Президент Dorna Sports Кармело Эспелета подтвердил намерение ввести в чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам новый класс для электромотоциклов уже в 2019 году. Почему не сейчас? И что из себя будет представлять эта серия? Ответы он дал испанскому интернет-каналу AS.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - В чем идея, Кармело?
Кармело Эспелета: "Идея пока выглядит забавной, но хотим предложить ее независимым командам из MotoGP и Moto2. Давайте обеспечим 18 пилотов хорошо подготовленными и экологически чистыми электромотоциклами. Пусть это будет монокубок, чтобы технические возможности были равны у всех. Почему 18? У нас 14 пилотов в независимых командах GP, еще четверых возьмем из Moto2. Правда, это в любом случае пока не может быть чемпионат мира. Но хорошо, это будет гонка поддержки. Начнем, может быть, в Хересе в 2019".
Почему не сейчас? Почему в 2019?
Кармело Эспелета: "Электромотоциклы сегодня не являются экологически чистыми: чтобы их зарядить и подпитать, все равно нужно сжигать топливо, не важно какое - уголь или дизель. Мы ведем переговоры с компаниями, которые производят такую технику и планируют расширятся, и знаем, что к 2019 году будут созданы не только совершенно новые элементы питания, но и источники быстрой и качественной зарядки, например, на солнечной энергии. Мы хотим, чтобы такие зарядные станции появились на всех гоночных трассах, где будет проводиться гонка. Вот это - экологически чистый проект! И мы будем первыми в нем".
Что со спортивной точки зрения?
Кармело Эспелета: "Когда мотоциклы смогут разгоняться до 200 км/ч и проходить в таком темпе 10 кругов, этого вполне достаточно для проведения гонок и демонстрации результата".
Основной идеей организации такой серии является реальное продвижение нового тренда экологического транспорта в массы через телевидение и шоу - мотогонки. Эспелета считает, что рано или поздно, автомобили и мотоциклы все равно перейдут на один из альтернативных видов топлива. Почему бы не возглавить этот процесс?
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.