МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 39 из 76

123767574...36373839404142...
Интервью

Босс Ducati Клаудио Доменикали признался, что завод остался в целом доволен итогами сезона MotoGP 2018 года: несмотря на ситуацию с Лоренцо и потери шансов на титул, заводская команда достигла максимально конкурентоспособного уровня. И он объяснил, почему они расстались с Хорхе.

Интервью

Марк Маркес с энтузиазмом воспринял идею перехода в Repsol Honda 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо. 1 января 2019 года Хорхе впервые появился на публике в цветах Honda и заявил о своем желании побить Маркеса на том же байке.

Интервью

11 лет в MotoGP, обладатель пяти мировых титулов, 31-летний Хорхе Лоренцо принял новым вызов - с 1 января 2019 года он является пилотом заводской команды Repsol Honda. Стать напарником Марка Маркеса, чтобы... побить его? Таков план одного из самых противоречивых и одновременно прямых и конкурентоспособных пилотов в истории чемпионата Больших Призов!

Интервью

Это была бы гонка века!.. Есть много версий и мнений, кто бы ее выиграл. Мануэль Песино опросил инсайдеров MotoGP, чтобы выяснить всю правду о двух великих пилотах современности.

[300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
Интервью

Подводя итоги своего первого года в статусе директора заводской команды Repsol Honda в MotoGP, Альберто Пуч со всей прямотой, свойственной ему, рассказал о своем отношении к Педросе, Лоренцо, Росси и Маркесу, а также о том, как он планирует строить работе в новой заводской команде HRC - «Дрим-тим? Я смотрю на это иначе».

Интервью

3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо пока не может комментировать отношения с Repsol Honda, однако же он вправе рассказывать о прошлом с Ducati и Yamaha: каков был настрой в начале 2018 года и от какого шага его спас «звонок друга».

Интервью

В Monza Rally Show участвуют три великих мотогонщика: 9-кратный чемпион Мото Гран-При Валентино Росси, 9-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли и звезда AMA Supercross Чад Рид. Австралиец только осваивает окрестности Монцы, а для итальянцев - Росси и Кайроли - это схватка за престиж!

Интервью

Томас Люти - один из пионеров Moto2. Всю свою карьеру в Мото Гран-При швейцарец связал с этой категорией: в 2010, как только она появилась, вступил в нее и только год назад решился перейти в MotoGP, но затем вернулся. Люти - самый опытный, поэтому ему и слово: что изменилось с переходом на 3-цидиндровые Triumph и управляющую электронику Magneti Marelli?

Интервью

Наверное, трудно найти второго такого собеседника, который смог бы более точно рассказать о новом мотоцикле. Алекс Де Анжелис - удивительный инструктор, который дает только самую точную и важную информацию, поэтому на его мастер-классах всегда аншлаг. Послушайте, что он рассказал про первые тесты IRTA MotoE!

Интервью

46-летний Сэт Жибернау, соперник Валентино Росси в схватке за титул в MotoGP на протяжении трех сезонов теперь будет выступать в Кубке мира по мотогонкам на электропрототипах MotoE.

Интервью

«Вместе с Зарко и при заводской поддержке KTM, мы добьемся того же успеха, как Ducati с Довициозо», - заявил босс французской Tech 3 Racing, ставшей новым саттелитом австрийского завода в MotoGP.

Интервью

Самые сильные эмоции уже, вероятно, позади: слезы остались в Заксенринге, где Дани объявил об отставке по завершении сезона-2018. Но слезы еще и впереди. На большой прощальной пресс-конференции 33-летний пилот Honda откровенно поговорил с журналистами и своими соперниками - Маркесом и Лоренцо.

Интервью

Хорхе Лоренцо вспоминает годы противостояния с Марком Маркесом в MotoGP: как только El Fenomeno пришел в Королевский класс, доставил массу неприятностей лидерам чемпионата, а затем полностью захватил трон. Но в 2019 им предстоит работать вместе в Repsol Honda - это крутой вызов для самолюбия Хорхе.

Следующая страница >>
123767574...36373839404142...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message