MotoGP: Валентино Росси не прочь получить совет легендарного Луки Кадалоры
Звезда итальянского мотоспорта 90-х, 2-кратный чемпион мира по Мото Гран-При в классе GP250, победитель гонок GP500 - Лука Кадалора гостит в гараже Валентино Росси в Phillip Island все эти дни. Что означает появление пилота Yamaha и Honda?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2016 - Новое лицо в гараже Росси застукали итальянские журналисты и фотографы, так что Луке не удалось отвертеться от комментариев для представителей национальных СМИ. Ну, а самому Валентино Росси о важном госте вопросы во вторник задали журналисты испанского телеканала Movistar, титульного партнера заводской команды Yamaha Factory Racing.
Что отличает больших чемпионов? Они никогда не перестают учиться новым трюкам, и не отказываются от мудрых советов!
Лука Кадалора, 2-кратный чемпион GP250 в гараже Валентино Росси на тестах MotoGP (IRTA Phillip Island)
Росси с улыбкой рассказал, что все это значит: "В прошлом году мы [вместе с Кадалорой] частенько работали вместе. В частности, отправились на тесты в Мизано на наших Yamaha R1, он тоже взял R1! Я не часто езжу на дорожных мотоциклах, только по необходимости, и Лука дал мне несколько важных советов, так что это здорово помогло мне".
Чемпионы здорово подружились, и их отношения вышли за рамки дружеских - Росси пригласил Луку помочь ему в работе его Академии VR46 в Тавулье. Ведь успешный итальянец стал чемпионом мира дважды, в 1991 и 1992 годах, выступая за Rothmans Honda на NSR250. Лишь через 4 года после этого в чемпионат вступил и Валентино Росси. Кстати, в 2000 году великие итальянцы встретились в паддоке Sachsenring и Brno - Лука тогда выступал по wildcard, тестирую новый 2-тактный прототип команды Кенни Робертса, Roberts Modenas KR3. Росси оба раза взошел на подиум, а Кадалора финишировал в гонках на 14 и 15 местах.
53-летний Кадалора вместе с пилотами Sky Racing VR46 и Валентино на гонках на ранчо в Таввулье
53-летний Кадалора, к тому же, принял участие во многих увеселительных гонках на знаменитом гоночном ранчо Росси - его можно найти практически на всех фотографиях с различных мероприятий, которые ранчо и Академия устраивали для своих выпускников и гостей.
"Как-то я спросил его, почти в шутку, не желает ли он прокатиться с нами в Австралию, посмотреть тесты на Phillip Island, и Лука с радостью согласился присоединиться к нам здесь. Так что посмотрим, кто знает, может он даст мне какой-нибудь интересный совет и на этот раз! Пока, только это", - уточнил Росси.
37-й день рождения Валентино Росси в Phillip Island: Кадалора прямо у него за спиной, рядом с Алессио Салуччи
Кадалора принял участие в праздновании 37-летия Валентино, которое команда устроила своему любимому пилоту в Австралии (день рождения Vale отметил за день до старта тестов IRTA MotoGP).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.