Сезон еще не завершен, а Роберто Рольфо уже строит планы на 2006 год. Вероятно, он останется в команде Ducati D’Antin Pramac. Роберто также считает, что его напарником может стать Шейн Бирн.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2005 - Как и многие в паддоках MotoGP, итальянец остался в Брно для послегранприйных тестов, где он добился некоторых успехов. Хотя главной задачей гонщика была обкатка новых гоночных покрышек, Рольфо отвлекся и сделал несколько быстрых кругов по Автодрому Брно.
"В текущий момент, наша основная задача - хорошая работа покрышек, и я чувствую, что начиная с данного момента до конца сезона звезды вряд ли уже смогут повернуться к нам лучшей стороной. В Брно мы тестировали несколько разных комплектов резины, некоторые из них имеют отличную сцепку в начале гонку, но после десяти кругов сходят на нет." - заметил Рольфо после тестов.
В последнее время появились слухи о том, что Роберто получил несколько интересных предложений от конкурирующих команд, однако сам Рольфо видит свое будущее в следующем сезоне так:
"Единственная новость, которую я могу сообщить - это то, что я остаюсь с D‘Antin Pramac. В следующем году команда будет использовать либо Ducati, как сейчас, либо перейдет на Kawasaki, но это будет скорее всего не заводской вариант со всеми последними наворотами, какие поставляются для заводских гонщиков." - сказал гонщик.
Что же касается напарника для итальянца, скорее всего, им может стать Шейн Бирн, который остался без работы после того, как KTM свернула свой гранприйный проект. Контракт пока не подписан, но Рольфо уверен, что Бирн - хорошая кандидатура.
Сегодня Рольфо вылетел в Мотеги, чтобы получше изучить трассу. Гонка ГранПри Японии состоится уже на следующей неделе. Рольфо сокрушается, что в азиатских гонках у команды не очень много шансов на удачу, так как просто нет возможности и средств на проведение тестов и тренировок на этих трассах.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.