МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 октября 2009 в 15:27 | 13112
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер держит ответ перед журналистами

Кейси Стоунер вернулся туда, где его уже не ожидали увидеть - на подиум в Эшториле, после чего попал в центр внимания журналистов: пресс-конференция на Гран-При Португалии.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2009 - Стоунер, пропустивший три Гран-При, а вместе с ними упустивший возможность бороться за титул чемпиона мира в 2009 году, как и обещали в Marlboro Ducati, сразу же взял быка за рога: в Португалии, он финишировал на подиуме, легко обогнав Дани Педросу и даже Валентино Росси. Только сломанная подножка его Desmo не позволила продолжить борьбу за первое место с Хорхе Лоренцо. После заезда, журналисты буквально атаковали Стоунера.

Вопрос: Вчера, после тренировок вы сказали, что знаете, в чем была проблема. В гонке вас ничто не смущало?

Кейси Стоунер: Нет, потому что утром, на прогревочной сессии, я понял, что мотоцикл отлично настроен, возможно, лучше, чем в последних пяти гонках. Я знал, что с этого момента, мне нужно только хорошо проехать Гран-При. Единственное, я ощущал некоторую усталость, но она не наваливалась на меня, как два месяца назад. Я поехал еще быстрее и в конце warm-up показал пару быстрых кругов. Я понял, что мы готовы.

Что касается гонки, мы знали, что она будет непростой. Мои руки ныли весь уик-енд: вернуться в режим гонок - это не просто, так что кое-какие проблемы нагрузки мне еще доставляют, я не на 100% вернулся в форму. Думаю, что к концу заезда, когда Хорхе стал неспешно отрываться от меня, я мог бы поднажать... но не в этот раз. Наверное, в начале Гран-При надо было агрессивней атаковать, но, как я сказал, на втором круге у меня сломалась подножка, и это меня беспокоило, я создал себе пару неприятных моментов, было сложно тормозить. Не будь этих мелочей, в гонке я был бы гораздо конкурентоспособней.

Вопрос: Какой вы видите свою роль в Чемпионате? Как думаете, кто победит?

CS: Если бы речь шла о моем напарнике, моя роль могла бы меняться. Но сейчас у меня собственная команда, собственная карьера и я забочусь только об этом. Я уверен, что тем гонщикам, о которых говорите вы, до меня нет никакого дела. Насколько мне известно, некоторые соперники целенаправленно выступают против меня, так что мне все равно.

Вопрос: Как вы можете ответить на критику, которую вылили на вас в четверг?

CS: О, это было прикольно! Но нельзя все это делить просто на черное и белое. Знаете, говорилось о многих вещах, которые уже произошли в прошлом, но теперь, когда я вернулся, все снова встало на свои места. Грубо говоря: никто не знает, что с ним может произойти. Через три дня после моего заявления, я слышал, что меня уже "списали", что я ушел на покой и не вернусь в этот спорт и все такое.

Но некоторые высказывания меня действительно расстроили. Например, меня очень расстроили высказывания Кевина Шванца, я потерял к нему уважение после этого. Я хотел донести до людей, что делать ставку только на опыт - не позволительная роскошь. Многие слушают старых, заслуженных гонщиков и принимают их точку зрения, будто это истина в последней инстанции. Отнюдь! Иногда, их слова бывают несправедливыми и слишком эмоциональными, жесткими, не обдуманными. Я не был уверен, что смогу общаться со многими людьми после своего возвращения. Но, в Эшториле, к счастью мои страхи развеялись.

Вопрос: Как вы считаете, вы вернулись и способны продолжать борьбу на самом высоком уровне?

CS: Всего понемножку. Мы знаем точно, что не потеряли скорость. Ты никогда не забываешь, как ездить на мотоцикле - мышцы помнят за тебя все. Но, учитывая травму запястья, я вернулся и в конце дня оказался лишь вторым. Было много мнений насчет этого, я слышал много слухов о себе и Ducati. Все это - пустышка. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Одним из самых прикольных моментов, было удивление людей, считавших, что я полностью потерял форму. Мне говорили: я мало тренируюсь, размяк и все такое. На самом деле, меня тоже удивило, что сев на байк, смог сразу ввязаться в борьбу, без лишнего "разогрева". Интереснее всего, что я действительно почти не тренируюсь последние пять месяцев. Вот пять последних гонок действительно были никакими. Но, мы не делали гоночных симуляций во время тестов перед Эшторилом, несмотря на это, ничего не произошло, я вернулся и теперь чувствую себя даже лучше, чем раньше. Да, я могу сказать, что мы снова боремся на высшем уровне, и это очень приятное ощущение.

Вопрос: А почему так было? Это из-за чрезмерных тренировок в прошлом?

CS: Нет, хотя многие именно так и говорили. Знаете, я достаточно тренируюсь. Но кто-то считает, что я перерабатываю, другие - наоборот. Знаете, если вы перерабатываете, вы чувствуете усталость весь день. Я чувствую себя великолепно. И всегда чувствовал себя свежим, за исключением июля. Ну, какого-то времени до отъезда в Австралию.

Очень странный случай, почему вообще все так обернулось. Почти все мнения сводились к одному: проблемы у меня в голове, я потерял мотивацию и стимул к гонкам, сдался. Но, даже мой доктор не мог долгое время выявить истинные причины, тогда и пошли разговоры, что мы все выдумали - анемию, слабость, что я расслабился и так далее. Множество тестов, которые мы провели в Австралии дали результаты. Ни один доктор не сказал мне: парень, проблема у тебя в голове, и только! Они хотели найти источник заболевания. И один из врачей действительно наставил меня на путь истинный, и мы пошли по нему, и теперь я здесь.

Вопрос: То есть, можно надеяться, что проблема полностью решена?

CS: Надеемся на это. Я хочу вернуться к тренировкам, вернуться в борьбу. За несколько дней до Эшторила, я сдал анализы крови, и они показали, что уровень веществ почти вернулся в норму, продолжает улучшаться.

Вопрос: Было ли трудно сохранять молчание, когда на тебя сыпалось столько критики и неприятных слов все это время?

CS: У меня нет телевизора там, где я живу, в Австралии. И самый медленный Интернет, какой только можно себе представить. Я действительно, ничего не видел и не слышал. Однажды, зашел в сеть (это было где-то через девять недель), и то, что я увидел, заставило меня рассмеяться. В частности, я увидел, что говорил Кевин Шванц и другие... В то же время, мне было реально наплевать. Я очень уважаю многих, того же Джереми МакВильямса... Но, черт побери, что они вообще могут знать? Каждый сидит в своем тесном мирке, верхом на своем мнении, которое вовсе не вяжется с реальностью. Приехав в Португалию, я понял, что все обстоит гораздо лучше, чем пишут в Интернете.

Вопрос: Проехав эту гонку, теперь вы возвращаетесь в Австралию, на Phillip Island, трассу, которую любите и хорошо знаете. Какие планы на домашний этап?

CS: Планы не на один, а на три последних этапа. Мы абсолютно готовы к Phillip Island. Мы не знаем, на каком уровне сможем выступить там, но работа кипит, и много работы уже проделано. Мы хотели бы выиграть эту битву.

Вопрос: Думаете, реально сделать хет-трик и выиграть все три?

CS: Сегодня я уже мог выиграть. Еще немного поднажать, и все ОК. Думаю, не соверши я ошибки на втором круге, когда я сломал подножку, все сложилось бы иначе. Но, я и без подножки наделал ляпов. В остальном, все шло точно по плану. Но, Хорхе был собран и великолепен, очень впечатлил меня.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message