Боссы команда MotoGP продолжают дискуссию по поводу сокращения расходов на чемпионат мира даже после встречи в Токио: замораживание программ девелопмента могут сохранить до 30% бюджетов уже в 2009 году!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2009 - Босс LCR Honda Лючио Чеччинелло уверен, что самым простым и быстрым способом съэкономить деньги для всех участников MotoGP - временно заморозить заводские программы разработки двигателей, самый дорогостоящий из технологических процессов, не доступный частным командам.
"Если мы хотим сократить расходы, нам необходимо менять технический регламент, - сказал Чеччинелло в интервью MCN вчера вечером, - Я верю в то, что в MotoGP необходимо временно заморозить заводские программы разработки, принудить команды использовать меньшее количество двигателей в ходе сезона, а также увеличить срок службы каждого из них. Чем дольше служат двигатели, тем меньше их требуется - все просто! Например, у нас команда из одного пилота, но и у нам потребуется восемь движков на год, и это обойдется нам в копеечку. Не только их производство, но также и обслуживание, запасные части и все такое."
Сезон 2009 года Чеччинелло планировал провести с единственным пилотом - Ренди Де Пюнье. Однако, сразу же после сообщения Kawasaki, на связь с менеджером вышли представители Dorna и предложили "расширить" саттелит "хонды" еще одним пилотом, а именно Меландри. Новые расходы? Возможно, но только частично - Dorna компенсировала бы большую часть. Но кто компенсирует технические потребности команды?
"На одного пилота нам было бы достаточно и четырех двигателей с ограничением оборотов, скажем, до 18000 оборотов. Имея в запасе движки, которые приходится крутить до 21000 оборотов, ясное дело, нам приходится их частенько ремонтировать. Не имея доступа к заводским технологиям, это все выливается в кругленькую сумму! Сократить ее до 30% мы можем очень просто. Моим предложением было принудительное ограничение оборотов двигателей." - сказал Чеччинелло.
Директор заводской команды Rizla Suzuki Пол Деннинг и согласен, и не согласен со своим коллегой. По его мнению, после введения столь радикальных изменений в правилах, как переход с 990 на 800-кубовые двигатели или единого поставщика покрышек, должно пройти время: "Если быть честным, изменения в регламенте происходили за последние несколько лет слишком часто. Еще честней было бы отметить, что решением технических вопросов должны заниматься производители: кому как не им лучше знать, каким образом можно снизить цены! Сначала должен пройти некоторый стабилизационный период, мы должны привыкнуть к тем правилам, что действуют сейчас."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.