Получив осенью прошлого года солидный бонус в виде места в заводской команде Honda, Андреа Довициозо готовится показать, на что он на самом деле способен, если в его руках достойная техника и солидная «крыша» над головой. В 2008-м на откровенно более слабом аппарате команды JiR итальянец умудрился завоевать пятое место в сезоне (и первое среди пилотов незаводских команд) и даже пытался бороться с Хорхе Лоренцо на заводской Yamaha за звание лучшего новичка. Такие результаты стали возможны во многом благодаря тому, как ровно и стабильно провел гонщик свой первый год в Больших Призах. В отличие от того же Лоренцо, который начал за здравие но быстро иссяк, Дови поднимался в гору постепенно, чтобы в предпоследней гонке сезона завоевать наконец свой первый (и пока единственный) подиум в 800-кубовом классе. Что касается гонки в Катаре, то в прошлом году, оказавшись под двойным давлением первого этапа MotoGP и невиданных доселе ночных условий, пилот заработал четвертое место – что дает нам надежду увидеть его в этот раз в призах, даже несмотря на неоднозначный межсезонный период.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - За зиму Довициозо помимо новой команды и нового статуса «заводского» пилота пришлось привыкать еще и к новым покрышкам – не успел он как следует прикататься к своим прошлогодним Michelin, как ветер перемен заставил его вновь менять поставщика. Кроме того, на последних тестах пилоту пришлось нести на себе повышенную нагрузку, пока его напарник Педроса восстанавливался после полученных травм. На все это наложились и некоторые проблемы с подготовкой их Honda RC212V к новому сезону, о которых говорил даже сам Дани. В общем не удивительно, что осенне-зимние тренировки прошли для пилота не так безоблачно, как хотелось бы ему и всем, кто его окружает. Тем не менее, бывший чемпион GP125 заявляет, что готов к наступающему сезону и к борьбе с соперниками, среди которых и старые знакомые и новые лица.
«Этой зимой мне впервые выпала возможность поближе познакомиться с заводской командой Honda – можно даже сказать, я выступал в роли тест-пилота завода, обкатывая обновленный мотоцикл к сезону. Мне по душе такая роль, но сейчас подготовка закончилась и пришла пора наконец выступить в роли гонщика – поэтому первую гонку сезона я жду с большим нетерпением…
…Трасса в Катаре мне нравится, я люблю здесь выступать, особенно теперь, когда гонка проводится ночью – все эти огни создают совершенно особую атмосферу. Да и сам трек по строению не похож на другие – здесь достаточно много затяжных поворотов, которые гонщики проходят на очень высокой скорости, и это совсем не просто. Но мне здесь пока везет, а прошлогодняя гонка была просто фантастикой: в своем первом заезде в качестве пилота MotoGP я пришел к финишу четвертым! На последних тестах в Хересе я остался доволен мотоциклом: он уже смотрится лучше, чем было на предыдущих тестах в Катаре, и гораздо лучше, чем осенью. Поэтому к гонке открытия сезона я подхожу с уверенностью и готов побороться за места в первой тройке».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.