В начале сезона 2021 года, когда Хорхе Мартин только дебютировал в MotoGP, все смотрели на то, как он падает на тестах IRTA в Катаре и хихикали: "понабрали по объявлению в южных штатах!.." Но на второй уикенд Мартин вдарил по всем скептикам уверенной поул-позицией и подиумом. Что делает дебютанта из Moto2 таким крутым? В чем его суперсила?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2021 - У каждого сегодняшнего гонщика MotoGP есть какая-то своя сверхособенность, суперсила, которая делает его уникальным и дает преимущество.
Если суперсила Фабио Куартараро заключается в его особой чуйке к балансу развесовки Yamaha, а у Маркеса это - обостренное чувство границ возможностей мотоцикла, то чем интересен Мартин?
Объясняет шеф команды Хорхе Мартина в Pramac Racing Даниэль Романьоли:
«По моему мнению, Хорхе является истинным воплощением сегодняшнего юного поколения гонщиков MotoGP. Таким же был Марко Меландри, когда перешел в Королевский класс из GP250, но он был исключением. Мартин сегодня - это уже даже не 2-е, а 3-е поколение гонщиков. Отличие от второго [Лоренцо, Маркес, Виньялес] в том что Хорхе чрезвычайно быстро впитывает информацию и понимает главное. Ты объясняешь ему телеметрию, как работает сетап, и он легко и изящно понимает каждое слово, ловит на лету, а затем выдает тебе свою версию, которая тебя удивляет не просто точностью понимания, но и глубиной мысли».
«Мне нравится с ним работать, потому что уже сейчас он иногда выдает такие вещи, на которые осознание которых новобранцам нужно год-полтора. В начале сезона ему просто не повезло, он травмировался, и его развитие на пару месяцев приостановилось. Он пропустил 4 гонки. Это будет лишь его 6-я с начала сезона. И что сказать? Во второй, в Катаре он взял поул и финишировал на подиуме. А сегодня он стартовал с поул-позиции и выиграл гонку! По мне, это феноменальный результат».
Хорхе Мартин - с поул-позиции - к победе на Red Bull Ring!
Победа Хорхе Мартина - это победа Pramac Racing, а также босса Ducati Луиджи Даль′Иньи, который настоял на скорейшем рекрутинге 22-летнего испанца в 2020 году.
«Луиджи вновь оказался прав на 100% - он попал в точку, разглядев в Хорхе "нашего человека". Он идеально подходит для Ducati, - продолжает Романьоли. - Красота и сила Хорхе в том, что его слова не расходятся с делом: перед началом уикенда он сказал, что намерен показать лучший результат в сезоне - и сделал это! Он доминировал 90% гонки, он был предельно собран и точен, как-будто ехал гоночную симуляцию. Наличие Мира на колесе его ничуть не беспокоило, а ведь его преследовал действующий чемпион MotoGP!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.