МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2005 - И для Proton KR уже греется сковородка. Их альянс с KTM не дает никаких результатов не только на треке, но испытывает серьезный кризис за его пределами. Сам по себе мотоцикл является просто произведением искусства, сотворенным руками конструкторов. Другой вопрос, как сделать его конкурентоспособным.
По крайней мере, они поучаствовали в нескольких гонках. Blata использует V6, дряхлость которого становится очевидной при первом же повороте колеса. Расплата, которая должна была наступить в Брно, временно откладывается до Валенсии. Но даже все это — лишь крупный план.
Если сбросить со счетов все осложнения и проигнорировать множество потенциальных первоначальных трудностей, двигатель проживет не более года. В 2007 году вступит в силу новое правило относительно объема двигателя 800 см3, и Blata, как и многим другим, понадобится новый двигатель.
Honda и другие, уж будьте в этом уверены, сильно продвинулись в разработке двигателя с объемом 800 кубиков. Blata до сих пор не закончили свой 990-кубовый движок.
P.S. На момент выхода статьи в KTM уже окончательно разругались с Кенни Робертсом, а Павел Блата, опасаясь кривотолков и лишних слухов, лично продемонстрировал общественности прототип Blata V6, правда, в совсем "голом" виде.
T.W.O.