MotoGP: Эдвардс уверен, что вернется за руль Yamaha M1
Колин Эдвардс сохраняет уверенность в том, что ему удастся продлить свой контракт с итальянской Forward Racing в MotoGP и в 2014 году выйти на старт на борту Yamaha YZR-M1.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2013 - Как МОТОГОНКИ.Ру сообщали на прошлой неделе, Джовани Куццари добился соглашения (пока неформального) с Yahama Factory и Tech 3 о поставке ему моторов по заводской лизинговой программе, а также прошлогодних шасси для них от мотоциклах французской команды (подробнее: MotoGP: Джовани Куцари - сделка с Yamaha состоится). С другой стороны, у Эдвардса появился сильный конкурент в битве за свободное местечко в команде - Марко Меландри!
Как Меландри, так и Эдвардс - оба работали на Yamaha в MotoGP. Колин дольше других сотрудничал с частными и заводскими проектами японской компании, выступая за них в Королевском классе с 2005 по 2011 годы. Однако, в следующем году техасцу исполнится 40 лет. Команда может рассмотреть еще одну кандидатуру - Алеша Эспаргаро, если тот окажется вне игры в случае с более углубленным участием Aprilia.
Эдвардс видит свои шансы на место пилота Forward Racing весьма высокими: "Да, все выглядит очень перспективно. Главным основанием для этого я вижу наши совместные наработки: когда я пришел в команду, мы вместе построили солидную базу. Теперь, когда появился реальный шанс получить конкурентоспособный мотоцикл, наши шансы здорово увеличиваются. Насколько я знаю, я пока в планах команды!"
Эдвардс также прокомментировал слухи о возможном давлении со стороны Yamaha в кадровом вопросе, он выразил полную уверенность в независимости директора команды Джованни Куццари: "Не думаю, что Джованни может понравиться идея, если кто-то захочет поуправлять его командой или чем-то его. Когда ты лично подписываешь чеки, ты предпочитаешь все держать под контролем лично. Но он понимает, что когда большие корпорации начинают принимать серьезные решения насчет вас, ситуация может начать усложняться".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.