Сразу несколько новостей поступило вечером в понедельник из команд MotoGP, и все они касаются долгожданных тестов 1000-кубовых прототипов 2012 года в Брно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2011 - Первая: Росси и Хейден не будут работать с новым мотоциклом после Гран-При Чехии, а сконцентрируются на испытаниях новых запчастей для GP11.1. Причин несколько. Главная - перерасход тестовых дней. До сего дня Ducati уже израсходовали пять из восьми дней, отпущенных на испытания 1000-кубовых прототипов FIM и Dorna. Дни "считаются" только если за рулем байка сидел призовой пилот. В то же время, частные тесты с участием заводских испытателей в зачет не идут. Именно этим и пользуются на заводе. Например, недавно в Муджелло были проверены новые компоненты электроники, сообщил Вито Гуарески, но на данный момент важнее, чтобы команда определилась с действующим байком. И Хейден, и Росси будут работать с GP11.1 и GP11 после Гран-При Чехии. Таков новый план.
Второе: Андреа Довициозо вновь "пролетает" мимо испытаний 1000-кубового Honda RCV. Поскольку итальянец (с высокой степенью вероятности) перейдет в другую команду в 2012 году, Honda Racing не решается допускать его к работе над прототипом. Тесты нового мотоцикла в Брно продолжат Стоунер и Педроса. Дани впервые сядет за руль новой машины. Первые тесты он пропустил из-за травмы плеча.
Одновременно с этим, Honda как бы неофициально подтверждает состав новой заводской команды: контрактными пилотами на 2012 года названы Кейси и Дани. Известно, что HRC не планирует вводить в состав Repsol Honda третьего человека, как это было в 2011.
Третье: Yamaha подтвердила, что тесты YZR-M1 1000 состоятся именно в Брно, 15 августа. В них примут "подтвержденные пилоты"... Кто они? Лоренцо уже подписал контракт на 2012 года, а второй - ? Спис? Узнаем об этом в следующий понедельник!
P.S. Погода в Моравии... странная. Два последних дня я то мок под дождем, то "жарился" под палящим солнцем. Прогнозу на день-два вперед верить совсем нельзя. Тем не менее, он таков: дождь будет в пятницу, и, вероятно, в субботу. В воскресенье командам придется работать "по-сухому". Но ни то, ни другое не гарантировано!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.