Moto2: Сэм Лоус начинает сезон-2015 с поул-позиции в Катаре
Первую в своей карьере квалификацию выиграл только что в Losail International Circuit британец Сэм Лоус из заводской команды SpeedUp Racing, а Тито Барат и Жоан Зарко - ближайшие соперники в битве за Гран-При Катара!
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2015 - Интересно, что в конце 2014 года произошел массовый переход команд на шасси немецкой Kalex, из всей тусовки в 30 пилотов на шасси других производителей выступают теперь лишь 9 человек, и Лоус единственный в TOP-10, кто едет не на немецком байке. К этапу в Катаре SpeedUp подготовила Сэму реальный подарок в виде серьезного обновления шасси, а точнее, нового маятника. С первой же практики чемпион WSS стал демонстрировать отличный темп, которым не мог похвастать до апгрейда.
За 14 минут до завершения квалификации Сэм Лоус существенно улучшает собственный (новый) рекорд трека, доведя время круга до 1:59.423. За 10 минут до клетчатого флага только эти трое смогли пробиться внутрь отметки 1:59, причем, опережая остальной состав на 0.4-0.6 секунды, остальные работали далеко за пределами 2 минут. Ближайшим преследователем был Ксавье Симеон, уступавший Лоусу... секунду.
Но все ждали, когда его соперники установят новые шины и сделают свои ходы. Это произошло на последней 5-минутке, и первым переобулся именно Сэм Лоус, но довести этот выход до конца не смог из-за падения в 4-м повороте. Сэм допустил небольшую ошибку на торможении, упустил переднее колесо и ушел в лоу-сайд, безопасный и небыстрый. Эта ошибка стала первой за весь уикенд, вернувшись в гараж, Сэм понял, что для него квалификация завершена - осталось только 2 минуты до финиша. Но британец не утратил позицию в зачете, он еще возглавлял гонку за поул-позицией.
Серьезный трафик в конце квалификации осложнил работу многим пилотам. Несколько очень острых ситуаций в поворотах выбили в зоны безопасности пилотов команд ItalTrans, Tech 3 и AGR, Луи Росси не справился со своим байком и вылетел в первом повороте.
На фоне происходящего Жоан Зарко упустил последний шанс ускориться, а Тито Рабат, казалось, и не пытался приехать первым - завершил сессию третьим. Только Тому Люти удалось улучшить свою позицию до 7-й на последней минуте квалификации.
Тем не менее, именно Сэм Лоус, Тито Рабат и Жоан Зарко - три реальных претендента на подиум Гран-При Катара, причем, с равными шансами на победу.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.