МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8374
9 августа 2011 в 22:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Летний отпуск завершен - обзор уикенда в Чехии

Команды MotoGP едут в Брно после трехнедельного летнего отпуска, который им (о, счастье!) выпал после Гран-При Соединенных Штатов. Отдохнули (совсем чуть-чуть) и мы. Но теперь времени на прозябание не осталось: впереди одно из самых важных Гран-При сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2011 - Обычно, я не пишу больших "топиков", а стараюсь делить их на новости - так лучше для посещаемости, ну и для поисковых машин... Но сегодня, пожалуй, стоит объединить все в одну тему - Гран-При Чешской Республики, потому что оно всегда имело особую роль в чемпионате мира по MotoGP. Прежде, от того, что делило сезон на две части: до Брно и после. Много лет подряд гонка проходит в середине августа, и это не просто традиция. Чехия как бы связывает два мира - западный и восточный, первую половину сезона и вторую, решающую. Вот почему "летние каникулы" - большой, по сегодняшним меркам перерыв между гонками (всего их 18, если вы не забыли). Три недели... что можно успеть за это время? Наконец-то добраться до дома и провести неделю с семьей! Да, а еще решить массу вопросов, связанных со следующим сезоном. Здесь, в Брно будут решены многие из них: кто, куда, почем и в каком статусе. Ради этого стоит приехать почти на неделю раньше обычного!

Марко Великолепный
Трейлер Gresini Racing я видел сегодня на автобане D2, связывающем Брно и Братиславу, а заодно Австрию и Италию... В Чехию команда едет с одной большой целью: продлить действие "Проекта Симончелли". О чем Фаусто Грезини и сообщил вчера итальянским СМИ. Для Фаусто уикенд в Чехии - не просто гонка, а важный, если не решающий, момент сезона. В Брно собираются до сотни тысяч фанатов со всего мира. Одновременно, в офисах встречаются важные персоны, обсуждают, каким будет завтра Больших Призов. Пик сезона! Предварительные договоренности достигнуты, пора подкреплять их делом - контрактами.

"Наша цель - продвигать вперед "Проект Симончелли" с тем же профессионализмом, как и всегда", - заявил накануне вылета в Чехию босс команды. Здесь он единодушен с менеджером Марко, Карло Пернатом. Оба босса хотят для своего подопечного развития, обеспеченного будущего. На данный момент вариантов слишком много, чтобы сказать однозначно, что будет завтра. От Honda оба менеджера ждут положительного решения о заводской поддержке на 2012 год. Но в дело может вступить Ducati. Здесь планы управленцев расходятся: Грезини - человек Honda, Карло же важнее, чтобы его клиент был обеспечен и доволен. Если HRC не предложит Симончелли новый контракт, будет рассмотрено предложение итальянской компании. Что касается чемпионата в целом, я считаю, что присутствие Марко в составе заводских пилотов HRC - это оправданное безумие. Работа менеджера команды сводится к тому, чтобы найти талант и предложить ему возможность реализоваться. Работа менеджера пилота состоит в том, чтобы связать их. Сейчас решающую роль играет Honda. Появление Симончелли в MotoGP внесло в чемпионат достаточную долю непредсказуемости, а значит, интереса. Какое слово скажут парни из Dorna... Обо всем узнаем уже в пятницу-субботу!

Локти против Ирокеза
Бен Спис едет в Чехию, чтобы отодвинуть в сторону другой известный бренд - Валентино Росси! Победа в Голландии позволила техасцу существенно сократить отставание от пятой позиции в чемпионате, которую до того уверенно занимал Росси. Бен не был столь стабилен в начале года, но затем воспрянул духом. Валентино весь сезон лихорадило, единственный подиум - в Ле Мане - достался ему с большим трудом. В целом, шансы сохранить место в TOP-5 у обоих равны. Но Бен все же чуть ровнее: у него есть мотоцикл, которым не надо "заниматься".

"Я отлично оттянулся дома, в Техасе, немного отдохнул от гонок, но теперь с нетерпением жду возвращения за руль. Брно - трек, который я просто обожаю," - сказал Спис перед вылетом в Европу. В Брно ему сопутствовал успех во время выступлений в World Superbike, а затем, когда Бен перешел в Tech 3 Yamaha MotoGP, он едва не попал на подиум. Стоунер шел всю вторую половину заезда в том же темпе и замкнул призовую тройку в 2 секундах от Бена. "Думаю, потенциал, который я продемонстрировал год назад, позволяет думать не только о поул-позиции, но о борьбе за подиум, - отметил Спис, - Надеюсь, все получится. Если только в начале заезда снова не будет проблем с держаком..."

За три дня до уикенда в Брно Росси и Списа разделяют всего 10 очков. Статистика говорит, что Бен примерно в два раза результативней нынешнего Росси. Да, было два досадных схода, но остальные гонки он провел просто отлично! Валентино, замороченный разработкой нового мотоцикла, после визита во Францию заметно сдал. Это не личная проблема, и не проблема мотоцикл: просто остальные подтянулись вверх. Год назад он был великолепен в Брно. Итальянцы любят этот трек за его естественность и натуральность. Но американцы заметно злобнее. В хорошем смысле.

Битва за "красную табличку"
В Брно я ехал после Локета, где неделей ранее состоялось другое Гран-При Чехии - этап чемпионата мира по мотокроссу в классах MX1 и MX2. В кроссе есть такая традиция: лидер чемпионата получает красную табличку под номер. В Локете ее вновь перехватил Антонио Кайроли. Если бы в MotoGP была подобная практика, в пору было бы говорить о "битве за табличку" между Стоунером и Лоренцо. Австралиец уже дважды "обижал" уроженца Майорки, но тот и в ус не дует, все бравирует на Twitter‘е своим потенциалом. Рассудив трезво, я бы дал Лоренцо фору. Понять Кейси Стоунера не сложно: он - человек семейный, а значит, зрелый. Хорхе - парень хороший, но все-таки "зеленый", в нем играют гормоны и жажда славы. На том Yamaha и зарабатывает. Каждый проигрыш бьет по его самолюбию и подстегивает к новым подвигам. Но если вдуматься, в Муджелло Хорхе победил не благодаря, а вопреки: промахнулся Стоунер и его инженеры. В Хересе... стоит ли ворошить прошлое?.. При прочих равных, Кейси имеет значительный моральный перевес.

Подавляющее большинство пилотов MXGP - парни холостые. В MotoGP ситуация сложнее. Но и там, и там важным фактором становится настрой. В Брно каждый приезжает с новым запасом сил - на то и отпуск! Наш прогноз на Гран-При Чехии: Стоунер сохранит "красную табличку". Ведь разница по очкам составляет 20 очков - это целый подиум...

Последняя сосиска
Ресторан закрыт, сосиски заканчиваются. А вы говорите - Чехия! Ничего, в среду все изменится. Ждите самых подробных и эксклюзивных отчетов на МОТОГОНКИ.РУ. Благодаря Honda Motor RUS и DIALEN Motorsport. Огромное спасибо тем, кто поддерживает нас и делает мотоспорт доступней!

Важные новости
 
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся в седло мотоцикла на Aprilia All Stars 2025

Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка
Расписание 2 этапа традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду 2025, Фирсановка

В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.54 МЛН
годовая
аудитория
704695
посетителей
в месяц
36292
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island