настроением зрители, пилоты и их команды уйдут на каникулы. Последний эпизод - сегодня же, на МОТОГОНКИ.РУ. Не переключайтесь!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.