МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10681
8 апреля 2012 в 02:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Квалификация Гран-При Катара - Шок и Трепет

Результаты квалификации Гран-При Катара все ожидали примерно такими - плюс-минус. На деле, до последней минуты в гаражах Repsol Honda и Ducati Factory сохранялись надежды, что Стоунер вернет первую позицию, а Росси выкрутиться как-нибудь... Первая квалификация стала шоком, серьезно изменившим настроения в паддоке.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - Мотоциклы Repsol Honda не идеальны. То, о чем говорил Кейси в ходе тестов в Хересе и перед уикендом в Катаре. Если в Сепанге и Хересе пилоты Yamaha были в догоняющих и только раскрывали потенциал YZR-M1, в Лосаиле они закрепили позиции, и теперь представляют для заводских гонщиков HRC более чем реальную угрозу. Кейси лидировал большую часть сессии, но Лоренцо обошел его не "на спичечную головку", а на 0.2 секунды, да вполне уверенно. Стоунер остался недоволен настройками: жуткий чаттеринг так и не удалось побороть. В другой момент, второе место он бы рассмотрел с философской точки зрения, но не сегодня: рассчитывали на доминирование, и любая позиция кроме первой - провал миссии. Правда, еще не полный. Но впервые с начала года в голосе Стоунера звучит неуверенность. Вот что он заявил сразу после субботней квалификации: "Байк должен был ехать гораздо лучше, особенно на мягкой резине, которую мы не использовали весь уикенд. Но мы оказались там, где оказались. Если мы совершим прорыв в ходе warm-up, сможем побороться за подиум, а то и за победу. Но если байк останется в прежнем виде, это будет долгая и очень трудная гонка".

Педроса меняет байк на квалификации Гран-При Катара - неудачно

Дани Педроса, тот и вовсе в печали. Ему даже пришлось сменить мотоцикл в самом начале квалификации. Тут случился дизастер: запасной мотоцикл отказался заводиться! Команда потратила массу сил и времени, прежде чем мотор ожил, а Дани едва вернул прежний темп лишь к концу сессии. Об этом красноречиво говорят времена: после 1:56.536 на "неудобном" байке, он едва вписался в 1:56.950, и только на последних минутах один быстрый круг - 1:55.905, который оказался лишь седьмым.

"Мы потеряли время на запуск мотоцикла, который, не оказался комфортней, как я предполагал. Мы все расстроились. Команда с этого момента ничем уже не могла мне помочь, и я немного утратил концентрацию. Седьмое стартовое место не очень хорошее в Лосаиле, но я надеюсь, что мы решим все проблемы утром и проведем достойную гонку", - отметил испанец.

Тем временем, Лоренцо празднует первый серьезный успех, как и Кэл Кратчлоу, который завоевал место на первой стартовой линии после тяжелых, но весьма позитивных четверга и пятницы. Наконец, Бен Спис расположился на 4-й, а Довициозо, уступивший 0.2 Хейдену - на 6-й. В итоге, первые две линии на 2/3 укомплектованы пилотами Yamaha, все они вписались 1.2 секунды!

Лоренцо и Кратчлоу - на первой линии в Катаре

Лоренцо отметил, что на мягких покрышках сумел вывести свой байк на предел возможностей, что и позволило к завершению квалификации проскочить створ финишных ворот на 0.221 секунды быстрее, чем соперник из Repsol Honda: "Я по-настоящему рад сегодняшнему результату, - сказал Хорхе, - Я выжал из байка больше, чем 100%, чтобы выиграть этот поул. Но я хочу отметить, что хотя и ехал на пределе, еще был запас мощности на прямой. Да и на большей части трассы байк отработал очень хорошо. Завтра предстоит крутая гонка, думаю, решающим станет износ покрышек".

На фоне этих "разборок", реальным шоком для фанатов Валентино Росси стало его 12-е место - в 2.179 секунды за спиной у Лоренцо и почти в секунде от напарника, Никки Хейдена. Пятое место Кентукийца, с одной стороны, говорит о том, что мотоцикл может ехать быстро и не в нем фундаментальная проблема. С другой, что же случилось с Валентино?!

Эксперименты, которыми его бригада занималась с четверга, вновь завели лидера в тупик, вернее, в пропасть. 12-й - это еще хуже, чем было в пятницу. И сегодня Росси последний из заводских, следом за ним на старте стоит бывший напарник по Yamaha, ныне гонщик CRT Колин Эдвардс. Не ждали такого поворота событий?..

Росси в самой затруднительной ситуации с начала года

"Мы допустили серьезную ошибку, - признался Росси, - Изменили три или четыре момента в конфигурации - маленькие детали, - думали, это приведет к улучшениям, но получили обратный результат. Только в конце сессии вернулись к прежнему сетапу, но улучшения оказались недостаточными, уверенность была утрачена и теперь перед нами совершенно расстроенный мотоцикл..."

Все это, конечно, очень контрастирует с тем, как складывались дела в уголке Хейдена. Валентино даже сделал на это особый акцент: мол, видите, мы никак не пересекаемся, каждый ведет свою собственную игру, все по-честному. Но последними словами Vale были следующие: "Теперь я вообще не знаю, чего ожидать от гонки. Кажется, что я поеду на совершенно незнакомом мне байке. Есть кое-какие мысли, которые мы опробуем на warm-up, надеюсь, они верны"...

В правой части гаража Ducati есть и позитивный момент. Поскольку Росси весь четверг работал на жестких сликах, в запасе осталось множество мягких покрышек. Возможно, больше, чем у любого другого пилота MotoGP в этот уикенд.

Результаты квалификации Гран-При Катара

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island