МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10262
8 августа 2016 в 15:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Каникулы завершены - Гран-При Австрии, Симфония №10

Летние каникулы, стартовавшие сразу после Гран-При Германии для большинства участников чемпионата мира по Мото Гран-При, на исходе, и уже в эти выходные серия возобновится на новой трассе в календаре MotoGP - Red Bull Ring: Гран-При Австрии возвращается после многолетнего отсутствия и обещает массу интересного. Red Bull Ring теперь точно не станет сюрпризом для основных игроков. На следующий день после сложнейшей гонки в Sachsenring, многие команды Королевского класса отправились в Шпильберг, чтобы ознакомиться с трассой. Тесты прошли при близкой к идеалу погоде, так что инженеры сумели собрать достаточно телеметрических данных для подготовки базовых настроек. А вот какой будет погода в субботу-воскресенье, 13-14 августа, мы узнаем уже совсем скоро.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2016 - Итак, первый интересный факт. Из всех, кто присутствует сегодня на стартовой решетке MotoGP, только один пилот выступал на Red Bull Ring, что называется, в "боевом" режиме - это австралиец Джек Миллер из Marc VDS Racing. Джеку удалось протестировать обновленную трассу в рамках большого уикенда IDM Superbike в 2011. Это был финал серии, а Джек лидировал в классе GP 125. Взяв 4-ю позицию, он комфортно выиграл свой первый международный титул чемпиона Германии, после чего перешел в Гран-При с немецкой командой RTG.

Джек Миллер на Red Bull Ring, 2011 года - Австрия принесла ему первый международный титул
Джек Миллер на Red Bull Ring, 2011 года - Австрия принесла ему первый международный титул


Большие Призы покинули Австрию после 1997 года. И другим Единственным в своем роде человеком в пелетоне является Валентино Росси: в 1997 он выступал в GP125, и ему довелось гоняться в Шпильберге. Правда, тогда это была совсем другая трасса, так то прошлый опыт Vale, к сожалению, ничтожен.

Помогут Джеку ли знания, полученные 5 лет назад в гонке младшего класса IDM побороться за подиум Гран-При Австрии? Скорее нет, чем да, учитывая проведенные в июле тесты. Обычно, прорайдеру и его бригаде достаточно двух 45-минутных практик, чтобы освоить новый трек. Теперь же, у большинства пилотов MotoGP есть опыт, как минимум, целого рабочего дня (кому как повезло). Но у Миллера его, конечно же, гораздо больше, зато меньше опыта езды на прототипе MotoGP в целом. Одно компенсирует другое!

Red Bull Ring
Red Bull Ring


Сегодняшний Red Bull Ring представляет из себя очень техничную и физически требовательную трассу длиной в 4.3 км с высочайшей средней скоростью и пиковыми скоростями на длинных прямых и в тягунах, из которых он соткан. На тестах пилотам MotoGP удалось войти в 1:23, и Ducati с их чрезвычайно мощными двигателями доминировали все три дня. Для сравнения, на сухом Sachsenring, который имеет длину всего 3.7 км (на 500 метров короче) рекорд круга составляет 1:20. Очевидно, что уже в пятницу многие пилоты пробьют отметку в 1:22-1:21 и приблизятся к немецкому времени. То есть, Шпильберг должен быть быстрее Оберлунгвица на 30 км/ч: если средняя скорость в Sachsenring 162 км/ч на сухом асфальте, в Red Bull Ring она будет составлять 190 км/ч. Если прогноз оправдается, Австрия побьет рекорд Австралии и станет самой быстрой трассой календаря в средних показателях.

Но в Австрии не водятся кенгуру, здесь водятся красные быки. Не забывайте об этом!

Марк Маркес, человек Honda и один из пилотов Red Bull едет в Шпильберг лидером серии. Свою позицию он закрепил, как раз, выиграв Гран-При Германии. В Red Bull Ring он уже бывал вместе со своим напарником Дани Педросой. Весной, в рамках съемок рекламного ролика (официальная позиция) Марк обкатал трассу на своем RC213V, а через месяц в Австрию прибыла уже целая делегация Honda, включая Педросу, Маркеса и Миллера. На этот раз они ездили по треку на "гражданском" прототипе RC213V-S, который не так уж далек от оригинала модели 2013 года.

Маркес возглавляет чемпионат мира со 170 очками, опережая на 48 очков идущего вторым Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, а Валентино Росси подпирает подиум. У Vale на 11 очков меньше, чем у партнера по команде, и в какой-то мере он считает этот чемпионат уже завершенным. Учитывая статистику и накал страстей прошлых лет, переломить ход событий и вернуть назад 59 очков у лидера - это почти Mission Impossible. Впереди такие гонки, как Гран-При Чехии, где Маркес, Педроса и Лоренцо всегда хороши, Гран-При Японии, Малайзии и Валенсии, у Росси и Ко. остается совсем немного мест, где бы он мог подняться на высшую ступеньку пьедестала.

Маркес - лидер чемпионата MotoGP после 9 гонок. Удержится ли Марк на 1-й позиции до конца лета?
Маркес - лидер чемпионата MotoGP после 9 гонок. Удержится ли Марк на 1-й позиции до конца лета?


Лоренцо все каникулы оттягивался с друзьями, участвовал в каких-то промо-акциях и, как казалось, совершенно отключился от непосредственной подготовки к визиту в Австрию. На деле, Хорхе усердно тренировался в зале почти каждый день. Он не слишком хорошо усвоил Red Bull Ring, но готов к тому, чтобы ввязаться в заварушку. Его шансы на титул сокращаются стремительно каждый раз, как он финиширует мимо подиума. Надо что-то делать. Но в Yamaha уже на своем чемпионе, кажется, поставили жирный крест: Лоренцо не будет участвовать в тестах MotoGP после Гран-При Чехии, где на трассе появится бета-версия боевого YZR-M1 2017 года. Тем не менее, пилот до окончания Гран-При Валенсии по контракту многим обязан Yamaha, и он будет выкладываться в гонках, где посчитает нужным. Или там, где будет уверен в своей победе на 100500%.

Совсем другое дело, Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha. Зная наперед, что в следующем году перепрыгнет в седло KTM RC16, каталонец задал жару на "гонке года" - в Suzuka 8 Hours, "гонке японских заводов", и принес Yamaha вторую победу подряд. Человек подошел к делу с душой, что называется.

Дани Педроса все еще в "четверке пришельцев", он ее замыкает, опережая стремительно развивающегося Маверика Виньялеса из заводской Suzuki. Виньялес в следующем году перейдет в Yamaha Factory Racing на место Лоренцо, и теперь для него в каждой гонке - новая мотивация: щелкнуть кого-то из Honda по носу, а если за спиной оказывается сам Лоренцо, миссия выполнена на 100%. Виньялес замыкает TOP-5 чемпионата после гонки в Sachsenring, и хотя за титул явно не борется, очень рассчитывает блеснуть в Арагоне, Валенсии и Мотеги.

Для Suzuki GSX-RR новая трасса Red Bull Ring - хорошее место. Команда провела много времени, настраивая электронику мотоцикла на сухом асфальте. Если с погодой повезет, Виньялес и его партнер Алеш Эспаргаро, которого очень хотят видеть в Aprilia Racing, могут показать отличный результат на квалификации и потрепать нервы Ducati в гонке.

Ducati продолжит начатое на тестах в Red Bull Ring: в эти выходные команду усилит Миккеле Пирро - официальный разработчик и тест-пилот завода выйдет на старт Гран-При Австрии по wild-card, это произойдет уже в седьмой раз с начала года. В первой половине Пирро подменял травмированного на тестах в Австралии Данило Петруччи и заработал за это время 19 очков.

Положение в чемпионате MotoGP перед Гран-При Австрии


1. Marc Márquez (SPA) HONDA - 170 очков
2. Jorge Lorenzo (SPA) YAMAHA - 122
3. Valentino Rossi (ITA) YAMAHA - 111
4. Dani Pedrosa (SPA) HONDA - 96
5. Maverick Viñales (SPA) SUZUKI - 83

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.83 МЛН
годовая
аудитория
631968
посетителей
в месяц
31951
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island