МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28304
15 сентября 2015 в 10:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - о Гран-При Сан-Марино: это была игра ва-банк!

На глазах у 92315 фанатов Валентино Росси... не попал на подиум в домашнем Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit, но остался доволен гонкой: он, хотя бы, в ней финишировал! Такого стечения обстоятельств не предвидел никто.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2015 - Росси завершил гонку, которая началась, как сухая, но тут же превратилась в дождевую, на 5-й позиции, пропустив вперед Лориса База (!), Скотта Реддинга (!!) и Бредли Скотта (!!!), ну, а также победителя Гран-При Марка Маркеса. Но поcле финиша Vale не скрывал удовлетворения: его главный соперник в битве за титул чемпиона - Хорхе Лоренцо сошел в решающий момент, так что Росси удвоил свое преимущество перед майорканцем и в Арагон едет с солидным запасом прочности.

Это была игра ва-банк

Дождь начался и кончился, а затем снова припустил, что заставило гонщиков дважды за гонку сменить мотоциклы. Уже после первого пит-стопа все карты спутались. Вторая смена мотоциклов - это была игра нервов, которую выиграл Маркес.

"С точки зрения гонки, особенно такой, как в Мизано, подобное изменение погоды - это просто тотальное разочарование, - сказал Росси после гонки. - Для меня важнее всего на свете было взойти на подиум в этой гонке. После такой мощной подготовки в пятницу и субботу, когда солнце сопутствовало нам всегда, условия изменились радикально. Меня обуревают самые разные чувство по поводу результата гонки".

Хорхе Лоренцо вылетел в 15-м повороте, поймав скоростной хай-сайд
Хорхе Лоренцо вылетел в 15-м повороте, поймав скоростной хай-сайд


За 10 кругов до финиша, когда асфальт практически высох, но не на 100%, Маркес шел третьим: он внимательно следил за тем, как ведут себя мотоциклы Росси и Лоренцо, возглавлявших заезд на очень сильно потрепанных дождевых покрышках. В какой-то момент Марк ушел на пит-стоп, оставив партнеров Yamaha Factory наедине.

"После этого, я понял: настало пора менять байк снова, но это было очень трудное решение - Хорхе уверенно шел впереди, это была игра ва-банк, - подтвердил Росси. - Для меня и Хорхе борьба за титул становится слишком хитрым делом, и каждое решение - это огромный риск, правильное оно или нет, мы заранее знать не можем. Я знаю, что чем раньше вернешься на пит-лейн, тем лучше можешь показать результат, но всегда велик риск. Я хотел заехать на пит-стоп двумя кругами раньше. Как можно раньше! Но тогда еще продолжал идти дождь, он даже усилился. Для меня это могло закончиться совсем плохо. Я висел на колесе у Хорхе и смотрел за тем, как он идет, а Марк следил за нами обоими. Ему было чуть проще, и это решило исход гонки - он принял решение чуть раньше меня, имея больше информации для размышления".

Мне хотелось кричать от обиды!

Росси не попал на подиум, оказавшись за спиной у пилота Open-класса - Лориса База.

"Мне хотелось кричать от обиды, когда пересек финишную линию: ведь я рассчитывал на гораздо лучший результат, потому что мы имели потенциал для победы, как на сухом, так и мокром асфальте! Но, знаете, не думаю, что сегодня мне бы удалось выиграть. Чтобы победить сегодня в таких условиях, нужно было полностью изменить весь подход к ведению битвы: забыть о чемпионате и взять на себя большие риски, особенно, когда трек стал сохнуть. Тогда, наверное, я бы оказался впереди База. ОК, финишировал бы 4-м, но не 5-м!!! У Марка сегодня было то преимущество, которого теперь до самой Валенсии не будет ни у меня, ни у Хорхе - он был свободен от мыслей о титуле".

Победили те, кому нечего было терять

В Мизано получился самый неожиданный подиум, состав которого предсказать было невозможно.

Марк выиграл Гран-При Сан-Марино, пройдя невероятное испытание нервами
Марк выиграл Гран-При Сан-Марино, пройдя невероятное испытание нервами


Накануне квалификации ставки на победу Хорхе Лоренцо были 1 к 1.6, на Росси давали уже 1 к 3.4, а на Маркеса 3.5. Шансы Марка и Валентино на победу в Сан-Марино опытные игроки оценивали в равной мере - не слишком высоко. Но, как мы уже видели в Сильверстоуне, где на победу Росси ставки принимались 1 к 7.5 (шансы Маркеса оценивались в 5 раз выше), в сегодняшнем MotoGP просто невозможно угадать, что вообще может произойти по ходу гонки.

"Парни, которые финишировали впереди меня - им всем нечего было терять, - как бы продолжает свою мысль Валентино Росси: он видел, как Лоренцо отправился в хай-сайд и выбыли из гонки, но Маркес продолжал свое преследование. - Марк был очень быстр и произвел замену в самый удачный момент. Но, например, Смит, финишировавший вторым - он не менял мотоцикл и финишировал на дождевой резине. Это была игра, где каждый сделал свою ставку и держался за нее до последнего. Если бы снова пошел дождь, я бы мог финишировать 12-м. А для меня это непозволительная роскошь".

Появление на подиуме Скотта Реддинга, который упал в середине заезда - это вообще чудо, считает Росси
Появление на подиуме Скотта Реддинга, который упал в середине заезда - это вообще чудо, считает Росси


Появление Скотта Реддинга на подиуме - это вообще чудо, даже для Росси, который повидал многое на своем веку: "Он упал в середине гонки, и по этой причине затем метнулся на пит-лейн: он решил поменять байк и пересесть на слики, чтобы компенсировать потерю времени - это был величайший риск! Но ему действительно нечего было терять, и та ошибка подтолкнула его к верному решению".

Кое-что поважнее подиума

Валентино все же остался доволен исходом этого невероятного сражения с погодой. Причина - его положение в чемпионате мира и новые перспективы.

"Подиум, конечно же, был моей целью здесь, в Мизано, перед всеми этими трибунами, в этой невероятной атмосфере. Но, с другой стороны, с падением Хорхе мне удалось увеличить свое преимущество в чемпионате на 11 очков, а это куда важнее. Для чемпионата это хороший исход. Важный результат. Можно выдохнуть".

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...

Хорошие новости поступили из Маттигхофена в подтверждение утечки информации из Индии: главный партнер KTM - Bajaj действительно намерен перевести на счет менеджера по реструктуризации долгов австрийского производителя мотоциклов необходимую сумму, которую вместе с уже имеющимся залогом - всего 600 млн евро вернут кредиторам в рамках плана спасения компании. Но... всегда есть нюанс!
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии

Именно на Silverstone Circuit чемпионат мира по Мото Гран-При в прошлом году праздновал свое 75-летие. Гран-При Британии как событие всегда имело особое значение - здесь зародились Большие Призы! И хотя британский этап MotoGP не столь посещаемый как французский, с точки зрения важных событий, это один из ключевых раундов в календаре. История, факты, расписание и трансляции #BritishGP 23-25 мая 2025 года.
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.41 МЛН
годовая
аудитория
652764
посетителей
в месяц
12918
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island