МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28007
15 сентября 2015 в 12:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо объяснил, что пошло не так в Мизано

Теперь Хорхе Лоренцо придется подходить к каждой гонке из оставшихся пяти в сезоне MotoGP в предельном напряжении: он откатился еще на 11 очков назад от Валентино Росси после падения в Мизано. Лоренцо анализирует, что пошло не так и пытается просчитать шансы на титул. Ведь ситуация круто изменилась - 23 очка это уже не 12!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2015 -

Победа или падение

Именно так оценил ситуацию, сложившуюся в Мизано в ходе гонки за Гран-При Сан-Марино Лоренцо. Обычно, по такому принципу старается действовать Маркес, ну, так каталонец и победил!

Лоренцо так оценил положение в гонке: "Возможно, у меня был шанс выиграть гонку, если бы я заехал в боксы и поменял байк на "сухой" чуть раньше. С другой стороны, если бы я зарулил на пит-лейн раньше, чем Росси, и тут дождь пошел снова, я бы проиграл все и сразу. Тут может быть только победа или падение. Но, все же, я принял решение остаться еще на круг-два и посмотреть, как у него будут дела. Это была первая ошибка".

"Наверное, мне надо было чуть больше доверять команде, которая приглашала меня на пит-стоп несколько кругов подряд", - добавил Хорхе.

Вторая ошибка - критическая

Падение Лоренцо было зрелищным и болезненным, но, к счастью, благодаря сработавшей подушке безопасности Alpinestars Tech-Air, Хорхе избежал травм при приземлении после хай-сайда. Он допустил классическую ошибку на холодных шинах!

"Ошибка была допущена после второго пит-стопа, когда я вновь вышел на трек на сухом байке и на сликах, - сказал Лоренцо. - Ощущения держака вернулись, я стал постепенно пушить байк больше и больше. Но когда Реддинг проскочил мимо меня, потерял всякую осторожность".

Авария произошла на первом же круге после пит-стопа в левостороннем 15-м повороте, где "заднее колесо стало обгонять переднее", и Хорхе катапультировался - он забыл, что этому виражу предшествовала серия правых поворотов. Шина попросту остыла!..

"Я почему-то упустил тот момент, что 15-й поворот отличается от серии предыдущих, которые все правые, а он - левый. Мне надо было быть осторожней на подсыхающем асфальте: перепад температур на задней покрышке был слишком велик. Это критическая ошибка в такой гонке, как эта. Я не вытерпел. Даже третье место в гонке стало бы очень хорошим результатом".

Титул остается главной целью для Хорхе

Несмотря на то, что Росси успешно финишировал в гонке (он, как раз, сохранил спокойствие и перешагнул через свою гордость) и заработал очки, Лоренцо уверен, что ему удастся отыграться в оставшихся пяти гонках - в Арагоне, Мотеги, Сепанге, Австралии и Валенсии.

"Надо мыслить позитивно, потому что ничего не потеряно, горевать еще рано, - сказал Лоренцо. - Да, я допустил те две ошибки, и теперь между мной и Валентино 23 очка. Но мы до этого легко восстановили потерю в 29 очков за 4 гонки! Так что это может произойти снова. Или, например, если на этот раз ошибку допустит Валентино. Это нельзя исключать, но надеяться надо на другое - на успех нашей кампании. Теперь есть только один путь - побеждать в каждой гонке".

Просто не мой день

Лоренцо с улыбкой отметил, что чемпионату больше не надо таких гонок, как в Сильверстоуне и Мизано: "Сегодня просто был не мой день. Я сегодня играл в Playstation в Формулу-1, и на последнем круге у меня там кончился бензин. Сегодня я бы не финишировал, это судьба, если даже в Playstation это произошло! Мы хорошо подготовлены к следующему этапу в Арагоне. На сухом асфальте у меня есть высокий потенциал для победы".

В 2014 году в Гран-При Арагона произошло множество падений именно после смены погодных условий. Пострадал, в том числе, и Валентино Росси. Марк Маркес и Дани Педроса вылетели на быстро мокнущем треке, оставаясь на сликах и возглавляя гонку. В тот раз именно Лоренцо удалось сохранить хладнокровие: он первым бросился на пит-стоп и комфортно завершил заезд на wet tyres, оставаясь в "зоне комфорта".

Важные новости
 
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island