МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 января 2009 в 19:19 | 26581
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2009: день 5 - Преимущество Кома тает на глазах

Пятый этап 7 января (среда) Неукен - Сан-Рафаэль Связка 173 км, СУ 506 км, связка 84 км, всего 763 км.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2009 - Возможно самым сложным испытанием первой гоночной недели стал этап до Сан-Рафаэля: большая протяженность трассы требовала предельной сосредоточенности, кроме того на пути встретились настоящие дюнные заслоны, ширина одного из которых составила около 20 километров.

На старт пятого этапа первым ровно в 5 часов утра отправился Марк Кома, а следом за ним с интервалом в две минуты Сирил Депрэ, Жонас Стрит, Давид Фретинье, Франсиско Лопес, Жорди Вилладомс и Давид Касте.

Уже на 102 км специального участка после проезда первых семи мотоциклистов стало ясно, что инициативу захватил чилиец Франсишко Лопес - он на две с половиной минуты опережал американца Стрита и на три с половиной француза Давида Фретинье. Надо отметить, что в этот момент Iritrack, установленный на мотоцикле Сирила Депрэ не отражал его позиции на местности. К этому моменту Кома отставал от лидера более чем на 19 минут. И после того как первые десять мотогонщиков прошли 170-й километр, по прежнему продолжал лидировать чилиец Лопес, опережая на три минуты американца Стрита и на пять минут француза Давида Фретинье. А Iritrack Сирила Депрэ все также не подавал признаков жизни. Это положение было зафиксировано на первом КП, правда Депрэ отметился здесь третьим - в 2 минутах 43 секундах от лидера. Отставший в начале СУ Кома - на 45-м километре пробил колесо и потерял 19 минут, набрал крейсерскую скорость и сократил отставание на пару минут. Но после падения на 81 километре предпочел не торопиться. Для Сирила Депрэ это стал тоже далеко не лучший день - на 380 километре ему тоже пришлось менять колесо. Итак результаты пятого этапа во многом определили покрышки - Кома и Депрэ были вынуждены менять камеры и в результате свою первую победу на «Дакаре» одержал Йона Стрит.

Это лучший результат у Стрита, которому потребовалось 6 часов 41 минуту 06 секунд, за ним с отрывом в 5 минут 53 секунды финишировал голландец Верхоэвен, а третьим чилиец Франсишко Лопес (7 минут 34 секунды отставания). У Давида Касте - четвертое время - симпатичный француз уступил лидеру 9 минут 36 секунд. Кома по-прежнему контролирует ситуацию, несмотря на то, что его результат только девятый (отставание от лидера 15 минут 45 секунд), он по-прежнему остается лидером по сумме этапов. Однако его преимущество над американцем Стритом сократилось до 27 минут 12 секунд. Депрэ хоть и отыграл у испанца 1 минуту, но по-прежнему отстает от него более чем на полтора часа по сумме.

Итак, одна треть дистанции позади, пройдено 3 516 километров, впереди осталось 6 063. На 76-километровую дорожную связку, ведущую к старту 395-километрового специального участка шестого этапа Сан-Рафаэль - Мендоса (общей протяженностью 625 км), мотогонщики отправятся в 5 часов утра, то есть еще до восхода солнца, которое встает в Сан-Рафаэле в 6 часов 29 минут. И прежде чем достичь отрогов Андского массива им придется преодолеть не менее 60 километров дюн. Завершит этап 154-километровая дорожная связка.

Сан-Рафаэль - Москва

Константин Комков,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message