WSBK: Комиссия FIM допустила новый двигатель Aprilia в гонки
Целый месяц и еще немного потребовалось Aprilia Racing, чтобы омологировать новый двигатель своего боевого мотоцикла RSV4 1000 Factory, оснащенный прямым приводом ГРМ. В Австралии, где мотор впервые был представлен заводской командой, у технического директора соревнований возникли серьезные опасения в легальности его применения.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - Но теперь все позади: FIM официально разрешила Aprilia Racing установить новый мотор в гоночные мотоциклы Макса Бьяджи и Леона Камье! Инженеры команды смогут это сделать не раньше поездки в США, на гонке в Miller Motorsports Park, в мае 2010. Раньше официальные документы и допуск просто не успеют оформить. Таким образом, в Валенсии Бьяджи и Камье поедут на мотоциклах прошлогодней спецификации, как это было в Портимао. Правда, Максу это даже помогло: он выиграл обе гонки в бескомпромиссной борьбе с основным соперником по чемпионату, пилотом Alstare Suzuki Леоном Хезламом.
"Мы с самого начала знали, что наша позиция верна, - сказал гоночный директор Aprilia Джиджи Даль‘Инья, - На деле, мы представили новый мотор еще на пресс-конференции, на презентации команды, просто анонсировали новинку. Тогда никто всерьез этим не заинтересовался. Лишь в Австралии, когда мы показали двигатель, возникли какие-то вопросы. Мы - новички в этом чемпионате, и поэтому очень внимательно штудируем все официальные документы, чтобы изыскать все разрешенные технические возможности для борьбы с соперниками. Прямой привод ГРМ - один из таких, не запрещенных регламентом. Поэтому мы много работали над созданием этого механизма, и работы все еще продолжаются. Главная задача - улучшение доставки мощности. Полностью новый мотор мы бы подготовили в ближайший месяц, например, к гонке в Миллере. Надеюсь, к этому моменту уже придут омологационные документы."
Основной претензией со стороны FIM стала все та же "прототипность" конструкции: ведь пока в серию RSV4 Factory идут с прежним двигателем, разработанным в конце 2008 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.