МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2023 - Команда, созданная в середине 2022 года вокруг пилотессы Марии Эрреры, с самого начала подавалась, как чисто женский коллектив. Бригаду Марии составляли две девушки-инженера и две девушки-механика. Впрочем, в команде всё же были и мужчины. Нужны же и им крепкие руки, чтобы собирать боксы и грузить их в фуру!
Но сегодня стало известно, что в основной состав команды вступили еще три девушки.

Инженерессы и механессы MTA Racing в 2023 году
Менеджер команды Аврора Анжелуччи подтвердила, что коллектив нанял на работу инженера-телеметристку Анхелу Бенавенте, а также еще двух механиков - Учу Родригес и Таню Руэду.
Анжелуччи уже имеет реальный гоночный опыт по двум сезонам сотрудничества с командой BOE Motorsports именно в качестве телеметристки. А Уча и Таня работали механиками в ETG Racing после окончания специализированных курсов при этой же команде.
После сегодняшнего анонса, Angeluss MTA Team официально становится самой молодой командой MotoGP в абсолюте (включая классы Moto3 и даже JuniorGP). Средний возраст инженерного и технического состава команды - 20 лет. Старшей в команде является их гонщица: Мирии Эррере уже 26. Ее коллеги, как минимум, на 5 лет моложе.

Телеметрист Марка Маркеса в Repsol Honda - Дженни Андерсон
Это объясняется тем, что женщины в профессиональном мотоспорте в инженерном составе до сих пор редкость - их все же единицы в паддоке Больших Призов и Супербайка, но уже не считанные единицы! Есть 3-4 команды, где на достаточно ответственных должностях работают девушки. Рассматривать всерьез карьеру в мотоспорте они стали недавно.
Одной из самых заметных ролей - у личного гоночного инженера Марка Маркеса - Дженни Андерсон (Repsol Honda), которую Марк похитил у своего прошлогоднего напарника Пола Эспаргаро. Ценный кадр!