Получив осенью прошлого года солидный бонус в виде места в заводской команде Honda, Андреа Довициозо готовится показать, на что он на самом деле способен, если в его руках достойная техника и солидная «крыша» над головой. В 2008-м на откровенно более слабом аппарате команды JiR итальянец умудрился завоевать пятое место в сезоне (и первое среди пилотов незаводских команд) и даже пытался бороться с Хорхе Лоренцо на заводской Yamaha за звание лучшего новичка. Такие результаты стали возможны во многом благодаря тому, как ровно и стабильно провел гонщик свой первый год в Больших Призах. В отличие от того же Лоренцо, который начал за здравие но быстро иссяк, Дови поднимался в гору постепенно, чтобы в предпоследней гонке сезона завоевать наконец свой первый (и пока единственный) подиум в 800-кубовом классе. Что касается гонки в Катаре, то в прошлом году, оказавшись под двойным давлением первого этапа MotoGP и невиданных доселе ночных условий, пилот заработал четвертое место – что дает нам надежду увидеть его в этот раз в призах, даже несмотря на неоднозначный межсезонный период.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - За зиму Довициозо помимо новой команды и нового статуса «заводского» пилота пришлось привыкать еще и к новым покрышкам – не успел он как следует прикататься к своим прошлогодним Michelin, как ветер перемен заставил его вновь менять поставщика. Кроме того, на последних тестах пилоту пришлось нести на себе повышенную нагрузку, пока его напарник Педроса восстанавливался после полученных травм. На все это наложились и некоторые проблемы с подготовкой их Honda RC212V к новому сезону, о которых говорил даже сам Дани. В общем не удивительно, что осенне-зимние тренировки прошли для пилота не так безоблачно, как хотелось бы ему и всем, кто его окружает. Тем не менее, бывший чемпион GP125 заявляет, что готов к наступающему сезону и к борьбе с соперниками, среди которых и старые знакомые и новые лица.
«Этой зимой мне впервые выпала возможность поближе познакомиться с заводской командой Honda – можно даже сказать, я выступал в роли тест-пилота завода, обкатывая обновленный мотоцикл к сезону. Мне по душе такая роль, но сейчас подготовка закончилась и пришла пора наконец выступить в роли гонщика – поэтому первую гонку сезона я жду с большим нетерпением…
…Трасса в Катаре мне нравится, я люблю здесь выступать, особенно теперь, когда гонка проводится ночью – все эти огни создают совершенно особую атмосферу. Да и сам трек по строению не похож на другие – здесь достаточно много затяжных поворотов, которые гонщики проходят на очень высокой скорости, и это совсем не просто. Но мне здесь пока везет, а прошлогодняя гонка была просто фантастикой: в своем первом заезде в качестве пилота MotoGP я пришел к финишу четвертым! На последних тестах в Хересе я остался доволен мотоциклом: он уже смотрится лучше, чем было на предыдущих тестах в Катаре, и гораздо лучше, чем осенью. Поэтому к гонке открытия сезона я подхожу с уверенностью и готов побороться за места в первой тройке».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.