МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10596
8 апреля 2012 в 02:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация Гран-При Катара - Шок и Трепет

Результаты квалификации Гран-При Катара все ожидали примерно такими - плюс-минус. На деле, до последней минуты в гаражах Repsol Honda и Ducati Factory сохранялись надежды, что Стоунер вернет первую позицию, а Росси выкрутиться как-нибудь... Первая квалификация стала шоком, серьезно изменившим настроения в паддоке.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Мотоциклы Repsol Honda не идеальны. То, о чем говорил Кейси в ходе тестов в Хересе и перед уикендом в Катаре. Если в Сепанге и Хересе пилоты Yamaha были в догоняющих и только раскрывали потенциал YZR-M1, в Лосаиле они закрепили позиции, и теперь представляют для заводских гонщиков HRC более чем реальную угрозу. Кейси лидировал большую часть сессии, но Лоренцо обошел его не "на спичечную головку", а на 0.2 секунды, да вполне уверенно. Стоунер остался недоволен настройками: жуткий чаттеринг так и не удалось побороть. В другой момент, второе место он бы рассмотрел с философской точки зрения, но не сегодня: рассчитывали на доминирование, и любая позиция кроме первой - провал миссии. Правда, еще не полный. Но впервые с начала года в голосе Стоунера звучит неуверенность. Вот что он заявил сразу после субботней квалификации: "Байк должен был ехать гораздо лучше, особенно на мягкой резине, которую мы не использовали весь уикенд. Но мы оказались там, где оказались. Если мы совершим прорыв в ходе warm-up, сможем побороться за подиум, а то и за победу. Но если байк останется в прежнем виде, это будет долгая и очень трудная гонка".

Педроса меняет байк на квалификации Гран-При Катара - неудачно

Дани Педроса, тот и вовсе в печали. Ему даже пришлось сменить мотоцикл в самом начале квалификации. Тут случился дизастер: запасной мотоцикл отказался заводиться! Команда потратила массу сил и времени, прежде чем мотор ожил, а Дани едва вернул прежний темп лишь к концу сессии. Об этом красноречиво говорят времена: после 1:56.536 на "неудобном" байке, он едва вписался в 1:56.950, и только на последних минутах один быстрый круг - 1:55.905, который оказался лишь седьмым.

"Мы потеряли время на запуск мотоцикла, который, не оказался комфортней, как я предполагал. Мы все расстроились. Команда с этого момента ничем уже не могла мне помочь, и я немного утратил концентрацию. Седьмое стартовое место не очень хорошее в Лосаиле, но я надеюсь, что мы решим все проблемы утром и проведем достойную гонку", - отметил испанец.

Тем временем, Лоренцо празднует первый серьезный успех, как и Кэл Кратчлоу, который завоевал место на первой стартовой линии после тяжелых, но весьма позитивных четверга и пятницы. Наконец, Бен Спис расположился на 4-й, а Довициозо, уступивший 0.2 Хейдену - на 6-й. В итоге, первые две линии на 2/3 укомплектованы пилотами Yamaha, все они вписались 1.2 секунды!

Лоренцо и Кратчлоу - на первой линии в Катаре

Лоренцо отметил, что на мягких покрышках сумел вывести свой байк на предел возможностей, что и позволило к завершению квалификации проскочить створ финишных ворот на 0.221 секунды быстрее, чем соперник из Repsol Honda: "Я по-настоящему рад сегодняшнему результату, - сказал Хорхе, - Я выжал из байка больше, чем 100%, чтобы выиграть этот поул. Но я хочу отметить, что хотя и ехал на пределе, еще был запас мощности на прямой. Да и на большей части трассы байк отработал очень хорошо. Завтра предстоит крутая гонка, думаю, решающим станет износ покрышек".

На фоне этих "разборок", реальным шоком для фанатов Валентино Росси стало его 12-е место - в 2.179 секунды за спиной у Лоренцо и почти в секунде от напарника, Никки Хейдена. Пятое место Кентукийца, с одной стороны, говорит о том, что мотоцикл может ехать быстро и не в нем фундаментальная проблема. С другой, что же случилось с Валентино?!

Эксперименты, которыми его бригада занималась с четверга, вновь завели лидера в тупик, вернее, в пропасть. 12-й - это еще хуже, чем было в пятницу. И сегодня Росси последний из заводских, следом за ним на старте стоит бывший напарник по Yamaha, ныне гонщик CRT Колин Эдвардс. Не ждали такого поворота событий?..

Росси в самой затруднительной ситуации с начала года

"Мы допустили серьезную ошибку, - признался Росси, - Изменили три или четыре момента в конфигурации - маленькие детали, - думали, это приведет к улучшениям, но получили обратный результат. Только в конце сессии вернулись к прежнему сетапу, но улучшения оказались недостаточными, уверенность была утрачена и теперь перед нами совершенно расстроенный мотоцикл..."

Все это, конечно, очень контрастирует с тем, как складывались дела в уголке Хейдена. Валентино даже сделал на это особый акцент: мол, видите, мы никак не пересекаемся, каждый ведет свою собственную игру, все по-честному. Но последними словами Vale были следующие: "Теперь я вообще не знаю, чего ожидать от гонки. Кажется, что я поеду на совершенно незнакомом мне байке. Есть кое-какие мысли, которые мы опробуем на warm-up, надеюсь, они верны"...

В правой части гаража Ducati есть и позитивный момент. Поскольку Росси весь четверг работал на жестких сликах, в запасе осталось множество мягких покрышек. Возможно, больше, чем у любого другого пилота MotoGP в этот уикенд.

Результаты квалификации Гран-При Катара

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island