МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
8 октября 2009 в 15:27 | 13266
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер держит ответ перед журналистами

Кейси Стоунер вернулся туда, где его уже не ожидали увидеть - на подиум в Эшториле, после чего попал в центр внимания журналистов: пресс-конференция на Гран-При Португалии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2009 - Стоунер, пропустивший три Гран-При, а вместе с ними упустивший возможность бороться за титул чемпиона мира в 2009 году, как и обещали в Marlboro Ducati, сразу же взял быка за рога: в Португалии, он финишировал на подиуме, легко обогнав Дани Педросу и даже Валентино Росси. Только сломанная подножка его Desmo не позволила продолжить борьбу за первое место с Хорхе Лоренцо. После заезда, журналисты буквально атаковали Стоунера.

Вопрос: Вчера, после тренировок вы сказали, что знаете, в чем была проблема. В гонке вас ничто не смущало?

Кейси Стоунер: Нет, потому что утром, на прогревочной сессии, я понял, что мотоцикл отлично настроен, возможно, лучше, чем в последних пяти гонках. Я знал, что с этого момента, мне нужно только хорошо проехать Гран-При. Единственное, я ощущал некоторую усталость, но она не наваливалась на меня, как два месяца назад. Я поехал еще быстрее и в конце warm-up показал пару быстрых кругов. Я понял, что мы готовы.

Что касается гонки, мы знали, что она будет непростой. Мои руки ныли весь уик-енд: вернуться в режим гонок - это не просто, так что кое-какие проблемы нагрузки мне еще доставляют, я не на 100% вернулся в форму. Думаю, что к концу заезда, когда Хорхе стал неспешно отрываться от меня, я мог бы поднажать... но не в этот раз. Наверное, в начале Гран-При надо было агрессивней атаковать, но, как я сказал, на втором круге у меня сломалась подножка, и это меня беспокоило, я создал себе пару неприятных моментов, было сложно тормозить. Не будь этих мелочей, в гонке я был бы гораздо конкурентоспособней.

Вопрос: Какой вы видите свою роль в Чемпионате? Как думаете, кто победит?

CS: Если бы речь шла о моем напарнике, моя роль могла бы меняться. Но сейчас у меня собственная команда, собственная карьера и я забочусь только об этом. Я уверен, что тем гонщикам, о которых говорите вы, до меня нет никакого дела. Насколько мне известно, некоторые соперники целенаправленно выступают против меня, так что мне все равно.

Вопрос: Как вы можете ответить на критику, которую вылили на вас в четверг?

CS: О, это было прикольно! Но нельзя все это делить просто на черное и белое. Знаете, говорилось о многих вещах, которые уже произошли в прошлом, но теперь, когда я вернулся, все снова встало на свои места. Грубо говоря: никто не знает, что с ним может произойти. Через три дня после моего заявления, я слышал, что меня уже "списали", что я ушел на покой и не вернусь в этот спорт и все такое.

Но некоторые высказывания меня действительно расстроили. Например, меня очень расстроили высказывания Кевина Шванца, я потерял к нему уважение после этого. Я хотел донести до людей, что делать ставку только на опыт - не позволительная роскошь. Многие слушают старых, заслуженных гонщиков и принимают их точку зрения, будто это истина в последней инстанции. Отнюдь! Иногда, их слова бывают несправедливыми и слишком эмоциональными, жесткими, не обдуманными. Я не был уверен, что смогу общаться со многими людьми после своего возвращения. Но, в Эшториле, к счастью мои страхи развеялись.

Вопрос: Как вы считаете, вы вернулись и способны продолжать борьбу на самом высоком уровне?

CS: Всего понемножку. Мы знаем точно, что не потеряли скорость. Ты никогда не забываешь, как ездить на мотоцикле - мышцы помнят за тебя все. Но, учитывая травму запястья, я вернулся и в конце дня оказался лишь вторым. Было много мнений насчет этого, я слышал много слухов о себе и Ducati. Все это - пустышка. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Одним из самых прикольных моментов, было удивление людей, считавших, что я полностью потерял форму. Мне говорили: я мало тренируюсь, размяк и все такое. На самом деле, меня тоже удивило, что сев на байк, смог сразу ввязаться в борьбу, без лишнего "разогрева". Интереснее всего, что я действительно почти не тренируюсь последние пять месяцев. Вот пять последних гонок действительно были никакими. Но, мы не делали гоночных симуляций во время тестов перед Эшторилом, несмотря на это, ничего не произошло, я вернулся и теперь чувствую себя даже лучше, чем раньше. Да, я могу сказать, что мы снова боремся на высшем уровне, и это очень приятное ощущение.

Вопрос: А почему так было? Это из-за чрезмерных тренировок в прошлом?

CS: Нет, хотя многие именно так и говорили. Знаете, я достаточно тренируюсь. Но кто-то считает, что я перерабатываю, другие - наоборот. Знаете, если вы перерабатываете, вы чувствуете усталость весь день. Я чувствую себя великолепно. И всегда чувствовал себя свежим, за исключением июля. Ну, какого-то времени до отъезда в Австралию.

Очень странный случай, почему вообще все так обернулось. Почти все мнения сводились к одному: проблемы у меня в голове, я потерял мотивацию и стимул к гонкам, сдался. Но, даже мой доктор не мог долгое время выявить истинные причины, тогда и пошли разговоры, что мы все выдумали - анемию, слабость, что я расслабился и так далее. Множество тестов, которые мы провели в Австралии дали результаты. Ни один доктор не сказал мне: парень, проблема у тебя в голове, и только! Они хотели найти источник заболевания. И один из врачей действительно наставил меня на путь истинный, и мы пошли по нему, и теперь я здесь.

Вопрос: То есть, можно надеяться, что проблема полностью решена?

CS: Надеемся на это. Я хочу вернуться к тренировкам, вернуться в борьбу. За несколько дней до Эшторила, я сдал анализы крови, и они показали, что уровень веществ почти вернулся в норму, продолжает улучшаться.

Вопрос: Было ли трудно сохранять молчание, когда на тебя сыпалось столько критики и неприятных слов все это время?

CS: У меня нет телевизора там, где я живу, в Австралии. И самый медленный Интернет, какой только можно себе представить. Я действительно, ничего не видел и не слышал. Однажды, зашел в сеть (это было где-то через девять недель), и то, что я увидел, заставило меня рассмеяться. В частности, я увидел, что говорил Кевин Шванц и другие... В то же время, мне было реально наплевать. Я очень уважаю многих, того же Джереми МакВильямса... Но, черт побери, что они вообще могут знать? Каждый сидит в своем тесном мирке, верхом на своем мнении, которое вовсе не вяжется с реальностью. Приехав в Португалию, я понял, что все обстоит гораздо лучше, чем пишут в Интернете.

Вопрос: Проехав эту гонку, теперь вы возвращаетесь в Австралию, на Phillip Island, трассу, которую любите и хорошо знаете. Какие планы на домашний этап?

CS: Планы не на один, а на три последних этапа. Мы абсолютно готовы к Phillip Island. Мы не знаем, на каком уровне сможем выступить там, но работа кипит, и много работы уже проделано. Мы хотели бы выиграть эту битву.

Вопрос: Думаете, реально сделать хет-трик и выиграть все три?

CS: Сегодня я уже мог выиграть. Еще немного поднажать, и все ОК. Думаю, не соверши я ошибки на втором круге, когда я сломал подножку, все сложилось бы иначе. Но, я и без подножки наделал ляпов. В остальном, все шло точно по плану. Но, Хорхе был собран и великолепен, очень впечатлил меня.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message