МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21477
8 марта 2023 в 20:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Такааки Накагами - о Большой Японской Мечте

31-летний Такааки Накагами вступает в решающий для своей карьеры гоночный сезон MotoGP: Honda Racing дала самому успешному японскому гонщику Королевского класса новый шанс в 2023 году - побороться за первую победу в Гран-При. Накагами рассказал, что сподвигло его стать гонщиком Мото Гран-При и какие цели перед собой он ставит на новый сезон.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2023 - Несмотря на то, что крупнейшие мотоциклетные заводы - все находятся именно в Японии, именно японские гонщики никогда не были слишком успешны в Королевском классе, то есть, в MotoGP. В прошлом, в младших классах японцы сияли. Звезды, вроде Дайдзиро Като, Хироси Аоямы, Шинья Накано, Тадаюки Окады и Юки Такахаси становились мегапопулярными героями спорта на родине, добиваясь побед и выигрывая титулы в GP125 и GP250, вдохновляли юных последователей.

MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
перейти в фотогалерею

Но Большая Японская Мечта - стать чемпионом мира в Королевском классе MotoGP - по сей день остается грезами.

«Когда мне было 9 лет, у меня появился шанс посетить MotoGP в Мотеги. И там я познакомился со своим идолом - Дайдзиро Като. Тогда он подарил мне пару бэушних мотобот в качестве сувенира. Эта пара до сих пор хранится у меня дома, как бесценная реликвия... И в тот день меня осенила идея: а может быть, однажды я смогу стать таким же великим, как он!..»

Так родилась мечта: Такааки Накагами с Дайдзиро Като на japaneseGP (Motegi)
Так родилась мечта: Такааки Накагами с Дайдзиро Като на japaneseGP (Motegi)

«Дайдзиро тогда был суперзвездой мотоспорта в Японии, моим идолом. И знакомство с ним, его энтузиазм навсегда заразили меня идеей и верой. Меня буквально пронзила мысль, что этот спорт и этот человек близки мне, как родные. Так, у меня родилась первая мечта, связанная с мотогонками - это, собственно, стать мотогонщиком».

Прошло много лет с того дня, мечты и грезы менялись на протяжении сезонов. Самым успешным для Такааки Накагами был 2020-й, после он значительное время стал уделять разработке Honda RC213V, работая напрямую с инженерами HRC. У всей большой семьи Honda в MotoGP появилась новая цель.

«Моей первой целью на 2023 год является - быть конкурентоспособным. В этом году меняется формат, у нас будет вдвое больше гонок. Спринтовые гонки - это не просто короткие заезды. На деле, у нас не 21 этап, но 42 гонки, 42 старта! Всем будет тяжело. Но это также и новый большой шанс - показать себя в лучшем виде. Мы готовы быть конкурентоспособными и бороться за высокие результаты. Думаю, нас ждет успех в этом году».

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

31-летний Такааки Накагами начинает свой 6-й сезон в MotoGP с LCR Honda и при прямой поддержке Honda Racing, являясь на данный момент самым успешным японцем с точки зрения заработка очков и средних позиций на финише в Королевском классе. В 2020 году он завершил чемпионат в ТОП-10, заработав 116 очков. Он регулярно дотягивается до ТОП-5 на финише, а его лучшими позициями являются 4-е места на гонках в 2020 и 2021 годах.

Успешней Накагами с точки зрения абсолютного результата в MotoGP остается Шинья Накано, которому удалось взять подиум на Гран-При Каталонии 2004 года с заводской командой Kawasaki. Также, Накано дважды завершал чемпионат мира в ТОП-10, но зарабатывал меньше очков, чем Така. И у Накано было меньше финишей в ТОП-5, чем у Накагами.

Другой японский гонщик - Хироси Аояма, чемпион мира GP250 2009 года вступил в Королевский класс в 2010 и был действительно успешен с одним из саттелитов Honda в 2011, также завершив сезон в ТОП-10. Но затем Аояма не смог показать аналогичный уровень. Сегодня Хироси занимает пост менеджера и наставника проекта Honda Team Asia и готовит у будущим свершениям молодых японских райдеров.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island