МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21266
8 марта 2023 в 20:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Такааки Накагами - о Большой Японской Мечте

31-летний Такааки Накагами вступает в решающий для своей карьеры гоночный сезон MotoGP: Honda Racing дала самому успешному японскому гонщику Королевского класса новый шанс в 2023 году - побороться за первую победу в Гран-При. Накагами рассказал, что сподвигло его стать гонщиком Мото Гран-При и какие цели перед собой он ставит на новый сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2023 - Несмотря на то, что крупнейшие мотоциклетные заводы - все находятся именно в Японии, именно японские гонщики никогда не были слишком успешны в Королевском классе, то есть, в MotoGP. В прошлом, в младших классах японцы сияли. Звезды, вроде Дайдзиро Като, Хироси Аоямы, Шинья Накано, Тадаюки Окады и Юки Такахаси становились мегапопулярными героями спорта на родине, добиваясь побед и выигрывая титулы в GP125 и GP250, вдохновляли юных последователей.

MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
перейти в фотогалерею

Но Большая Японская Мечта - стать чемпионом мира в Королевском классе MotoGP - по сей день остается грезами.

«Когда мне было 9 лет, у меня появился шанс посетить MotoGP в Мотеги. И там я познакомился со своим идолом - Дайдзиро Като. Тогда он подарил мне пару бэушних мотобот в качестве сувенира. Эта пара до сих пор хранится у меня дома, как бесценная реликвия... И в тот день меня осенила идея: а может быть, однажды я смогу стать таким же великим, как он!..»

Так родилась мечта: Такааки Накагами с Дайдзиро Като на japaneseGP (Motegi)
Так родилась мечта: Такааки Накагами с Дайдзиро Като на japaneseGP (Motegi)

«Дайдзиро тогда был суперзвездой мотоспорта в Японии, моим идолом. И знакомство с ним, его энтузиазм навсегда заразили меня идеей и верой. Меня буквально пронзила мысль, что этот спорт и этот человек близки мне, как родные. Так, у меня родилась первая мечта, связанная с мотогонками - это, собственно, стать мотогонщиком».

Прошло много лет с того дня, мечты и грезы менялись на протяжении сезонов. Самым успешным для Такааки Накагами был 2020-й, после он значительное время стал уделять разработке Honda RC213V, работая напрямую с инженерами HRC. У всей большой семьи Honda в MotoGP появилась новая цель.

«Моей первой целью на 2023 год является - быть конкурентоспособным. В этом году меняется формат, у нас будет вдвое больше гонок. Спринтовые гонки - это не просто короткие заезды. На деле, у нас не 21 этап, но 42 гонки, 42 старта! Всем будет тяжело. Но это также и новый большой шанс - показать себя в лучшем виде. Мы готовы быть конкурентоспособными и бороться за высокие результаты. Думаю, нас ждет успех в этом году».

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

31-летний Такааки Накагами начинает свой 6-й сезон в MotoGP с LCR Honda и при прямой поддержке Honda Racing, являясь на данный момент самым успешным японцем с точки зрения заработка очков и средних позиций на финише в Королевском классе. В 2020 году он завершил чемпионат в ТОП-10, заработав 116 очков. Он регулярно дотягивается до ТОП-5 на финише, а его лучшими позициями являются 4-е места на гонках в 2020 и 2021 годах.

Успешней Накагами с точки зрения абсолютного результата в MotoGP остается Шинья Накано, которому удалось взять подиум на Гран-При Каталонии 2004 года с заводской командой Kawasaki. Также, Накано дважды завершал чемпионат мира в ТОП-10, но зарабатывал меньше очков, чем Така. И у Накано было меньше финишей в ТОП-5, чем у Накагами.

Другой японский гонщик - Хироси Аояма, чемпион мира GP250 2009 года вступил в Королевский класс в 2010 и был действительно успешен с одним из саттелитов Honda в 2011, также завершив сезон в ТОП-10. Но затем Аояма не смог показать аналогичный уровень. Сегодня Хироси занимает пост менеджера и наставника проекта Honda Team Asia и готовит у будущим свершениям молодых японских райдеров.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island