Результаты первой предварительной квалификации в Катаре показали, что новые игроки, появившиеся в классе 800 куб.см. в этом году, способны серьёзно вмешаться в борьбу старожилов гонки за места во главе пелетона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2008 - Так, испанец Хорхе Лоренцо, новый пилот команды Fiat Yamaha и чемпион GP250 прошлого года доказал, что успех на тестовых заездах в прошлую пятницу был более чем просто стечением обстоятельств. Разразившись серией выдающихся кругов, новичок в результате показал второе время, лишь на 0.011 секунды уступив лидеру.
Другой дебютант класса – Джеймс Тозланд, выступающий за команду Tech 3 Yamaha, также показал отличные результаты на трассе Losail, где ему уже приходилось одерживать победы в Супербайке. Несмотря на падение, которое, к счастью, не нанесло ему ни царапины, он сумел занять третье место по итогам квалификации. Его товарищ по команде, ветеран MotoGP Колин Эдвардс обосновался на четвёртом, а пятое и шестое времена - вновь за новичками этого сезона - Андреа Довициозо и Алексом ди Анджелисом.
В этот раз десятку сильнейших замыкают старожилы Королевского класса - Ренди де Пюнье, Валентино Росси, Крис Вермюлен и Дани Педроса.
Единственный, кому, похоже, нет никакого дела до борьбы между новичками и старой гвардией, это действующий чемпион мира Кейси Стоунер. Несмотря на непривычные условия гонки, он по традиции показал лучшее время - 1‘55.442, доказав, что ни свет прожекторов, ни колебания температуры, которая за время заездов упала на 15 градусов по Цельсию, ему не помеха.
Время, показанное пилотом Ducati Marlboro на мотоцикле Desmosedici GP8, обутом в шины Bridgestone, особенно впечатляет. На таких же байках и резине его коллега по команде Марко Меландри и гонщики команды-сателлита Alice Team Тони Элиас и Сильвейн Гуинтоли не смогли подняться здесь выше 14 места.
Говоря о резине, в этот раз Стоунер является единственным пилотом в шестёрке лучших, выступающем на Bridgestone, тогда как основную долю хороших результатов показали пилоты, выбравшие Michelin.
Больше всего разговоров по окончании заездов вызвало столкновение Росси и Педросы, когда на выходе из поворота испанец «позвонил» в заднее колесо сбросившего газ Доктора, после чего сам оказался в гравии. Впрочем, ни тот ни другой пилот не пострадали, а Росси даже устоял и продолжил движение, как ни в чём не бывало.
Ещё одно падение произошло с пилотом Kawasaki Энтони Вестом, который уже ближе к финалу заездов не справился с управлением в повороте и был «катапультирован» из седла.
А чемпион 2006 года Ники Хейден просто не рассчитал траекторию и съехал в гравий, откуда сумел вернуться на трассу без последствий. Несмотря на то, что в преддверии Гран-при американец в своём распоряжении имеет мотоциклы Honda как 2007, так и 2008 модельных годов, он, к своему разочарованию, пока что так и не вошёл даже в состав десятки сильнейших.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.