МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10278
8 августа 2016 в 15:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Каникулы завершены - Гран-При Австрии, Симфония №10

Летние каникулы, стартовавшие сразу после Гран-При Германии для большинства участников чемпионата мира по Мото Гран-При, на исходе, и уже в эти выходные серия возобновится на новой трассе в календаре MotoGP - Red Bull Ring: Гран-При Австрии возвращается после многолетнего отсутствия и обещает массу интересного. Red Bull Ring теперь точно не станет сюрпризом для основных игроков. На следующий день после сложнейшей гонки в Sachsenring, многие команды Королевского класса отправились в Шпильберг, чтобы ознакомиться с трассой. Тесты прошли при близкой к идеалу погоде, так что инженеры сумели собрать достаточно телеметрических данных для подготовки базовых настроек. А вот какой будет погода в субботу-воскресенье, 13-14 августа, мы узнаем уже совсем скоро.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2016 - Итак, первый интересный факт. Из всех, кто присутствует сегодня на стартовой решетке MotoGP, только один пилот выступал на Red Bull Ring, что называется, в "боевом" режиме - это австралиец Джек Миллер из Marc VDS Racing. Джеку удалось протестировать обновленную трассу в рамках большого уикенда IDM Superbike в 2011. Это был финал серии, а Джек лидировал в классе GP 125. Взяв 4-ю позицию, он комфортно выиграл свой первый международный титул чемпиона Германии, после чего перешел в Гран-При с немецкой командой RTG.

Джек Миллер на Red Bull Ring, 2011 года - Австрия принесла ему первый международный титул
Джек Миллер на Red Bull Ring, 2011 года - Австрия принесла ему первый международный титул


Большие Призы покинули Австрию после 1997 года. И другим Единственным в своем роде человеком в пелетоне является Валентино Росси: в 1997 он выступал в GP125, и ему довелось гоняться в Шпильберге. Правда, тогда это была совсем другая трасса, так то прошлый опыт Vale, к сожалению, ничтожен.

Помогут Джеку ли знания, полученные 5 лет назад в гонке младшего класса IDM побороться за подиум Гран-При Австрии? Скорее нет, чем да, учитывая проведенные в июле тесты. Обычно, прорайдеру и его бригаде достаточно двух 45-минутных практик, чтобы освоить новый трек. Теперь же, у большинства пилотов MotoGP есть опыт, как минимум, целого рабочего дня (кому как повезло). Но у Миллера его, конечно же, гораздо больше, зато меньше опыта езды на прототипе MotoGP в целом. Одно компенсирует другое!

Red Bull Ring
Red Bull Ring


Сегодняшний Red Bull Ring представляет из себя очень техничную и физически требовательную трассу длиной в 4.3 км с высочайшей средней скоростью и пиковыми скоростями на длинных прямых и в тягунах, из которых он соткан. На тестах пилотам MotoGP удалось войти в 1:23, и Ducati с их чрезвычайно мощными двигателями доминировали все три дня. Для сравнения, на сухом Sachsenring, который имеет длину всего 3.7 км (на 500 метров короче) рекорд круга составляет 1:20. Очевидно, что уже в пятницу многие пилоты пробьют отметку в 1:22-1:21 и приблизятся к немецкому времени. То есть, Шпильберг должен быть быстрее Оберлунгвица на 30 км/ч: если средняя скорость в Sachsenring 162 км/ч на сухом асфальте, в Red Bull Ring она будет составлять 190 км/ч. Если прогноз оправдается, Австрия побьет рекорд Австралии и станет самой быстрой трассой календаря в средних показателях.

Но в Австрии не водятся кенгуру, здесь водятся красные быки. Не забывайте об этом!

Марк Маркес, человек Honda и один из пилотов Red Bull едет в Шпильберг лидером серии. Свою позицию он закрепил, как раз, выиграв Гран-При Германии. В Red Bull Ring он уже бывал вместе со своим напарником Дани Педросой. Весной, в рамках съемок рекламного ролика (официальная позиция) Марк обкатал трассу на своем RC213V, а через месяц в Австрию прибыла уже целая делегация Honda, включая Педросу, Маркеса и Миллера. На этот раз они ездили по треку на "гражданском" прототипе RC213V-S, который не так уж далек от оригинала модели 2013 года.

Маркес возглавляет чемпионат мира со 170 очками, опережая на 48 очков идущего вторым Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, а Валентино Росси подпирает подиум. У Vale на 11 очков меньше, чем у партнера по команде, и в какой-то мере он считает этот чемпионат уже завершенным. Учитывая статистику и накал страстей прошлых лет, переломить ход событий и вернуть назад 59 очков у лидера - это почти Mission Impossible. Впереди такие гонки, как Гран-При Чехии, где Маркес, Педроса и Лоренцо всегда хороши, Гран-При Японии, Малайзии и Валенсии, у Росси и Ко. остается совсем немного мест, где бы он мог подняться на высшую ступеньку пьедестала.

Маркес - лидер чемпионата MotoGP после 9 гонок. Удержится ли Марк на 1-й позиции до конца лета?
Маркес - лидер чемпионата MotoGP после 9 гонок. Удержится ли Марк на 1-й позиции до конца лета?


Лоренцо все каникулы оттягивался с друзьями, участвовал в каких-то промо-акциях и, как казалось, совершенно отключился от непосредственной подготовки к визиту в Австрию. На деле, Хорхе усердно тренировался в зале почти каждый день. Он не слишком хорошо усвоил Red Bull Ring, но готов к тому, чтобы ввязаться в заварушку. Его шансы на титул сокращаются стремительно каждый раз, как он финиширует мимо подиума. Надо что-то делать. Но в Yamaha уже на своем чемпионе, кажется, поставили жирный крест: Лоренцо не будет участвовать в тестах MotoGP после Гран-При Чехии, где на трассе появится бета-версия боевого YZR-M1 2017 года. Тем не менее, пилот до окончания Гран-При Валенсии по контракту многим обязан Yamaha, и он будет выкладываться в гонках, где посчитает нужным. Или там, где будет уверен в своей победе на 100500%.

Совсем другое дело, Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha. Зная наперед, что в следующем году перепрыгнет в седло KTM RC16, каталонец задал жару на "гонке года" - в Suzuka 8 Hours, "гонке японских заводов", и принес Yamaha вторую победу подряд. Человек подошел к делу с душой, что называется.

Дани Педроса все еще в "четверке пришельцев", он ее замыкает, опережая стремительно развивающегося Маверика Виньялеса из заводской Suzuki. Виньялес в следующем году перейдет в Yamaha Factory Racing на место Лоренцо, и теперь для него в каждой гонке - новая мотивация: щелкнуть кого-то из Honda по носу, а если за спиной оказывается сам Лоренцо, миссия выполнена на 100%. Виньялес замыкает TOP-5 чемпионата после гонки в Sachsenring, и хотя за титул явно не борется, очень рассчитывает блеснуть в Арагоне, Валенсии и Мотеги.

Для Suzuki GSX-RR новая трасса Red Bull Ring - хорошее место. Команда провела много времени, настраивая электронику мотоцикла на сухом асфальте. Если с погодой повезет, Виньялес и его партнер Алеш Эспаргаро, которого очень хотят видеть в Aprilia Racing, могут показать отличный результат на квалификации и потрепать нервы Ducati в гонке.

Ducati продолжит начатое на тестах в Red Bull Ring: в эти выходные команду усилит Миккеле Пирро - официальный разработчик и тест-пилот завода выйдет на старт Гран-При Австрии по wild-card, это произойдет уже в седьмой раз с начала года. В первой половине Пирро подменял травмированного на тестах в Австралии Данило Петруччи и заработал за это время 19 очков.

Положение в чемпионате MotoGP перед Гран-При Австрии


1. Marc Márquez (SPA) HONDA - 170 очков
2. Jorge Lorenzo (SPA) YAMAHA - 122
3. Valentino Rossi (ITA) YAMAHA - 111
4. Dani Pedrosa (SPA) HONDA - 96
5. Maverick Viñales (SPA) SUZUKI - 83

Важные новости
 
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты

Австралиец Жоэль Кельсо, стартовавший в своей домашней гонке на Phillip Island с поул-позиции, сделал всё, что было в его силах, чтобы противостоять новому чемпиону Moto3 Хосе Антонио Руэде. Но напор Red Bull KTM Ajo был слишком мощным - ведь эта команда кует чемпионов Moto3 с 2012 года! Обзор и результаты ГПАвстралии #AustralianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.23 МЛН
годовая
аудитория
659937
посетителей
в месяц
22756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island