MotoGP: Тони Элиас "все может измениться очень быстро"
Тони Элиас, как и Андреа Довициозо, получил в этом году шанс пересесть с сателлитовского мотоцикла на заводскую Honda RC212V. Конечно, в сезон у него не будет столь сильной заводской поддержки какую дают своим пилотам Repsol Honda, но и назвать команду Gresini отстающей тоже не поворачивается язык. За время работы в GP Фаусто Грезини успел установить очень тесные взаимоотношения с японской компанией, а в команде у него работают весьма опытные механики. Впрочем, Тони сам знает об этом не понаслышке – ведь два года назад у него уже была возможность примерить на себя комбинезон в цветах Gresini. После откровенно неудачного сезона в Ducati «блудный сын» возвращается в родные пенаты.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - Впрочем, наличие заводского байка само по себе не дает гарантий на призовое выступление – что подтверждают уже упомянутый нами Довициозо и сам Тони, для которых межсезонные тесты сложились весьма неоднозначно. Обновленный мотоцикл Honda оказался не без греха, так что осенью гонщикам и механикам пришлось много времени потратить на выявление слабых мест. Да и сейчас проблемы еще есть – иначе как объяснить весьма скромное девятое место пилота в борьбе за приз BMW на прошедших тестах в Хересе. Тем не менее, перед гонкой открытия своего пятого сезона в Гран-при Тони удается сохранять оптимистичный настрой.
«Я рад, что вновь выступаю за команду Gresini – я по-прежнему считаю, что Хонда делает просто фантастические мотоциклы, да и сам я в гораздо лучшей форме, чем был год назад. Конечно же, у нас остались еще нерешенные вопросы и в этот уик-энд нам предстоит серьезно попотеть, если мы хотим с самого начала заявить о себе в Катаре. Будем стараться подготовиться к гонке как можно лучше, во всех отношениях…
…Здешний трек очень нравится мне, хотя все эти прожектора конечно не делают гонку легче. Дважды я стартовал здесь с первой линии, оба раза с Gresini. Помню, три года назад на первой практике я отставал от лидера на три секунды – а потом нам удалось собраться и в квалификации я сделал рывок. Это хороший пример того, как быстро все может поменяться в пределах одного этапа – поэтому несмотря ни на что мы начинаем этот год с надеждой на лучшее».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.