Сразу несколько новостей поступило вечером в понедельник из команд MotoGP, и все они касаются долгожданных тестов 1000-кубовых прототипов 2012 года в Брно.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2011 - Первая: Росси и Хейден не будут работать с новым мотоциклом после Гран-При Чехии, а сконцентрируются на испытаниях новых запчастей для GP11.1. Причин несколько. Главная - перерасход тестовых дней. До сего дня Ducati уже израсходовали пять из восьми дней, отпущенных на испытания 1000-кубовых прототипов FIM и Dorna. Дни "считаются" только если за рулем байка сидел призовой пилот. В то же время, частные тесты с участием заводских испытателей в зачет не идут. Именно этим и пользуются на заводе. Например, недавно в Муджелло были проверены новые компоненты электроники, сообщил Вито Гуарески, но на данный момент важнее, чтобы команда определилась с действующим байком. И Хейден, и Росси будут работать с GP11.1 и GP11 после Гран-При Чехии. Таков новый план.
Второе: Андреа Довициозо вновь "пролетает" мимо испытаний 1000-кубового Honda RCV. Поскольку итальянец (с высокой степенью вероятности) перейдет в другую команду в 2012 году, Honda Racing не решается допускать его к работе над прототипом. Тесты нового мотоцикла в Брно продолжат Стоунер и Педроса. Дани впервые сядет за руль новой машины. Первые тесты он пропустил из-за травмы плеча.
Одновременно с этим, Honda как бы неофициально подтверждает состав новой заводской команды: контрактными пилотами на 2012 года названы Кейси и Дани. Известно, что HRC не планирует вводить в состав Repsol Honda третьего человека, как это было в 2011.
Третье: Yamaha подтвердила, что тесты YZR-M1 1000 состоятся именно в Брно, 15 августа. В них примут "подтвержденные пилоты"... Кто они? Лоренцо уже подписал контракт на 2012 года, а второй - ? Спис? Узнаем об этом в следующий понедельник!
P.S. Погода в Моравии... странная. Два последних дня я то мок под дождем, то "жарился" под палящим солнцем. Прогнозу на день-два вперед верить совсем нельзя. Тем не менее, он таков: дождь будет в пятницу, и, вероятно, в субботу. В воскресенье командам придется работать "по-сухому". Но ни то, ни другое не гарантировано!
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.