Президент Dorna Sports Кармело Эспелета подтвердил намерение ввести в чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам новый класс для электромотоциклов уже в 2019 году. Почему не сейчас? И что из себя будет представлять эта серия? Ответы он дал испанскому интернет-каналу AS.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - В чем идея, Кармело?
Кармело Эспелета: "Идея пока выглядит забавной, но хотим предложить ее независимым командам из MotoGP и Moto2. Давайте обеспечим 18 пилотов хорошо подготовленными и экологически чистыми электромотоциклами. Пусть это будет монокубок, чтобы технические возможности были равны у всех. Почему 18? У нас 14 пилотов в независимых командах GP, еще четверых возьмем из Moto2. Правда, это в любом случае пока не может быть чемпионат мира. Но хорошо, это будет гонка поддержки. Начнем, может быть, в Хересе в 2019".
Почему не сейчас? Почему в 2019?
Кармело Эспелета: "Электромотоциклы сегодня не являются экологически чистыми: чтобы их зарядить и подпитать, все равно нужно сжигать топливо, не важно какое - уголь или дизель. Мы ведем переговоры с компаниями, которые производят такую технику и планируют расширятся, и знаем, что к 2019 году будут созданы не только совершенно новые элементы питания, но и источники быстрой и качественной зарядки, например, на солнечной энергии. Мы хотим, чтобы такие зарядные станции появились на всех гоночных трассах, где будет проводиться гонка. Вот это - экологически чистый проект! И мы будем первыми в нем".
Что со спортивной точки зрения?
Кармело Эспелета: "Когда мотоциклы смогут разгоняться до 200 км/ч и проходить в таком темпе 10 кругов, этого вполне достаточно для проведения гонок и демонстрации результата".
Основной идеей организации такой серии является реальное продвижение нового тренда экологического транспорта в массы через телевидение и шоу - мотогонки. Эспелета считает, что рано или поздно, автомобили и мотоциклы все равно перейдут на один из альтернативных видов топлива. Почему бы не возглавить этот процесс?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.