MotoGP: Тони Элиас "все может измениться очень быстро"
Тони Элиас, как и Андреа Довициозо, получил в этом году шанс пересесть с сателлитовского мотоцикла на заводскую Honda RC212V. Конечно, в сезон у него не будет столь сильной заводской поддержки какую дают своим пилотам Repsol Honda, но и назвать команду Gresini отстающей тоже не поворачивается язык. За время работы в GP Фаусто Грезини успел установить очень тесные взаимоотношения с японской компанией, а в команде у него работают весьма опытные механики. Впрочем, Тони сам знает об этом не понаслышке – ведь два года назад у него уже была возможность примерить на себя комбинезон в цветах Gresini. После откровенно неудачного сезона в Ducati «блудный сын» возвращается в родные пенаты.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - Впрочем, наличие заводского байка само по себе не дает гарантий на призовое выступление – что подтверждают уже упомянутый нами Довициозо и сам Тони, для которых межсезонные тесты сложились весьма неоднозначно. Обновленный мотоцикл Honda оказался не без греха, так что осенью гонщикам и механикам пришлось много времени потратить на выявление слабых мест. Да и сейчас проблемы еще есть – иначе как объяснить весьма скромное девятое место пилота в борьбе за приз BMW на прошедших тестах в Хересе. Тем не менее, перед гонкой открытия своего пятого сезона в Гран-при Тони удается сохранять оптимистичный настрой.
«Я рад, что вновь выступаю за команду Gresini – я по-прежнему считаю, что Хонда делает просто фантастические мотоциклы, да и сам я в гораздо лучшей форме, чем был год назад. Конечно же, у нас остались еще нерешенные вопросы и в этот уик-энд нам предстоит серьезно попотеть, если мы хотим с самого начала заявить о себе в Катаре. Будем стараться подготовиться к гонке как можно лучше, во всех отношениях…
…Здешний трек очень нравится мне, хотя все эти прожектора конечно не делают гонку легче. Дважды я стартовал здесь с первой линии, оба раза с Gresini. Помню, три года назад на первой практике я отставал от лидера на три секунды – а потом нам удалось собраться и в квалификации я сделал рывок. Это хороший пример того, как быстро все может поменяться в пределах одного этапа – поэтому несмотря ни на что мы начинаем этот год с надеждой на лучшее».
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.