Moto2: Сэм Лоус начинает сезон-2015 с поул-позиции в Катаре
Первую в своей карьере квалификацию выиграл только что в Losail International Circuit британец Сэм Лоус из заводской команды SpeedUp Racing, а Тито Барат и Жоан Зарко - ближайшие соперники в битве за Гран-При Катара!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2015 - Интересно, что в конце 2014 года произошел массовый переход команд на шасси немецкой Kalex, из всей тусовки в 30 пилотов на шасси других производителей выступают теперь лишь 9 человек, и Лоус единственный в TOP-10, кто едет не на немецком байке. К этапу в Катаре SpeedUp подготовила Сэму реальный подарок в виде серьезного обновления шасси, а точнее, нового маятника. С первой же практики чемпион WSS стал демонстрировать отличный темп, которым не мог похвастать до апгрейда.
За 14 минут до завершения квалификации Сэм Лоус существенно улучшает собственный (новый) рекорд трека, доведя время круга до 1:59.423. За 10 минут до клетчатого флага только эти трое смогли пробиться внутрь отметки 1:59, причем, опережая остальной состав на 0.4-0.6 секунды, остальные работали далеко за пределами 2 минут. Ближайшим преследователем был Ксавье Симеон, уступавший Лоусу... секунду.
Но все ждали, когда его соперники установят новые шины и сделают свои ходы. Это произошло на последней 5-минутке, и первым переобулся именно Сэм Лоус, но довести этот выход до конца не смог из-за падения в 4-м повороте. Сэм допустил небольшую ошибку на торможении, упустил переднее колесо и ушел в лоу-сайд, безопасный и небыстрый. Эта ошибка стала первой за весь уикенд, вернувшись в гараж, Сэм понял, что для него квалификация завершена - осталось только 2 минуты до финиша. Но британец не утратил позицию в зачете, он еще возглавлял гонку за поул-позицией.
Серьезный трафик в конце квалификации осложнил работу многим пилотам. Несколько очень острых ситуаций в поворотах выбили в зоны безопасности пилотов команд ItalTrans, Tech 3 и AGR, Луи Росси не справился со своим байком и вылетел в первом повороте.
На фоне происходящего Жоан Зарко упустил последний шанс ускориться, а Тито Рабат, казалось, и не пытался приехать первым - завершил сессию третьим. Только Тому Люти удалось улучшить свою позицию до 7-й на последней минуте квалификации.
Тем не менее, именно Сэм Лоус, Тито Рабат и Жоан Зарко - три реальных претендента на подиум Гран-При Катара, причем, с равными шансами на победу.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.