МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28207
15 сентября 2015 в 10:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - о Гран-При Сан-Марино: это была игра ва-банк!

На глазах у 92315 фанатов Валентино Росси... не попал на подиум в домашнем Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit, но остался доволен гонкой: он, хотя бы, в ней финишировал! Такого стечения обстоятельств не предвидел никто.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2015 - Росси завершил гонку, которая началась, как сухая, но тут же превратилась в дождевую, на 5-й позиции, пропустив вперед Лориса База (!), Скотта Реддинга (!!) и Бредли Скотта (!!!), ну, а также победителя Гран-При Марка Маркеса. Но поcле финиша Vale не скрывал удовлетворения: его главный соперник в битве за титул чемпиона - Хорхе Лоренцо сошел в решающий момент, так что Росси удвоил свое преимущество перед майорканцем и в Арагон едет с солидным запасом прочности.

Это была игра ва-банк

Дождь начался и кончился, а затем снова припустил, что заставило гонщиков дважды за гонку сменить мотоциклы. Уже после первого пит-стопа все карты спутались. Вторая смена мотоциклов - это была игра нервов, которую выиграл Маркес.

"С точки зрения гонки, особенно такой, как в Мизано, подобное изменение погоды - это просто тотальное разочарование, - сказал Росси после гонки. - Для меня важнее всего на свете было взойти на подиум в этой гонке. После такой мощной подготовки в пятницу и субботу, когда солнце сопутствовало нам всегда, условия изменились радикально. Меня обуревают самые разные чувство по поводу результата гонки".

Хорхе Лоренцо вылетел в 15-м повороте, поймав скоростной хай-сайд
Хорхе Лоренцо вылетел в 15-м повороте, поймав скоростной хай-сайд


За 10 кругов до финиша, когда асфальт практически высох, но не на 100%, Маркес шел третьим: он внимательно следил за тем, как ведут себя мотоциклы Росси и Лоренцо, возглавлявших заезд на очень сильно потрепанных дождевых покрышках. В какой-то момент Марк ушел на пит-стоп, оставив партнеров Yamaha Factory наедине.

"После этого, я понял: настало пора менять байк снова, но это было очень трудное решение - Хорхе уверенно шел впереди, это была игра ва-банк, - подтвердил Росси. - Для меня и Хорхе борьба за титул становится слишком хитрым делом, и каждое решение - это огромный риск, правильное оно или нет, мы заранее знать не можем. Я знаю, что чем раньше вернешься на пит-лейн, тем лучше можешь показать результат, но всегда велик риск. Я хотел заехать на пит-стоп двумя кругами раньше. Как можно раньше! Но тогда еще продолжал идти дождь, он даже усилился. Для меня это могло закончиться совсем плохо. Я висел на колесе у Хорхе и смотрел за тем, как он идет, а Марк следил за нами обоими. Ему было чуть проще, и это решило исход гонки - он принял решение чуть раньше меня, имея больше информации для размышления".

Мне хотелось кричать от обиды!

Росси не попал на подиум, оказавшись за спиной у пилота Open-класса - Лориса База.

"Мне хотелось кричать от обиды, когда пересек финишную линию: ведь я рассчитывал на гораздо лучший результат, потому что мы имели потенциал для победы, как на сухом, так и мокром асфальте! Но, знаете, не думаю, что сегодня мне бы удалось выиграть. Чтобы победить сегодня в таких условиях, нужно было полностью изменить весь подход к ведению битвы: забыть о чемпионате и взять на себя большие риски, особенно, когда трек стал сохнуть. Тогда, наверное, я бы оказался впереди База. ОК, финишировал бы 4-м, но не 5-м!!! У Марка сегодня было то преимущество, которого теперь до самой Валенсии не будет ни у меня, ни у Хорхе - он был свободен от мыслей о титуле".

Победили те, кому нечего было терять

В Мизано получился самый неожиданный подиум, состав которого предсказать было невозможно.

Марк выиграл Гран-При Сан-Марино, пройдя невероятное испытание нервами
Марк выиграл Гран-При Сан-Марино, пройдя невероятное испытание нервами


Накануне квалификации ставки на победу Хорхе Лоренцо были 1 к 1.6, на Росси давали уже 1 к 3.4, а на Маркеса 3.5. Шансы Марка и Валентино на победу в Сан-Марино опытные игроки оценивали в равной мере - не слишком высоко. Но, как мы уже видели в Сильверстоуне, где на победу Росси ставки принимались 1 к 7.5 (шансы Маркеса оценивались в 5 раз выше), в сегодняшнем MotoGP просто невозможно угадать, что вообще может произойти по ходу гонки.

"Парни, которые финишировали впереди меня - им всем нечего было терять, - как бы продолжает свою мысль Валентино Росси: он видел, как Лоренцо отправился в хай-сайд и выбыли из гонки, но Маркес продолжал свое преследование. - Марк был очень быстр и произвел замену в самый удачный момент. Но, например, Смит, финишировавший вторым - он не менял мотоцикл и финишировал на дождевой резине. Это была игра, где каждый сделал свою ставку и держался за нее до последнего. Если бы снова пошел дождь, я бы мог финишировать 12-м. А для меня это непозволительная роскошь".

Появление на подиуме Скотта Реддинга, который упал в середине заезда - это вообще чудо, считает Росси
Появление на подиуме Скотта Реддинга, который упал в середине заезда - это вообще чудо, считает Росси


Появление Скотта Реддинга на подиуме - это вообще чудо, даже для Росси, который повидал многое на своем веку: "Он упал в середине гонки, и по этой причине затем метнулся на пит-лейн: он решил поменять байк и пересесть на слики, чтобы компенсировать потерю времени - это был величайший риск! Но ему действительно нечего было терять, и та ошибка подтолкнула его к верному решению".

Кое-что поважнее подиума

Валентино все же остался доволен исходом этого невероятного сражения с погодой. Причина - его положение в чемпионате мира и новые перспективы.

"Подиум, конечно же, был моей целью здесь, в Мизано, перед всеми этими трибунами, в этой невероятной атмосфере. Но, с другой стороны, с падением Хорхе мне удалось увеличить свое преимущество в чемпионате на 11 очков, а это куда важнее. Для чемпионата это хороший исход. Важный результат. Можно выдохнуть".

Важные новости
 
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1

Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island