МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 сентября 2018 в 16:26 | 24586
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: SanMarinoGP - Доминирование Ducati, мастер-класс Маркеса, крах миссии Лоренцо

Мы ждали, что Ducati будут лидировать, но кто конкретно - Довициозо или Лоренцо, стартовавший с поул-позиции и установивший подряд два абсолютных рекорда Misano World Circuit - вот это было загадкой. И что со всем этим сделает Маркес? Гонка 13-го этапа MotoGP расставила все по местам. Снова.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2018 - Лоренцо начал гонку с поул-позиции - и устремился к финишу, как он любит, без конкурентов. Довициозо взял неплохой старт, сразу пройдя Маркеса и Миллера и закрепившись на 2-й позиции. Первая задача была выполнена четко и быстро: команда Ducati Factory возглавила домашнюю гонку!

Миллер продержался в тройке только 3 круга. Агрессивная атака Маркеса отбросила австралийца на 4-ю позицию. А попытка удержать темп, навязанный действующим чемпионом, завершилась для Джека падением в 14-м повороте всего через круг после этого. Стать героем не удалось на этот раз.

Дови не собирался сидеть на хвосте у Лоренцо: на 5-м круге он использовал всю мощь Desmosedici, чтобы обогнать Хорхе на обратной прямой - на слипстриме. Это была задача №2 для лидера заводской команды Ducati.

Андреа Довициозо довел преимущество над Лоренцо и Маркесом до 2.3 секунды к середине заезда
Андреа Довициозо довел преимущество над Лоренцо и Маркесом до 2.3 секунды к середине заезда


Вырвавшись в лидеры, Довициозо стал задавать ритм Гран-При Сан-Марино. На 10-м круге он проехал первый действительно быстрый круг, установив новый рекорд Misano World Circuit - 1:32.678, а на 11-м увеличил преимущество над Лоренцо до 0.8 секунды. Лоренцо и Маркес сцепились в жесткой, продолжительной дуэли. Маркес пытался сдержать Лоренцо, и это помогло Дови нарастить преимущество на целую секунду и довести его до 1.7 всего за пару кругов. А к 17-му кругу он шел уже в 2.3 секундах от преследователей.

Маркес ждал момента, когда покрышки пилотов Ducati начнут давать сбой, чтобы воспользоваться своим преимуществом. Такой момент настал за 14 кругов до финиша: Марк использовал лучшую позицию на входе в 14-й поворот, чтобы проехать Хорхе по внутреннему радиусу. Лоренцо ничего не смог предпринять в этом случае, пропустив вперед будущего напарника. Или не хотел. Получим этот ответ после финиша!

Внимание публики полностью переключилось на дуэль Лоренцо и Маркеса.

Лоренцо пытался использовать позднее торможение, чтобы вернуть позицию, но Маркес каждый раз умудрялся тормозить еще позднее, и сдерживал пилота Ducati. Для Лоренцо это преследование в каком-то смысле стало мастер-классом пилотирования Honda RC213V - в следующем году все знания, полученные, в том числе в этой гонке, пригодятся!

Совершенно очевидно, что у Лоренцо был достаточный запас скорости, чтобы пройти RC213V, но усилия Маркеса сдерживали уроженца Майорки. И там, где Лоренцо шел в атаку, Марку приходилось немного вылезать за пределы возможного, чтобы вернуть позицию или поставить блок. Он продолжал следить за поведением Марка, выбирая более подходящий момент для атаки, которую каталонец не смог бы парировать.

Лоренцо выбрал для гонки комплект покрышек Medium, чтобы продержаться подольше. Ему удалось вернуть себе 2-ю позицию. Было видно, что команда планировала подобный сценарий, но оторваться от Маркеса... не удавалось продолжительное время! С пит-лейна ему уже стали намекать, что отрыва от Honda недостаточно. В то же время, Лоренцо хотел догнать Довициозо больше, чем уехать от Маркеса. И это его сгубило.

За 2 круга до финиша давление на Лоренцо достигло того уровня, когда он превратился в прежнего Хорхе - "запушил" сам себя и допустил ошибку!

Вылет Лоренцо стал истинным разочарованием для всех - он нарушил идеальный ход Гран-При Сан-Марино!
Вылет Лоренцо стал истинным разочарованием для всех - он нарушил идеальный ход Гран-При Сан-Марино!


Лоусайд произошел на апексе 8-го поворота, и такого подарка Маркес с Кратчлоу, которые встретились на подиуме в Мизано, точно не ожидали. Падение стало настоящим разочарованием для всех, но еще раз подчеркнуло то обстоятельство, по которому Маркес - действующий чемпион: несмотря на явную нехватку скорости в схватке с Ducati, он удерживает 1-ю позицию в MotoGP на протяжении трех лет подряд.

Для Валентино Росси домашняя гонка не пошла. Он оказался на 8-й позиции практически сразу после старта и провел там все оставшееся время. Только падение Лоренцо позволило ему подняться в результатах на 7-е место и заработать на одно ценное очко больше.

Истинный подарок для Маркес - 2-е место в Мизано
Истинный подарок для Маркес - 2-е место в Мизано


Окончательные результаты Гран-При Сан-Марино появились в эфире только после 15-минутной паузы, в ходе которой Дирекция и стюарды считали все штрафные секунды, выданные пилотам за нарушение границ трека и срезки...

Вот они: Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP

Три подиума - три итальянских победы в Мизано!
Три подиума - три итальянских победы в Мизано!


Довициозо принес Ducati вторую победу в Италии в 2018 году, взяв Гран-При Сан-Марино. Более того, те 25 очков, которые он заработал сегодня, вывели его на 2-ю позицию в чемпионате мира - Росси сместили на 3-ю. А Лоренцо, финишировавший за пределами очковой зоны, остался на 4-й.

Положение в чемпионате MotoGP после 13 этапов:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 221 очко
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 154
3. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 151
4. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 130
5. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 124

Следующая гонка состоится на Motorland Aragon, а за ней последует длительный Тихоокеанский тур MotoGP - Таиланд, Япония, Австралия и Малайзия...

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message