МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10975
18 февраля 2016 в 16:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая электроника даст преимущество и лишит его, считает Лоренцо

Хорхе Лоренцо после двух дней тестов MotoGP в Австралии сделал интересное заявление: новая единая для всех электроника Magneti Marelli - волшебная палочка о двух концах, способная дать преимущество одним командам и забрать его у других, в зависимости от типа и дизайна разных трасс.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2016 - Второй, солнечный и быстрый день тестов IRTA Phillip Island Лоренцо завершил 3-м. После Сепанга, где Хорхе доминировал, использовав гоночные слики Michelin, в Австралии у него нет преимущества. Yamaha Factory Racing привезла с собой по два мотоцикла для Лоренцо и Росси - модели 2015 и 2016 годов, и сегодня Хорхе преимущественно работал с новым M1, анализируя данные. Под конец дня Лоренцо, как и многие другие пилоты, вывел с пит-лейна на трек мотоцикл в "базовых" настройках для Phillip Island и провел серию длительных заездов по 8-10 кругов, гоняясь за хорошим временем круга.

Но на последних кругах в лидеры вырвался пилот заводской Suzuki Маверик Виньялес, опередивший и Лоренцо, и Маркеса из Repsol Honda: разница не криминальная, 0.1 и 0.2 сек, но Хорхе, не привыкшего к 3-й позиции, это заставило задуматься над причинами.

"Сегодня мы подобрали неплохую комбинацию передней и задней покрышки и провели небольшую симуляция, не гоночную, в полном смысле, а скорее time attack - пытались прогнать несколько очень быстрых кругов, выйти на первую строчку. Но наши соперники очень быстры, особенно, Маверик. Но он всегда был здесь быстрым, он обожает Phillip Island. Мне здесь тоже нравится, но на этот раз разогнаться быстрее не удалось, - начал свой традиционный отчет пилот Yamaha. - У нас сегодня возникли некоторые проблемы с потерей стабильности при езде в полный газ. Думаю, что причиной является общая комбинация - трасса, дизайн ее поворотов и свойства асфальта. Phillip Island значительно быстрее, чем Sepang International, где подобных проблем мы не испытывали. Теперь нам надо лишь понять, был ли прорыв [Виньялеса] закономерным с технической точки зрения".

Главное отличие Phillip Island от многих других европейских трасс в стабильно высокой средней скорости: в конфигурации трассы несколько очень длинный, скоростных тягунов, где ехать приходится в полный газ и в большом наклоне, а другие повороты и шиканы проходятся на высоких скоростях. На гонке за Гран-При Австралии в 2015 году Лоренцо был среди лидеров вместе с Марком Маркесом, но группа лидеров состояла из четырех человек, включая Андреа Янноне и Валентино Росси, которые до последнего круга менялись позициями: Honda, Yamaha и Ducati шли колесо в колесо, демонстрируя индивидуальное преимущество в разных секторах трассы. Разницу делали свойства мотоциклов - мотора, шасси и тормозов: Ducati доминировал на прямых, затем, перед поворотами его настигали Yamaha и Honda; в шиканах Янноне агрессивно атаковал, вновь используя бездонный мотор.

Сегодня вечером, на брифинге, общаясь с журналистами, Лоренцо объяснил, в чем его сомнения: "Глядя на то, как развивались дела сегодня, на теплом и сухом асфальте, похоже, что новая электроника будет здорово влиять в производительность. И это будет зависеть от трасс, как мне кажется, больше, чем от мотоциклов: на одной у вас все будет шикарно, как было у нас в Сепанге; но на другой трассе появятся проблемы, откуда не ждали. Я уверен, что тот, кому удастся первым найти баланс и понять, как быть одинаково конкурентоспособным везде, начнет выигрывать гонку за гонкой".

Важные новости
 
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island