MotoGP, Гран-При Франции: Маркес взял шестой поул подряд
Финальный выезд пилотов решил судьбу поул-позиции Гран-При Франции в MotoGP: Марк Маркес боролся за рекордный, пятый старт с начала года и шестой подряд (с Валенсии), тогда как за место на первой линии спорили совсем не те, кого мы привыкли там видеть гонку за гонкой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2014 - Маркес, Лоренцо и Янноне, которых за 5 минут до клетчатого флага разделяли 0.5 секунды, вышли на пит-лейн почти синхронно. За пару минут до окончания сессии на треке оказались все 12 гонщиков MotoGP. Марк бросился в бой и с первого же полного круга привез очередное улучшение - 1:32.042.
Новый рекорд круга в Ле Мане помог Маркесу забронировать за собой старт с поула, в то время, как за его спиной началась плотная борьбе за место на первой линии между Янноне, Лоренцо и Довициозо: ситуация на экране менялась каждый раз, как они пересекали финишную линию. Янноне вышел на вторую позицию, однако, его лучшее время было исключено: Андреа срезал там, где не стоило этого делать. Из-за этой неожиданности Янноне со второй позиции переместился сразу на 11-ю.
Пилот французской Tech 3 Yamaha Пол Эспаргаро присоединился к группе лидеров и за 10 секунд до клетчатого флага выдал 2-е время - это первая "маленькая победа", как сказал испанец, в его карьере в MotoGP после всего 5-й попытки. Решалось, кто из быстрых пилотов - Брадль, Росси, Лоренцо или Довициозо - дополнят первую линию. Довициозо удалось сохранить за собой 3-ю позицию - Ducati стартует с первой линии!
Вот какая интересная ситуация сложилась в квалификации Гран-При Франции:
1. Марк Маркес взял 5-ю поул-позицию с начала года, 6-ю подряд с Валенсии 2. Пол Эспаргро стартует с первой линии в "домашней" гонке для Tech 3 Yamaha 3. Андреа Довициозо и Ducati будут на первой линии завтра
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.