МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - Стоунер завершил финальные тесты IRTA MotoGP в Катаре с лучшим результатом, опередив Росси на 0.1 секунды. Однако, тогда погодные условия (высокая влажность воздуха) не позволили Валентино нанести ответный удар в оставшиеся 45 минут "зачетной" сессии. Росси намерен поквитаться со своим многократным обидчиком на гонке, но Кейси это не особенно беспокоит.
"Новый двигатель работает гораздо плавнее и мягче, с самых низов и до верха. Это главное изменение, - сказал он на пресс-конференции, - Шасси и до этого было превосходно, надо было лишь поработать над выходом из поворотов. Все, что нам было нужно - немного крутящего момента, и изменения в двигателе дали нам это. Конечно, есть небольшие побочные стороны. Так, мы немного потеряли в максимальной скорости, но правильно выходя из поворотов, все это можно с лихвой компенсировать."
"Основное отличие от прошлогоднего Гран-При - определенно, продление жизни покрышек, - добавил Стоунер, - Раньше, приходилось немного сбрасывать темп после того, как резина изнашивалась. На самом деле, сбрасывать приходилось много. С Big Bang этого делать не придется, так как износ сократится. На тестах, особенно в гоночной симуляции мы вообще не заметили никаких изменений в темпе. Легче ехать - проще победить!"