Вспоминая печальные моменты из истории мотогонок, всегда в памяти всплывает трагическая история гонки ГранПри Японии 2003 года. Талантливейший гонщик, чемпион в классе 250 куб.см. Дадзиро Като на скорости превышающей 200 км/ч не вписался в поворот трассы Suzuka и на полном ходу практически перпендикулярно врезался в полутораметровый железобетонный отбойник, расположенный всего в двух метрах от края трека. Ни гравия, ни резиновых матов, ни покрышек по периметру.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2005 - Honda Дадзиро Като превратилась в одно сплошное награмождение искореженного металла и расколовшегося на куски алюминия. Като получил несколько серьезнейших травм, в том числе перелом основания черепа, и через две недели не выходя из комы скончался.
Гибель Дадзиро Като потрясла мир мотогонок. Дадзиро к этому моменту уже выиграл титул в классе 250 куб.см. и обогнал по количеству побед за один сезон даже Майка Хейлвуда. Ему пророчили титул и в MotoGP, и звание единственного достойного конкурента Валентино Росси.
Такой ужасной аварии на глазах у тысяч японских болельщиков еще не было: все произошло менее чем за 3 секунды... Трасса Suzuka, на которой проводится самая известная гонка на выносливость, по соображениям безопасности была навсегда вычеркнута из календаря MotoGP. Гонщики просто отказывались принимать участие в гонках на этой трассе, помня о страшном ударе. Однако перестраивать дорогостоящее сооружение не спешили.
Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Пекко Баньяя стартует с поул-позиции впервые в сезоне MotoGP 2025 года, а Марк Маркес - вторым в спринтовой гонке Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotdrom Brno. Трансляция Tissot Sprint Race #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:50 по Москве.
Предстоит один из самых непростых раундов чемпионата России по Супербайку этого сезона - сдвоенный «doubleheader» на Moscow Raceway: в субботу - 3-й, в воскресенье - 4-й. Об особенностях таких событий говорим с чемпионом России 2023 года Антоном Ерёминым и пилотами команды ProRace.
Идеальные погодные условия позволили раскрыть потенциал нового асфальта Automotodrom Brno: квалификации Гран-При Чехии начались сразу с улучшения рекордов на отметке 1:52, и задал темп никто иной как Пекко Баньяя, которому пришлось пробиваться в Q2 через дополнительную квалификацию. А чем всё закончилось? Результаты и видео квалификации CzechGP MotoGP.
Иногда твои худшие противники могут дать тебе лучший совет. Именно так произошло в 2025 году с Хорхе Мартином, который [снова] чуть не принял самое неверное решение в своей жизни, но, в итоге, спас ситуацию, воспользовавшись советом, данным ему принципиальным конкурентом по MotoGP, Марком Маркесом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.