Чемпион Европы в классе GP125 Романо Фенати едва не увел из-под носа у чуть более опытного Маверика Виньялеса победу на Гран-При Катара, первой гонке чемпионата мира в новом 4-тактном классе Moto3. И он лишил победы опытнейшего Сандро Кортези, заставив его всю гонку разбираться с Саломом и Оливьерой. Кто же этот Фенати?
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2012 - После Гран-При Катара Лорис Капироси подошел к Фенати и лично поздравил с дебютом. Абсолютный новичок в Гран-При, не выходивший на старт ни разу за свою жизнь, даже в качестве wildcard смог держать в напряжении трех сильнейших пилотов класса на протяжении всей гонки. Все, что он смог сказать после: "Я просто хотел выиграть".
Отдышавшись, итальянец смог дать более подробные ответы.
Ты ожидал подобный результат, когда ехал в Катар? Романо Фенати: "Нет, если честно, мы рассчитывали на место в TOP-10, как лучший исход уикенда. Я совсем не знал трек, но когда вышел на него в первый день, просто влюбился. Это позволило немного поднять планку".
Лорис пришел, чтобы поздравить тебя. Он и Валентино свои дебютные гонки завершили гораздо хуже. Что скажешь? Романо Фенати: "Когда я понял, кто жмет мне руку, просто не мог поверить. Путь, которым шли эти звезды к успеху был таким длинным, они столько всего выиграли..."
Не похоже, что ты потерял голову после этого подиума? Романо Фенати: "Нет, ни в коем случае. Мне еще многому надо учиться и улучшать, сами себе мы никогда не должны ставить высоких оценок".
Какой урок ты вынес из сегодняшнего Гран-При? Романо Фенати: "Что Виньялес гораздо быстрее, чем по телевизору (улыбается). Ну, а еще я совершил несколько ошибок сегодня".
Каких же? Романо Фенати: "Я неправильно заходил в первый поворот. Начал гонку хорошо, но из-за этого мой темп снизился, после чего Маверик достал меня. Во второй части заезда, когда покрышки подошли к концу, я уже ничего не мог поделать. В следующий раз обещаю не совершать таких же ошибок!"
Пилоту из небольшого городка Асколи Пичено всего 16 лет, но Фенати уже чемпион Европы. В чемпионате мира по Moto3 он выступает при поддержке Мотоциклетной Федерации Италии (Team Italia FMI), которая прилагает большие усилия для продвижения своих пилотов на мировую арену. Хотелось бы, чтобы МФР поступала так же в отношении российских пилотов.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.