МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 апреля 2012 в 02:49 | 10071
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация Гран-При Катара - Шок и Трепет

Результаты квалификации Гран-При Катара все ожидали примерно такими - плюс-минус. На деле, до последней минуты в гаражах Repsol Honda и Ducati Factory сохранялись надежды, что Стоунер вернет первую позицию, а Росси выкрутиться как-нибудь... Первая квалификация стала шоком, серьезно изменившим настроения в паддоке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Мотоциклы Repsol Honda не идеальны. То, о чем говорил Кейси в ходе тестов в Хересе и перед уикендом в Катаре. Если в Сепанге и Хересе пилоты Yamaha были в догоняющих и только раскрывали потенциал YZR-M1, в Лосаиле они закрепили позиции, и теперь представляют для заводских гонщиков HRC более чем реальную угрозу. Кейси лидировал большую часть сессии, но Лоренцо обошел его не "на спичечную головку", а на 0.2 секунды, да вполне уверенно. Стоунер остался недоволен настройками: жуткий чаттеринг так и не удалось побороть. В другой момент, второе место он бы рассмотрел с философской точки зрения, но не сегодня: рассчитывали на доминирование, и любая позиция кроме первой - провал миссии. Правда, еще не полный. Но впервые с начала года в голосе Стоунера звучит неуверенность. Вот что он заявил сразу после субботней квалификации: "Байк должен был ехать гораздо лучше, особенно на мягкой резине, которую мы не использовали весь уикенд. Но мы оказались там, где оказались. Если мы совершим прорыв в ходе warm-up, сможем побороться за подиум, а то и за победу. Но если байк останется в прежнем виде, это будет долгая и очень трудная гонка".

Педроса меняет байк на квалификации Гран-При Катара - неудачно

Дани Педроса, тот и вовсе в печали. Ему даже пришлось сменить мотоцикл в самом начале квалификации. Тут случился дизастер: запасной мотоцикл отказался заводиться! Команда потратила массу сил и времени, прежде чем мотор ожил, а Дани едва вернул прежний темп лишь к концу сессии. Об этом красноречиво говорят времена: после 1:56.536 на "неудобном" байке, он едва вписался в 1:56.950, и только на последних минутах один быстрый круг - 1:55.905, который оказался лишь седьмым.

"Мы потеряли время на запуск мотоцикла, который, не оказался комфортней, как я предполагал. Мы все расстроились. Команда с этого момента ничем уже не могла мне помочь, и я немного утратил концентрацию. Седьмое стартовое место не очень хорошее в Лосаиле, но я надеюсь, что мы решим все проблемы утром и проведем достойную гонку", - отметил испанец.

Тем временем, Лоренцо празднует первый серьезный успех, как и Кэл Кратчлоу, который завоевал место на первой стартовой линии после тяжелых, но весьма позитивных четверга и пятницы. Наконец, Бен Спис расположился на 4-й, а Довициозо, уступивший 0.2 Хейдену - на 6-й. В итоге, первые две линии на 2/3 укомплектованы пилотами Yamaha, все они вписались 1.2 секунды!

Лоренцо и Кратчлоу - на первой линии в Катаре

Лоренцо отметил, что на мягких покрышках сумел вывести свой байк на предел возможностей, что и позволило к завершению квалификации проскочить створ финишных ворот на 0.221 секунды быстрее, чем соперник из Repsol Honda: "Я по-настоящему рад сегодняшнему результату, - сказал Хорхе, - Я выжал из байка больше, чем 100%, чтобы выиграть этот поул. Но я хочу отметить, что хотя и ехал на пределе, еще был запас мощности на прямой. Да и на большей части трассы байк отработал очень хорошо. Завтра предстоит крутая гонка, думаю, решающим станет износ покрышек".

На фоне этих "разборок", реальным шоком для фанатов Валентино Росси стало его 12-е место - в 2.179 секунды за спиной у Лоренцо и почти в секунде от напарника, Никки Хейдена. Пятое место Кентукийца, с одной стороны, говорит о том, что мотоцикл может ехать быстро и не в нем фундаментальная проблема. С другой, что же случилось с Валентино?!

Эксперименты, которыми его бригада занималась с четверга, вновь завели лидера в тупик, вернее, в пропасть. 12-й - это еще хуже, чем было в пятницу. И сегодня Росси последний из заводских, следом за ним на старте стоит бывший напарник по Yamaha, ныне гонщик CRT Колин Эдвардс. Не ждали такого поворота событий?..

Росси в самой затруднительной ситуации с начала года

"Мы допустили серьезную ошибку, - признался Росси, - Изменили три или четыре момента в конфигурации - маленькие детали, - думали, это приведет к улучшениям, но получили обратный результат. Только в конце сессии вернулись к прежнему сетапу, но улучшения оказались недостаточными, уверенность была утрачена и теперь перед нами совершенно расстроенный мотоцикл..."

Все это, конечно, очень контрастирует с тем, как складывались дела в уголке Хейдена. Валентино даже сделал на это особый акцент: мол, видите, мы никак не пересекаемся, каждый ведет свою собственную игру, все по-честному. Но последними словами Vale были следующие: "Теперь я вообще не знаю, чего ожидать от гонки. Кажется, что я поеду на совершенно незнакомом мне байке. Есть кое-какие мысли, которые мы опробуем на warm-up, надеюсь, они верны"...

В правой части гаража Ducati есть и позитивный момент. Поскольку Росси весь четверг работал на жестких сликах, в запасе осталось множество мягких покрышек. Возможно, больше, чем у любого другого пилота MotoGP в этот уикенд.

Результаты квалификации Гран-При Катара

Важные новости
 
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport

Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе: революция свершилась!
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike

Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936895
годовая
аудитория
147118
читателей
за месяц
9647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message