МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13969
8 марта 2023 в 19:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Исповедь сильнейшего тест-пилота MotoGP

Официальный разработчик и тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро признался во многих вещах, общаясь с немецким Speedweek на тестах IRTA. В частности, Миккеле заявил, что ему приходится мириться со своей ролью пилота-разработчика, поскольку он приходил в Ducati, чтобы бороться за чемпионский титул в MotoGP. Но...

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2023 - Миккеле Пирро - самый стабильный член Ducati Corse, обогнавший по суммарной продолжительности сотрудничества и Кейси Стоунера, и Андреа Довициозо. Пирро вступил в ряды дукатистов в 2013 году, став одним из первых, кто получил прямой контракт от Борго-Панигале. После успеха в Moto2 и замечательной победы в памятной гонке Гран-При Валенсии Moto2 2011 года (она была посвящена памяти Марко Симончелли), Пирро перешел в CRT-проект Gresini Racing в Королевском классе. В конце 2012 года он поднялся в ТОП-5 и получил предложение от Ducati.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Миккеле изначально предложили работу тест-пилота, но в 2013 году он получил несколько возможностей выйти на старт Гран-При по wildcard, и на горизонте замаячили перспективы для постоянного вступления в MotoGP. Он рассчитывал вступить в одну из поддерживаемых заводом команд в следующем сезоне... но произошло большое событие, которое изменило абсолютно всё.

Это событие - Луиджи Даль′Инья, занявший пост Генерального Директора Ducati Corse осенью 2013 года. Джиджи полностью перетряхнул всу структуру заводского департамента и переопределил будущее многих гонщиков и инженеров, включая Миккеле Пирро.

Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
Триумфальный сезон Ducati в MotoGP и World Superbike (2022)
перейти в фотогалерею

Период после ухода Стоунера из Ducati Factory Team и до «ренессанса» в 2018 году считается худшим для Борго-Панигале. Когда Клаудио Доменикали вступал в роль Президента Холдинга, имидж компании был на нижнем уровне, и боссы Ducati до сих пор считают, что во многом это связано с провалом миссии Валентино Росси в 2011-12 годах, что повлекло за собой разброд и шатание в R&D департаменте, уход генерального конструктора и "отца" Desmosedici Филиппо Прециози. Вот почему все, кто вступил в проект после 2012 года, работали не ради денег. Исключение составлял только Хорхе Лоренцо...

«Для меня чрезвычайно важным событием является то, что мы достигли целей в 2022 году - выиграл титул, - сказал Пирро. - Я был одним из тех, кто пришел в проект после того, как Росси провалился. Это был большой провал для итальянцев, потому что было сказано: "На этом мотоцикле только Стоунер может быть быстрым" - это прозвучало, как приговор. Все, кто работал над байком после, помнят эти слова. И мы пытались сделать всё от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию».

Так или иначе, Пирро был вовлечен в создание и разработку, а также испытания и совершенствование всех победоносных Ducati - это и Desmosedici, начиная с GP14, так и новейший Ducati Panigale V4 R - супербайк, построенный позже на базе прототипа GP16.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Пирро объясняет слова про нереальный энтузиазм "после Росси": «Когда я подписывал контракт с Ducati, я был гонщиков и рассчитывал на то, что буду бороться, выступать в Гран-При. Но когда Джиджи вступил в игру, всё изменилось. Он внес радикальные изменения во всю структуру, и многие, кто был вовлечен в проект, стали играть другие роли. Но... это привело к победе, в итоге. Не сразу».

«Меня, как гонщика, поначалу это очень сильно коробило, что я, вероятно, уже не стану пилотом команды и не получу контракт на полный сезон. Но со временем я понял, какое удовольствие можно получать от того, чем я занимаюсь. И видя наш прогресс, я втягивался в эту игру всё плотнее. И я был невероятно счастлив каждый раз, когда мы одерживали победу в гонках. В World Superbike и MotoGP - для меня это был один уровень, потому что и там, и там я участвовал как разработчик».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Пирро считает, что достойного титула уровня Ducati достигли в MotoGP уже в 2017 году, а в 2020 оба проекта - в Гран-При и Супербайке были готовы к борьбе за титулы с первой гонки.

«Думаю, мы бы взяли титул с Дови в 2017. Ему действительно не хватило чуть-чуть для этого - оказаться чуть настойчивей всего в паре гонок. Если бы он чуть сильнее выступил в Phillip Island, то у него появился бы шанс побороться за титул в Валенсии. В том году он был ближе всего в реальности к победе, а байк 2017 года был по-настоящему превосходе. Но мы восприняли второе место, почти как победу тогда. Это не воспринималось, как поражение».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

«А вот сезон-2020, когда титул взял Мир, - тот год меня по-настоящему травмировал. Мы могли взять гораздо больше, чем Кубок. Также, как в 2021 году: если бы Пекко не упал в Мизано, мы могли взять Тройную Корону уже тогда. Как минимум, еще 2 титула мы упустили в прошлом».

Далее, Миккеле объяснил, как он видит - как Даль′Инья строил свою стратегию с 2017 года, и почему он резко отказался брать в команду мегазвезд после Лоренцо:

«Думаю, Дови к 2020 году окончательно утратил веру в себя. Хотя он боролся, но это был уже не тот Андреа, что в 2017-18 - он не верил в достижимость цели. Джиджи хорошо видел ситуацию. Потеря титула в 2017 была, наверное, роковой. Джиджи понимал это. Он нанял Хорхе Лоренцо, чтобы тот показал иной уровень, в том числе, Андреа. Но проблемы у Лоренцо привели к провалу миссии. Джиджи тогда решил инвестировать в молодежь, и это сработало! В основном, потому, что парни начали с чистого листа. У них не было предубеждений, не было неуверенности, хотя было отсутствие опыта. Зато был превосходный байк. И, как оказалось, этого было достаточно!» - считает Пирро.

Важные новости
 
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Возможно, это решающий момент всего финала чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 этапа - квалификация Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Q1 и Q2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 12:50 по Москве
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island