МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13549
8 марта 2023 в 19:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Исповедь сильнейшего тест-пилота MotoGP

Официальный разработчик и тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро признался во многих вещах, общаясь с немецким Speedweek на тестах IRTA. В частности, Миккеле заявил, что ему приходится мириться со своей ролью пилота-разработчика, поскольку он приходил в Ducati, чтобы бороться за чемпионский титул в MotoGP. Но...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2023 - Миккеле Пирро - самый стабильный член Ducati Corse, обогнавший по суммарной продолжительности сотрудничества и Кейси Стоунера, и Андреа Довициозо. Пирро вступил в ряды дукатистов в 2013 году, став одним из первых, кто получил прямой контракт от Борго-Панигале. После успеха в Moto2 и замечательной победы в памятной гонке Гран-При Валенсии Moto2 2011 года (она была посвящена памяти Марко Симончелли), Пирро перешел в CRT-проект Gresini Racing в Королевском классе. В конце 2012 года он поднялся в ТОП-5 и получил предложение от Ducati.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Миккеле изначально предложили работу тест-пилота, но в 2013 году он получил несколько возможностей выйти на старт Гран-При по wildcard, и на горизонте замаячили перспективы для постоянного вступления в MotoGP. Он рассчитывал вступить в одну из поддерживаемых заводом команд в следующем сезоне... но произошло большое событие, которое изменило абсолютно всё.

Это событие - Луиджи Даль′Инья, занявший пост Генерального Директора Ducati Corse осенью 2013 года. Джиджи полностью перетряхнул всу структуру заводского департамента и переопределил будущее многих гонщиков и инженеров, включая Миккеле Пирро.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Период после ухода Стоунера из Ducati Factory Team и до «ренессанса» в 2018 году считается худшим для Борго-Панигале. Когда Клаудио Доменикали вступал в роль Президента Холдинга, имидж компании был на нижнем уровне, и боссы Ducati до сих пор считают, что во многом это связано с провалом миссии Валентино Росси в 2011-12 годах, что повлекло за собой разброд и шатание в R&D департаменте, уход генерального конструктора и "отца" Desmosedici Филиппо Прециози. Вот почему все, кто вступил в проект после 2012 года, работали не ради денег. Исключение составлял только Хорхе Лоренцо...

«Для меня чрезвычайно важным событием является то, что мы достигли целей в 2022 году - выиграл титул, - сказал Пирро. - Я был одним из тех, кто пришел в проект после того, как Росси провалился. Это был большой провал для итальянцев, потому что было сказано: "На этом мотоцикле только Стоунер может быть быстрым" - это прозвучало, как приговор. Все, кто работал над байком после, помнят эти слова. И мы пытались сделать всё от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию».

Так или иначе, Пирро был вовлечен в создание и разработку, а также испытания и совершенствование всех победоносных Ducati - это и Desmosedici, начиная с GP14, так и новейший Ducati Panigale V4 R - супербайк, построенный позже на базе прототипа GP16.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Пирро объясняет слова про нереальный энтузиазм "после Росси": «Когда я подписывал контракт с Ducati, я был гонщиков и рассчитывал на то, что буду бороться, выступать в Гран-При. Но когда Джиджи вступил в игру, всё изменилось. Он внес радикальные изменения во всю структуру, и многие, кто был вовлечен в проект, стали играть другие роли. Но... это привело к победе, в итоге. Не сразу».

«Меня, как гонщика, поначалу это очень сильно коробило, что я, вероятно, уже не стану пилотом команды и не получу контракт на полный сезон. Но со временем я понял, какое удовольствие можно получать от того, чем я занимаюсь. И видя наш прогресс, я втягивался в эту игру всё плотнее. И я был невероятно счастлив каждый раз, когда мы одерживали победу в гонках. В World Superbike и MotoGP - для меня это был один уровень, потому что и там, и там я участвовал как разработчик».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Пирро считает, что достойного титула уровня Ducati достигли в MotoGP уже в 2017 году, а в 2020 оба проекта - в Гран-При и Супербайке были готовы к борьбе за титулы с первой гонки.

«Думаю, мы бы взяли титул с Дови в 2017. Ему действительно не хватило чуть-чуть для этого - оказаться чуть настойчивей всего в паре гонок. Если бы он чуть сильнее выступил в Phillip Island, то у него появился бы шанс побороться за титул в Валенсии. В том году он был ближе всего в реальности к победе, а байк 2017 года был по-настоящему превосходе. Но мы восприняли второе место, почти как победу тогда. Это не воспринималось, как поражение».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

«А вот сезон-2020, когда титул взял Мир, - тот год меня по-настоящему травмировал. Мы могли взять гораздо больше, чем Кубок. Также, как в 2021 году: если бы Пекко не упал в Мизано, мы могли взять Тройную Корону уже тогда. Как минимум, еще 2 титула мы упустили в прошлом».

Далее, Миккеле объяснил, как он видит - как Даль′Инья строил свою стратегию с 2017 года, и почему он резко отказался брать в команду мегазвезд после Лоренцо:

«Думаю, Дови к 2020 году окончательно утратил веру в себя. Хотя он боролся, но это был уже не тот Андреа, что в 2017-18 - он не верил в достижимость цели. Джиджи хорошо видел ситуацию. Потеря титула в 2017 была, наверное, роковой. Джиджи понимал это. Он нанял Хорхе Лоренцо, чтобы тот показал иной уровень, в том числе, Андреа. Но проблемы у Лоренцо привели к провалу миссии. Джиджи тогда решил инвестировать в молодежь, и это сработало! В основном, потому, что парни начали с чистого листа. У них не было предубеждений, не было неуверенности, хотя было отсутствие опыта. Зато был превосходный байк. И, как оказалось, этого было достаточно!» - считает Пирро.

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.84 МЛН
годовая
аудитория
966337
посетителей
в месяц
75807
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island