MotoGP: Эрве Поншараль - Рауль Фернандес покинет Tech3 KTM Factory, но мы давали ему шанс остаться
Босс Tech3 Racing Эрве Понашарль подтвердил, что у Рауля Фернандеса, который перешел из Moto2 в MotoGP вместе со своим напарником Реми Гарднером, практически нет шансов продолжить карьеру с KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2022 - Менеджер Фернандеса Пако Санчес перед началом летних каникул MotoGP говорил, что переговоры с KTM по поводу Рауля давно зашли в тупик и остановлены. И вот, точки на «i» расставил владелец Tech3.
Фернандес был переведен в MotoGP именно по решению KTM Factory Racing. Это было «чрезвычайное решение», как объяснял в прошлом году Пит Байер: Фернандесу предлагали остаться в Moto2 и бороться за чемпионский титул с Red Bull KTM Ajo, но тот (посредством своего менеджера) заявил, что имеет на руках предложение от конкурентов - о переходе в Королевский класс, и что если KTM ему не предложат адекватную альтернативу, то Рауль воспользуется предложением "другого завода".
В общем, очевидно, что так дела не делают. Пит Байер, конечно, нашел решение проблемы - оба пилота Red Bull KTM Ajo оказались в MotoGP, поскольку действительно боролись за титул Moto2 в 2021 году на равных. Но Фернандес получил самую низкую зарплату, которую только мог себе представить! Это было логично и беспокоило только его самого, а также его менеджера Пако Санчеса.
Кому еще придет в голову предлагать новичку, который еще и буквально вымогал место в команде, более-менее достойную зарплату. KTM обеспечил Фернандесу и Гарднеру одинаковые условия для развития и роста в MotoGP, и Фернандесу они не нравятся.
Расставание было предсказуемо!
Поншараль прокомментировал ситуацию с составом команды французским журналистам так: «В данный момент мы ожидаем подписания контрактов. Дело в том, что контракты с гонщиками заключается напрямую в KTM. Что я знаю более-менее точно, что Рауля с нами в 2023 году не будет. Вернее, его продление чрезвычайно маловероятно, поскольку он сам, похоже, не хочет этого. Но мы давали ему шанс ... Участие в MotoGP - это подарок судьбы, это привилегия. По моему мнению, совершенно не важно, на каком мотоцикле и как ты вступаешь в MotoGP - это шанс показать себя со всех сторон, чтобы подготовиться к будущему, к блестящему продолжению карьеры. Это все, что я могу сказать на данный момент» - сказал Эрве Поншараль.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.