WSBK: Комиссия FIM допустила новый двигатель Aprilia в гонки
Целый месяц и еще немного потребовалось Aprilia Racing, чтобы омологировать новый двигатель своего боевого мотоцикла RSV4 1000 Factory, оснащенный прямым приводом ГРМ. В Австралии, где мотор впервые был представлен заводской командой, у технического директора соревнований возникли серьезные опасения в легальности его применения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - Но теперь все позади: FIM официально разрешила Aprilia Racing установить новый мотор в гоночные мотоциклы Макса Бьяджи и Леона Камье! Инженеры команды смогут это сделать не раньше поездки в США, на гонке в Miller Motorsports Park, в мае 2010. Раньше официальные документы и допуск просто не успеют оформить. Таким образом, в Валенсии Бьяджи и Камье поедут на мотоциклах прошлогодней спецификации, как это было в Портимао. Правда, Максу это даже помогло: он выиграл обе гонки в бескомпромиссной борьбе с основным соперником по чемпионату, пилотом Alstare Suzuki Леоном Хезламом.
"Мы с самого начала знали, что наша позиция верна, - сказал гоночный директор Aprilia Джиджи Даль‘Инья, - На деле, мы представили новый мотор еще на пресс-конференции, на презентации команды, просто анонсировали новинку. Тогда никто всерьез этим не заинтересовался. Лишь в Австралии, когда мы показали двигатель, возникли какие-то вопросы. Мы - новички в этом чемпионате, и поэтому очень внимательно штудируем все официальные документы, чтобы изыскать все разрешенные технические возможности для борьбы с соперниками. Прямой привод ГРМ - один из таких, не запрещенных регламентом. Поэтому мы много работали над созданием этого механизма, и работы все еще продолжаются. Главная задача - улучшение доставки мощности. Полностью новый мотор мы бы подготовили в ближайший месяц, например, к гонке в Миллере. Надеюсь, к этому моменту уже придут омологационные документы."
Основной претензией со стороны FIM стала все та же "прототипность" конструкции: ведь пока в серию RSV4 Factory идут с прежним двигателем, разработанным в конце 2008 года.
Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.