МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10187
23 декабря 2016 в 19:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Le Mans: Новый асфальт придаст значительное ускорение Гран-При Франции

Историческая трасса Гран-При Франции в MotoGP - Bugatti Circuit du Mans, следом за Barcelona-Catalunya и Sepang International Circuit идет на значительное обновление покрытия. Время круга должно измениться в лучшую сторону, и существенно, уверены в компании A.C.O., управляющей автодромом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2016 - Automobile Club de l‘Ouest закрыла Bugatti Circuit с 7 октября, до конца месяца на автодроме был полностью снят старый асфальт. Гонщики MotoGP уже два или три года жалуются в Dorna, что покрытие износилось. В дождь или холодную погоду заезды становились по-настоящему опасными, что демонстрировали результаты многих национальных и международных гонок, проводившихся в 2015-2016 годах. В то же время, дизайн трека в Ле Мане "почти идеален" по мнению официального поставщика покрышек в MotoGP, французской компании Michelin. Дело за малым - обновить само покрытие.

Стартовая прямая Bugatti Circuit - старый асфальт долой!
Стартовая прямая Bugatti Circuit - старый асфальт долой!


Мартин Гуро, менеджер трассы по безопасности прокомментировал ситуацию: "Мы ждали эту операцию два года. Гонщики MotoGP особенно много жаловались в этом году на ухудшение держака, но более значимой проблемой являются кочки, которых появилось слишком много. Ремонт назревал, он был неизбежен, и мы решили, что сейчас самый подходящий момент", - сказал он.

Основная фишка апгрейда состоит в том, что новый рабочий слой асфальта положили на битумную подушку. Примерно по той же технологии был обновлен асфальт в Сепанге, только в Малайзии подушка состояла из специального материала, пропускающего влагу в одну сторону (вниз), дальше она отводилась в систему дренажа. Во Франции влага отводится в дренаж сразу, благодаря чуть закругленному профилю трека. Подушка нужна, чтобы обеспечить гладкость покрытия на более долгий период: асфальтовое покрытие буквально приклеивается к битуму, так что верхний слой перестает "гулять" при перепадах температуры.


Одним из главных мотиваторов для смены асфальта в Ле Мане стал синхронный вылет Марка Маркеса и Андреа Довициозо перед поворотом "Museum" в мае 2016 года. Гуро объясняет в деталях, что именно произошло тогда на Гран-При Франции и привело к тем авариям: "В зоне торможения перед Музеем уже пару лет, как образовалась небольшая кочка. Ее практически не видно издалека, но в совокупности событий именно она стала причиной тех падений: несколько поворотов до того места - правосторонние, так что левая сторона передней покрышки успевает чуть-чуть остыть, и при наезде на эту кочку легко потерять зацеп. Так произошло с Марком и Андреа. Это одно из наиболее заметных событий и явных мест, которые нам нужно было подкорректировать".

На реконструкцию ушло примерно 3 недели, благодаря обновлению, удалось значительно повысить скорость в самых зрелищных поворотах.

"У нас была возможность опробовать асфальт, как на автомобиле, так и на Suzuki GSX-R1000, - говорит Гуро. - Асфальт был мокрый после дождя, но держак оказался невероятным! Обычно, скорость прохождения Chapelle 70 км/ч, а Дамьен Сулнье, который пилотировал Suzuki, прошел его на 110, заднее колесо даже не пыталось уйти в пробуксовку, это впечатляющий результат! Я уверен, что время круга значительно улучшится в 2017 году. Думаю, что может стать на 2 секунды быстрее".

Фото: Paddock GP

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
931902
посетителей
в месяц
31434
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island