МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 июня 2022 в 14:35 | 14230
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Заменить реальных зрителей: Dorna будет развивать MotoGP в метавселенной с новым IT-партнером

Сегодня Dorna объявила о подписании контракта с IT-компанией Animoca Brands, которая выступит титульным спонсором сразу двух этапов MotoGP и готова стать главным партнером чемпионата в метавселенной. До этого у MotoGP было много подобных проектов, но ни один не прижился. Что с ними произошло и где они сейчас?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2022 - Animoca Brands выступит титульным спонсором Гран-При Арагона и Австралии в 2022 году и еще двух в 2023.

Dorna называет Animoca Brands лидером блокчейн-гейминга, с ним уже якобы есть контракт на производство каких-то совместных продуктов для метавселенных.

Промоутер MotoGP надеется, что Animoca станет его партнером в освоении NTF-продуктов, чтобы компенсировать потери от нехватки зрителей в реальном мире. Для этого Animoca предлагает Dorna свою экосистему REVV Motorsport, через которую может распространяться и развиваться официальная блокчейн-игра MotoGP Ignition.

Ранее, Dorna уже подписывала подобные контракты на многочисленные совместные проекты, ни один из которых полноценно не состоялся. Все существующие продукты под брендом MotoGP, как в реальном, так и в виртуальном мире - это разработка, которую Dorna вела самостоятельно. Тем не менее, Dorna удалось заработать деньги на спонсорстве, так что с точки зрения промоутера, профит имелся и коммерческий департамент будет продолжать попытки заключения партнерства с любым проектом, который изъявляет такое желание.

Проект глобального мессенджера Eyetime, который в 2018 году стал титульным партнером Dorna и раскручивался как «официальный мессенджер MotoGP» на нескольких европейских этапах, был закрыт еще на этапе бета-тестирования в феврале 2019 года.

Гран-При Австрии, 2018: Лоренцо на фоне баннера Eyetime, который так и не состоялся
Гран-При Австрии, 2018: Лоренцо на фоне баннера Eyetime, который так и не состоялся

Lyoness, которая должна была стать глобальным партнером MotoGP по кешбэку, с 2011 по 2015 год была признана в Австрии, Германии и Италии традиционной финансовой пирамидой, хотя не везде к ней были применены санкции. Тем не менее, в Dorna поспешили избавиться от связей с этой компанией, в том числе, удалив упоминания о ней на официальном сайте.

Но место пустовало недолго, и Dorna представила нового партнера - шопинговое комьюнити myWorld, которое должно было прийти на место Lyoness в роли партнера по кешбэку. Обе компании были зарегистрированы в Австрии, что вызвало ряд вопросов у регуляторов ЕС. myWorld стали проверять на наличие «схем» (видимо, по привычке), но компания продолжает активно работать по сей день, у нее даже есть представительство в России. Но дальше одноразового спонсорства в MotoGP дело не пошло.

Наконец, на горизонте появилась турецкая криптобиржа Bitci, вокруг которой разразился скандал из-за проблем с выплатой спонсорских средств. Dorna объявила о партнерстве с Bitci, в июле 2021 года назвав ее «официальным криптопартнером MotoGP» и сделав биржу титульным спонсором Гран-При Австрии. Но в сентябре 2021 года у Bitci начались проблемы, так что несколько футбольных клубов в Европе разорвали с ней контракты и убрали упоминание о компании из всех партнерских пакетов. Dorna также удалила с официальных сайтов все упоминания о партнерстве с Bitci, которые остались только на фотографиях и в ранее опубликованных новостях.

В 2022 году Dorna Sports столкнулась с грандиозным сокращением реальной аудитории: на некоторых европейских этапах MotoGP зафиксирован отток до 50% зрителей по сравнению с сезонами 2016-2019. Это связывают, в первую очередь, с плохой финансовой ситуацией в Европе после двух лет пандемии; во вторую, с резким повышением цен на билеты (до 30%); наконец, с отсутствием на стартовой решетке привычных «локомотивов» итальянского и испанского мотоспорта, таких как Росси и Маркес. Новых всенародных любимцев MotoGP, за которыми готовы тянуться миллионы, Dorna представить публике не может. Но молодежь легко подсадить на виртуальные удовольствия в сети, чем генеральный промоутер Мото Гран-При и пытается подменить традиционные ценности мотоспорта. Трудно обвинять коммерческую компанию в страстном желании заработать деньги любым возможным способом, тем более, что большая часть этих денег, в итоге, возвращается в MotoGP в виде прямых инвестиций.

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message