История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2023 - Гран-При Италии в Муджелло всегда было особенным событием для Росси и его команды. В 2002 году, речь идет о заводской Repsol Honda, в которую Валентино перевели с началом эры MotoGP. Это был первый сезон и первый чемпионат для 4-тактных мотоциклов, оснащенных 990-кубовыми моторами, и Honda RC211V был оснащен 75.5-градусным 5-цилиндровым V-образным агрегатом (V5).
С самого начала сезона ключевым соперником для Росси был Макс Бьяджи, который тогда выступал за заводскую команду Yamaha. Макс считал себя итальянцем №1 в MotoGP и всячески стремился доказать это, но появление Валентино обломало Римскому Императору вечеринку.
На Гран-При Италии 2002 года в Муджелло Росси играюче доминировал в заезде над парой заводских Yamaha (Бьяджи и Карлосом Чекой), и Макс ничего не мог поделать со своим заклятым врагом.
Круг почета Валентино Росси после победы в Гран-При Италии 2002 года
После финиша, Росси был настолько рад победе, что выехал за пределы трека и совершил большое путешествие по сервисным дорожкам Mugello Circuit, чтобы поприветствовать итальянских болельщиков, которые толпами срывались с трибун и следовали за Росси на стартовую прямую.
Однако после этого "круга почета" Росси был остановлен... дорожной полицией, которая выписала ему штраф за превышение скорости. Это видели многие, включая фанатов. Слух разлетелся мгновенно: говорили, что Валентино выставили счет за превышение скорости на 200 км/ч.
Дорожные полицейские выписали штраф Валентино за превышение скорости на 200 км/ч
На самом деле, это был, конечно же, розыгрыш: все придумал VR46 Fan Club, но полицейские были настоящими.
Спустя годы, Вале рассказал детали шутки: «Вечером мне позвонила мама и на полном серьезе спросила, за что меня арестовали - до нее донесли слух, что меня повязали прямо у подиума! Я объяснил ей, что это был розыгрыш, и что штраф не настоящий. Мы решили таким образом отпраздновать домашнюю победу. Карло договорился с копами, и они были не против подыграть нам. Они действительно выписали квитанцию за превышение на 200 км/ч, но потом порвали ее».
Валентино Росси не просто сломил сопротивление Макса Бьяджи в 2002 году, но и стал самым первым чемпионом MotoGP досрочно, с преимуществом в 140 очков над Бьяджи. Третьим в чемпионате стал напарник Росси по Repsol Honda японец Тору Укава.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.