Получив осенью прошлого года солидный бонус в виде места в заводской команде Honda, Андреа Довициозо готовится показать, на что он на самом деле способен, если в его руках достойная техника и солидная «крыша» над головой. В 2008-м на откровенно более слабом аппарате команды JiR итальянец умудрился завоевать пятое место в сезоне (и первое среди пилотов незаводских команд) и даже пытался бороться с Хорхе Лоренцо на заводской Yamaha за звание лучшего новичка. Такие результаты стали возможны во многом благодаря тому, как ровно и стабильно провел гонщик свой первый год в Больших Призах. В отличие от того же Лоренцо, который начал за здравие но быстро иссяк, Дови поднимался в гору постепенно, чтобы в предпоследней гонке сезона завоевать наконец свой первый (и пока единственный) подиум в 800-кубовом классе. Что касается гонки в Катаре, то в прошлом году, оказавшись под двойным давлением первого этапа MotoGP и невиданных доселе ночных условий, пилот заработал четвертое место – что дает нам надежду увидеть его в этот раз в призах, даже несмотря на неоднозначный межсезонный период.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - За зиму Довициозо помимо новой команды и нового статуса «заводского» пилота пришлось привыкать еще и к новым покрышкам – не успел он как следует прикататься к своим прошлогодним Michelin, как ветер перемен заставил его вновь менять поставщика. Кроме того, на последних тестах пилоту пришлось нести на себе повышенную нагрузку, пока его напарник Педроса восстанавливался после полученных травм. На все это наложились и некоторые проблемы с подготовкой их Honda RC212V к новому сезону, о которых говорил даже сам Дани. В общем не удивительно, что осенне-зимние тренировки прошли для пилота не так безоблачно, как хотелось бы ему и всем, кто его окружает. Тем не менее, бывший чемпион GP125 заявляет, что готов к наступающему сезону и к борьбе с соперниками, среди которых и старые знакомые и новые лица.
«Этой зимой мне впервые выпала возможность поближе познакомиться с заводской командой Honda – можно даже сказать, я выступал в роли тест-пилота завода, обкатывая обновленный мотоцикл к сезону. Мне по душе такая роль, но сейчас подготовка закончилась и пришла пора наконец выступить в роли гонщика – поэтому первую гонку сезона я жду с большим нетерпением…
…Трасса в Катаре мне нравится, я люблю здесь выступать, особенно теперь, когда гонка проводится ночью – все эти огни создают совершенно особую атмосферу. Да и сам трек по строению не похож на другие – здесь достаточно много затяжных поворотов, которые гонщики проходят на очень высокой скорости, и это совсем не просто. Но мне здесь пока везет, а прошлогодняя гонка была просто фантастикой: в своем первом заезде в качестве пилота MotoGP я пришел к финишу четвертым! На последних тестах в Хересе я остался доволен мотоциклом: он уже смотрится лучше, чем было на предыдущих тестах в Катаре, и гораздо лучше, чем осенью. Поэтому к гонке открытия сезона я подхожу с уверенностью и готов побороться за места в первой тройке».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.