МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
9 сентября 2018 в 16:26 | 25100
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: SanMarinoGP - Доминирование Ducati, мастер-класс Маркеса, крах миссии Лоренцо

Мы ждали, что Ducati будут лидировать, но кто конкретно - Довициозо или Лоренцо, стартовавший с поул-позиции и установивший подряд два абсолютных рекорда Misano World Circuit - вот это было загадкой. И что со всем этим сделает Маркес? Гонка 13-го этапа MotoGP расставила все по местам. Снова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2018 - Лоренцо начал гонку с поул-позиции - и устремился к финишу, как он любит, без конкурентов. Довициозо взял неплохой старт, сразу пройдя Маркеса и Миллера и закрепившись на 2-й позиции. Первая задача была выполнена четко и быстро: команда Ducati Factory возглавила домашнюю гонку!

Миллер продержался в тройке только 3 круга. Агрессивная атака Маркеса отбросила австралийца на 4-ю позицию. А попытка удержать темп, навязанный действующим чемпионом, завершилась для Джека падением в 14-м повороте всего через круг после этого. Стать героем не удалось на этот раз.

Дови не собирался сидеть на хвосте у Лоренцо: на 5-м круге он использовал всю мощь Desmosedici, чтобы обогнать Хорхе на обратной прямой - на слипстриме. Это была задача №2 для лидера заводской команды Ducati.

Андреа Довициозо довел преимущество над Лоренцо и Маркесом до 2.3 секунды к середине заезда
Андреа Довициозо довел преимущество над Лоренцо и Маркесом до 2.3 секунды к середине заезда


Вырвавшись в лидеры, Довициозо стал задавать ритм Гран-При Сан-Марино. На 10-м круге он проехал первый действительно быстрый круг, установив новый рекорд Misano World Circuit - 1:32.678, а на 11-м увеличил преимущество над Лоренцо до 0.8 секунды. Лоренцо и Маркес сцепились в жесткой, продолжительной дуэли. Маркес пытался сдержать Лоренцо, и это помогло Дови нарастить преимущество на целую секунду и довести его до 1.7 всего за пару кругов. А к 17-му кругу он шел уже в 2.3 секундах от преследователей.

Маркес ждал момента, когда покрышки пилотов Ducati начнут давать сбой, чтобы воспользоваться своим преимуществом. Такой момент настал за 14 кругов до финиша: Марк использовал лучшую позицию на входе в 14-й поворот, чтобы проехать Хорхе по внутреннему радиусу. Лоренцо ничего не смог предпринять в этом случае, пропустив вперед будущего напарника. Или не хотел. Получим этот ответ после финиша!

Внимание публики полностью переключилось на дуэль Лоренцо и Маркеса.

Лоренцо пытался использовать позднее торможение, чтобы вернуть позицию, но Маркес каждый раз умудрялся тормозить еще позднее, и сдерживал пилота Ducati. Для Лоренцо это преследование в каком-то смысле стало мастер-классом пилотирования Honda RC213V - в следующем году все знания, полученные, в том числе в этой гонке, пригодятся!

Совершенно очевидно, что у Лоренцо был достаточный запас скорости, чтобы пройти RC213V, но усилия Маркеса сдерживали уроженца Майорки. И там, где Лоренцо шел в атаку, Марку приходилось немного вылезать за пределы возможного, чтобы вернуть позицию или поставить блок. Он продолжал следить за поведением Марка, выбирая более подходящий момент для атаки, которую каталонец не смог бы парировать.

Лоренцо выбрал для гонки комплект покрышек Medium, чтобы продержаться подольше. Ему удалось вернуть себе 2-ю позицию. Было видно, что команда планировала подобный сценарий, но оторваться от Маркеса... не удавалось продолжительное время! С пит-лейна ему уже стали намекать, что отрыва от Honda недостаточно. В то же время, Лоренцо хотел догнать Довициозо больше, чем уехать от Маркеса. И это его сгубило.

За 2 круга до финиша давление на Лоренцо достигло того уровня, когда он превратился в прежнего Хорхе - "запушил" сам себя и допустил ошибку!

Вылет Лоренцо стал истинным разочарованием для всех - он нарушил идеальный ход Гран-При Сан-Марино!
Вылет Лоренцо стал истинным разочарованием для всех - он нарушил идеальный ход Гран-При Сан-Марино!


Лоусайд произошел на апексе 8-го поворота, и такого подарка Маркес с Кратчлоу, которые встретились на подиуме в Мизано, точно не ожидали. Падение стало настоящим разочарованием для всех, но еще раз подчеркнуло то обстоятельство, по которому Маркес - действующий чемпион: несмотря на явную нехватку скорости в схватке с Ducati, он удерживает 1-ю позицию в MotoGP на протяжении трех лет подряд.

Для Валентино Росси домашняя гонка не пошла. Он оказался на 8-й позиции практически сразу после старта и провел там все оставшееся время. Только падение Лоренцо позволило ему подняться в результатах на 7-е место и заработать на одно ценное очко больше.

Истинный подарок для Маркес - 2-е место в Мизано
Истинный подарок для Маркес - 2-е место в Мизано


Окончательные результаты Гран-При Сан-Марино появились в эфире только после 15-минутной паузы, в ходе которой Дирекция и стюарды считали все штрафные секунды, выданные пилотам за нарушение границ трека и срезки...

Вот они: Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP

Три подиума - три итальянских победы в Мизано!
Три подиума - три итальянских победы в Мизано!


Довициозо принес Ducati вторую победу в Италии в 2018 году, взяв Гран-При Сан-Марино. Более того, те 25 очков, которые он заработал сегодня, вывели его на 2-ю позицию в чемпионате мира - Росси сместили на 3-ю. А Лоренцо, финишировавший за пределами очковой зоны, остался на 4-й.

Положение в чемпионате MotoGP после 13 этапов:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 221 очко
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 154
3. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 151
4. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 130
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 124

Следующая гонка состоится на Motorland Aragon, а за ней последует длительный Тихоокеанский тур MotoGP - Таиланд, Япония, Австралия и Малайзия...

Важные новости
 
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка

Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross

Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
WSX Super Final Abu Dhabi - Все гонки 4 этапа чемпионата мира по Суперкроссу из Абу-Даби
WSX Super Final Abu Dhabi - Все гонки 4 этапа чемпионата мира по Суперкроссу из Абу-Даби

Три схватки 4-го раунда FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу 2024 года из Абу-Даби, где решилась судьба чемпионского титула, за который в этом году бились уже два гранда AMA Supercross - Кен Рокцен и Элай Томак.
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу

Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918421
годовая
аудитория
277543
читателей
за месяц
4705
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии