Боссы команда MotoGP продолжают дискуссию по поводу сокращения расходов на чемпионат мира даже после встречи в Токио: замораживание программ девелопмента могут сохранить до 30% бюджетов уже в 2009 году!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2009 - Босс LCR Honda Лючио Чеччинелло уверен, что самым простым и быстрым способом съэкономить деньги для всех участников MotoGP - временно заморозить заводские программы разработки двигателей, самый дорогостоящий из технологических процессов, не доступный частным командам.
"Если мы хотим сократить расходы, нам необходимо менять технический регламент, - сказал Чеччинелло в интервью MCN вчера вечером, - Я верю в то, что в MotoGP необходимо временно заморозить заводские программы разработки, принудить команды использовать меньшее количество двигателей в ходе сезона, а также увеличить срок службы каждого из них. Чем дольше служат двигатели, тем меньше их требуется - все просто! Например, у нас команда из одного пилота, но и у нам потребуется восемь движков на год, и это обойдется нам в копеечку. Не только их производство, но также и обслуживание, запасные части и все такое."
Сезон 2009 года Чеччинелло планировал провести с единственным пилотом - Ренди Де Пюнье. Однако, сразу же после сообщения Kawasaki, на связь с менеджером вышли представители Dorna и предложили "расширить" саттелит "хонды" еще одним пилотом, а именно Меландри. Новые расходы? Возможно, но только частично - Dorna компенсировала бы большую часть. Но кто компенсирует технические потребности команды?
"На одного пилота нам было бы достаточно и четырех двигателей с ограничением оборотов, скажем, до 18000 оборотов. Имея в запасе движки, которые приходится крутить до 21000 оборотов, ясное дело, нам приходится их частенько ремонтировать. Не имея доступа к заводским технологиям, это все выливается в кругленькую сумму! Сократить ее до 30% мы можем очень просто. Моим предложением было принудительное ограничение оборотов двигателей." - сказал Чеччинелло.
Директор заводской команды Rizla Suzuki Пол Деннинг и согласен, и не согласен со своим коллегой. По его мнению, после введения столь радикальных изменений в правилах, как переход с 990 на 800-кубовые двигатели или единого поставщика покрышек, должно пройти время: "Если быть честным, изменения в регламенте происходили за последние несколько лет слишком часто. Еще честней было бы отметить, что решением технических вопросов должны заниматься производители: кому как не им лучше знать, каким образом можно снизить цены! Сначала должен пройти некоторый стабилизационный период, мы должны привыкнуть к тем правилам, что действуют сейчас."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.