МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2011 - Первая: Росси и Хейден не будут работать с новым мотоциклом после Гран-При Чехии, а сконцентрируются на испытаниях новых запчастей для GP11.1. Причин несколько. Главная - перерасход тестовых дней. До сего дня Ducati уже израсходовали пять из восьми дней, отпущенных на испытания 1000-кубовых прототипов FIM и Dorna. Дни "считаются" только если за рулем байка сидел призовой пилот. В то же время, частные тесты с участием заводских испытателей в зачет не идут. Именно этим и пользуются на заводе. Например, недавно в Муджелло были проверены новые компоненты электроники, сообщил Вито Гуарески, но на данный момент важнее, чтобы команда определилась с действующим байком. И Хейден, и Росси будут работать с GP11.1 и GP11 после Гран-При Чехии. Таков новый план.
Второе: Андреа Довициозо вновь "пролетает" мимо испытаний 1000-кубового Honda RCV. Поскольку итальянец (с высокой степенью вероятности) перейдет в другую команду в 2012 году, Honda Racing не решается допускать его к работе над прототипом. Тесты нового мотоцикла в Брно продолжат Стоунер и Педроса. Дани впервые сядет за руль новой машины. Первые тесты он пропустил из-за травмы плеча.
Одновременно с этим, Honda как бы неофициально подтверждает состав новой заводской команды: контрактными пилотами на 2012 года названы Кейси и Дани. Известно, что HRC не планирует вводить в состав Repsol Honda третьего человека, как это было в 2011.
Третье: Yamaha подтвердила, что тесты YZR-M1 1000 состоятся именно в Брно, 15 августа. В них примут "подтвержденные пилоты"... Кто они? Лоренцо уже подписал контракт на 2012 года, а второй - ? Спис? Узнаем об этом в следующий понедельник!
P.S. Погода в Моравии... странная. Два последних дня я то мок под дождем, то "жарился" под палящим солнцем. Прогнозу на день-два вперед верить совсем нельзя. Тем не менее, он таков: дождь будет в пятницу, и, вероятно, в субботу. В воскресенье командам придется работать "по-сухому". Но ни то, ни другое не гарантировано!
Фото: motofoto.ru