Сразу несколько новостей поступило вечером в понедельник из команд MotoGP, и все они касаются долгожданных тестов 1000-кубовых прототипов 2012 года в Брно.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2011 - Первая: Росси и Хейден не будут работать с новым мотоциклом после Гран-При Чехии, а сконцентрируются на испытаниях новых запчастей для GP11.1. Причин несколько. Главная - перерасход тестовых дней. До сего дня Ducati уже израсходовали пять из восьми дней, отпущенных на испытания 1000-кубовых прототипов FIM и Dorna. Дни "считаются" только если за рулем байка сидел призовой пилот. В то же время, частные тесты с участием заводских испытателей в зачет не идут. Именно этим и пользуются на заводе. Например, недавно в Муджелло были проверены новые компоненты электроники, сообщил Вито Гуарески, но на данный момент важнее, чтобы команда определилась с действующим байком. И Хейден, и Росси будут работать с GP11.1 и GP11 после Гран-При Чехии. Таков новый план.
Второе: Андреа Довициозо вновь "пролетает" мимо испытаний 1000-кубового Honda RCV. Поскольку итальянец (с высокой степенью вероятности) перейдет в другую команду в 2012 году, Honda Racing не решается допускать его к работе над прототипом. Тесты нового мотоцикла в Брно продолжат Стоунер и Педроса. Дани впервые сядет за руль новой машины. Первые тесты он пропустил из-за травмы плеча.
Одновременно с этим, Honda как бы неофициально подтверждает состав новой заводской команды: контрактными пилотами на 2012 года названы Кейси и Дани. Известно, что HRC не планирует вводить в состав Repsol Honda третьего человека, как это было в 2011.
Третье: Yamaha подтвердила, что тесты YZR-M1 1000 состоятся именно в Брно, 15 августа. В них примут "подтвержденные пилоты"... Кто они? Лоренцо уже подписал контракт на 2012 года, а второй - ? Спис? Узнаем об этом в следующий понедельник!
P.S. Погода в Моравии... странная. Два последних дня я то мок под дождем, то "жарился" под палящим солнцем. Прогнозу на день-два вперед верить совсем нельзя. Тем не менее, он таков: дождь будет в пятницу, и, вероятно, в субботу. В воскресенье командам придется работать "по-сухому". Но ни то, ни другое не гарантировано!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.